Переход на инж затянулся.Нужно много советов.

Автор Сергей, 02 Жовтня 2014, 18:27:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: ВКБВІтаю! Ну і як очучєнія? Звісно я так поняв без каталізатора? Це була заміна  з карбового, чи з 1,2і на 1,3і? Техпаспорт переоформлювати?

З якої сторони у 1,3і стоїть дросельна заслонка і датчики, Датчик фаз, моторчик ХХ, датчик заслонки відповідно, якщо дивитись з місця водія?
Дякую) в мене був 1.1карб з компресією10\\10\\8\\10, тепер інж 1.3 з славути дросель стоїть з сторони водія.
тачка не оформлена даже на мене пізніше цим займусь буду якось пробиваця через корупційні схеми, хочу оформить на себе і шоб просто в новому техпаспорті було написано 1.3

А ОТ ПРО ОЧУЧЕНіЯ!

БІДА! ХЕЛП АЛЛЕРТ АТЕНТІОН ПЛІС АХТУНГ!

ми замінили підшипник вижимний, і тепер авто знаходиться постійно як будто на сціпленіі я вроде з салона и вкл скорость а оно не поехало тупо жмеш педальку а реакціі 0 якбудто постійно на нітралкі... тросік вже і натягував і отпускав реакції 0 допоможіть
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКБА передачі вмикаються з заглушеною?
вони і на заведеній тикаеш спокійно як будто сцепа нажата.
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Неправильною стороною поставили фередо. Довшою частиною втулки треба до маховика. На розборку!

Ричаг на КПП ход має?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

скоростя с салона тыкаются как и раньше, а сцепа шла скручена с движком я так купляв на вид була нова, мы поминялы выжимный и всего то делов
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Фотка є корзини з фередом? Фередо взагалі там було?


ЛЮФТ ЛАПКИ или педали есть?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей



бильше фоток нема, я якось не роздывлявся o_O
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Понажимайте рукою на ричажек без тросика і зніміть пружину на КПП, якщо ходить без зуситль, провалюється, то треба мабуть фередо купити.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: KOTА сколько обошелся такой двигатель с навесным, если не секрет?
двигун+датчики+проводка+торпедамегапанель+бак=5700+370доставка
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

Сергей

ну что скажу, я думаю ето не в фередо дело...  наверное мы хреново вижимной закрепили, лапка болтается как будто она там важще просто так тилипается
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Вскрытие покажет! Цена отличная, если ДВС живой!. И я хочу такой.


Всмотрелся я в фотку, его там вроде нет, фередо.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: Ryabaну что скажу, я думаю ето не в фередо дело...  наверное мы хреново вижимной закрепили, лапка болтается как будто она там важще просто так тилипается

ну друже) неправильно поставили выжимной,перевернуть его нужно на 180град.,
он щас упирается в корпус коробки ,сцепа постояно выжатая 99,9%!
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Сергей

Цитата: ВКБТак шо там сцепа?
та я днем был занят все не успел сделать, сейчас уже все отсоединил осталось снять лыжу и стянуть коробку. это уже думаю завтра.
такой вопрос а что если вытащить полуоси 2 ничего не случиться?  где то встречал что там упадет шестеренка (мало вериться но не хочется еще раз снимать)
потом после того как поверну зашплинтую нужно поставить сразу же пружинку, натяжитель??
в общем если есть нюансы то подскажите)) а то хочется сделать раз и больше не снимать)
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..