Размер между передними стаканами славута

Автор Spawn, 30 Вересня 2014, 21:06:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Spawn

при установке передней распорки между скананами обнаружилось, что растояние между ними состовляет 875мм., а по норме 901мм.(если правильно)...и не много ли (26мм.)  или это норма и стоит подгонять и вытягивать?!

Сергей

Цитата: Spawnпри установке передней распорки между скананами обнаружилось, что растояние между ними состовляет 875мм., а по норме 901мм.(если правильно)...и не много ли (26мм.)  или это норма и стоит подгонять и вытягивать?!

много,как измеряли?
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Spawn

рулеткой...от стакана до стакана по центу получается 875мм.

Сергей

Цитата: Spawnрулеткой...от стакана до стакана по центу получается 875мм.

может битая в сторону,распорку ставь по стаканам прижми убери люфт рег болтом и законтри,
только не переусердствуй.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

ВКБ

Посмотри вниматльно, возможно порван стакан и отошел. Нада стянуть и подварить. И ездить 100 лет.
Забей, у меня 890. Не парюсь. Стакан ессесено правый подварен, стягивал в вертикальном направлении, разошелся после кювета. Если бы нагородил усилителей - увело бы кузов и передний лонжерон.
 Сильно уселять можно при мелком дтп навредить, потянет все. Лучше смятый участок после ДТП мелкого вытянуть или вырезать и заменить. У славуты передок простой как бубен и крепкий. Не даром рвет стакан а не лонжерон, не дураки думали.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: Salek
Цитата: ВКБЕсли бы нагородил усилителей - увело бы кузов и передний лонжерон.
 Сильно уселять можно при мелком дтп навредить, потянет все. Лучше смятый участок после ДТП мелкого вытянуть или вырезать и заменить. У славуты передок простой как бубен и крепкий. Не даром рвет стакан а не лонжерон, не дураки думали.
Совершенно верно.Кузов должен \"гулять\".
Все эти усилители и распорки зло.ИМХО.
Прошёл манию усиления давно,ещё на ВАЗ классике.
Усилил брызговики(лонжероны)=>начала лопаться стойка.
На следующей машине вварил в рамку лобового стекла трубку=>начала отрываться средняя стойка от крыши.
Такая же фигня с порогами и коробами.
Если где-то поставили распорку то больше будет деформация в другом месте.Не надо переносить спортивные наработки(ралли) на машины для гражданской езды.

только у таврославут уж слишком \"мягкий\" кузов,ето особенно чуствуется на трасе на небольших
неровностях нужно подруливать постоянно ,передняя распорка решает ету проблему.

к слову на моей машине распорки стоят уже года 4 и никаких трещин и подобного нету.
их распорки не нужно не распирать-не стягивать а просто зафиксировать ту часть кузова в его
естественом состоянии.
при правильной установке распорки она тоже \"играет\"вместе с кузовом просто нагрузка роспределяется
на большую часть кузова,вот и всё!
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Григорий

Цитата: Salek
Цитата: ВКБЕсли бы нагородил усилителей - увело бы кузов и передний лонжерон.
 Сильно уселять можно при мелком дтп навредить, потянет все. Лучше смятый участок после ДТП мелкого вытянуть или вырезать и заменить. У славуты передок простой как бубен и крепкий. Не даром рвет стакан а не лонжерон, не дураки думали.
Совершенно верно.Кузов должен \"гулять\".
Все эти усилители и распорки зло.ИМХО.
Прошёл манию усиления давно,ещё на ВАЗ классике.
Усилил брызговики(лонжероны)=>начала лопаться стойка.
На следующей машине вварил в рамку лобового стекла трубку=>начала отрываться средняя стойка от крыши.
Такая же фигня с порогами и коробами.
Если где-то поставили распорку то больше будет деформация в другом месте.Не надо переносить спортивные наработки(ралли) на машины для гражданской езды.
Salek Я с тобой полностью согласен, ведь по старых мануалах легковых авто  даже с багажником на крыше не рекомендовалось ездить постоянно а устанавливать лишь перед использованием, в легковых авто рамы нет и кузов постоянно играет ну а реклама двигатель торговли иктото на этом зарабатывает деньги, сейчас завод изготовитель авто это не пишет поскольку мы выручаем производителя этих распорок а потом и завод авто по запчастям.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

ВКБ

Для тех кто боится варениые елементы кузова: У меня стакан треснул правый  на 40% по ободу три года назад. Заварил как писал подтяжкой шпильки и планками по вертикали, т.е. вернул назад и заварил ВСТЫК полуавтоматом прерывистым швом. Естественно обработал от корозии, мастики всё токое. ПОПАДАЛ в ямы пипец, ну скем не бывает, и это сварное место - до сих пор не разошлось. А если разойдётся - ну переварю.
Лопнула пордашка у правого краба, т.е. нижний брус в двух местах рядом. Остоновил трещину отверстием 8мм на растоянии 10-15мм от  начала трещины в теле детали, заварил в стык - до сих пор нет проблем. Ну жена на бардюр налетела пару тройку раз.
Галвное, что-бы не гнилое - вот тут нада вырезать и перевариветь. Не противник я подварки електрозаклёпкой задка пнутри, родных усилителей и лонжеронов. Маловато точек отсюда скрип и перекос на ямах.

А вообще люблю подваренные места, они получаются крепче заводских. Да и за авто можно цену скинуть, гланое не гнилая и геометрия на месте.

Дорогу держит отлично, схождение на яме с рулеткой и трубой. На резине износ равномерный, ну что ещё нада.

Кстати стакан так и сделан что бы в кювере его вырвало, а не лонжерон и пол.
Единственное что усилил-бы, так это в порогах, и то при замене гнилого. Все остальное опасно, может стрельнуть в салон и снести голову. Ведь  люди испытывали на заводе и не надо говорить, что там тупари. Тупари хозяева.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Кто бы что не говорил, а передняя правильная распорка существенно влияет на поведение авто на неровностях и в поворотах. И кузов у Славут всетаки хлипковат. Иногда, если машина стоит на не очень ровном месте, багажничек приходится закрывать с большей силой, нежили на ровном месте.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Цитата: serjikКто бы что не говорил, а передняя правильная распорка существенно влияет на поведение авто на неровностях и в поворотах. И кузов у Славут всетаки хлипковат. Иногда, если машина стоит на не очень ровном месте, багажничек приходится закрывать с большей силой, нежили на ровном месте.

И не только у славут. 99% авто такого класса, но не матизі и куку, а именно похожие. У шкоді хачбека тоже самое на горбу, за край не закроешь нормально. Замок конешно там вс\' скрівает, там петля больше и защ\'лка мощней. А при такой же защ\'лке и шкоду не закроешь. А при шкодовом замке и славка закроется отлично.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: SalekИ что вам даёт эта трубка?
В вертикальной и горизонтальной плоскости?
Да НИФИГА!!!
Трубка, не трубка, але коли в машині повний екіпаж, машина на трасі стабільніша, якщо раніше на нерівностях машину доводилось ловити, тепер ні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

В теории может и самовнушение, а на практике все работает...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Якби так гуляло, що машину ловити треба було - ну мабуть би і краска полушпилась на крилах і стаканах!!! Скрежет стояти повинен неймовірний. Може то мозок перестав фолити бо ублажився морально?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

председатель

Парни, а вы не допускаете что размер на рулетке может быть не правильным?