Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

$lavka

Цитата: fap_Да, забыл написать: до варки этого вернета в кастрюле, он не продувался, а вот после кипячения - свистит.


Ребят так че с ним делать?
Владимир как я понял считает что можно ставить.

Для меня слив ОЖ пока не тривиальная процедура, тем более нет тосола и что там залито я не знаю, но выглядит пока норм.
Поэтому я такой дотошный
Если не хотите иметь себе мозг отдайте этот китай и возьмите МеталИнкар .

Romka

вы уже не первый, кто жалуется на Вернет. Термостат не должен продуваться. там будет образовываться накипь, будет недогрев. МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Бери или Инкар или Лузар.
Сливать тосол при замене термоса НЕ НУЖНО!!!
Берешь полторы литровую бутылку от воды, обрезаешь, потом откручиваешь хомуты, и по одному краю вытягиваешь подставляешь бутылку. Вот и все сольется около литра, потеряешь грам 250. И все. Соберешь - зальешь тосол обратно.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Buzyan

Цитата: Romkaвы уже не первый, кто жалуется на Вернет. Термостат не должен продуваться. там будет образовываться накипь, будет недогрев. МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Бери или Инкар или Лузар.
Сливать тосол при замене термоса НЕ НУЖНО!!!
Берешь полторы литровую бутылку от воды, обрезаешь, потом откручиваешь хомуты, и по одному краю вытягиваешь подставляешь бутылку. Вот и все сольется около литра, потеряешь грам 250. И все. Соберешь - зальешь тосол обратно.
Уж много лет практикую другой способ. В расширительный бачек вставляю шланг с трубочкой. С расширительного сымаю дренажный шланг дую в его шоб в расширительном приподнялась ож.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/134732_video-2012-10-17-09-20-18.mp4
Если шланг заточить как карандаш то он четко становится в блок мотора. Пробку откурутить стравить давление закрутить назад вывернуть пробку в в блоке. Успевает раз булькнуть шоб поставить шланг. Потери 20 грам охлаждайки.
0503881138 0633061992

Алекс

В блоке резьба под сливной краник Уаз.Газ53
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Григорий

Цитата: кентавр904В блоке резьба под сливной краник Уаз.Газ53
Я себе  давно поставил краники в блок и радиатор, теперь проблем с этим совсем нет, шлангочку на краник одел и в канистру ---всё ОК.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

егеж-такотож, треба буде собі поставити, вдома вони лежать в ящику, а от поставити забув. Григорію заданкешонив за підказку.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Buzyan

Мне краники не нужны. Шоб снять почистить печку и пробки не трогаю.  Потерь ож нет.
0503881138 0633061992

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Buzyan

Цитата: Sergik32а як це так?
Да если отсоеденить дренажный шлангочек с расширительного бачка и потихоньку в его дуть то воздух в расширительном приподымает ож. //
Крышку расширительного снять///
При этом с минимального уровня получается полный расширительный бачек.  Потом шлангочкой сливаю ож с расширительного. Продолжаю поддувать пока подымается ож.  Кран на печке должен быть открыт.  Сымается печка и термостат без потерь ож.
Ссылка на видео как выполняется процесс по теме выше.
0503881138 0633061992

Sergik32

аааааа, ну тоді питань немає.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Romka

дело каждого - решить сливать или нет. Мне проще не сливать, а собрать 1 л, что выливается по месту и не морочится с сливами и заливами, краниками, закисами и т п. И в полевых условиях так проще. Кстати, официалы при замене термоса тосол тоже не сливают - снимают термос и ставят, проливая этот литр напол. Потом добавляют 1 л нового и все.
Buzyan, интересная идея! Нужно запомнить.
vitalka,  накипь не от тосола, а от неидеальности всех составляющих ОС, а данное место будет концентрация сбора все неидеальностей. И не категорично, а самое доступное и быстрое решение при наличии только отвертки, плоскогубцев и полевых условий.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Игорь

Цитата: григорий
Цитата: кентавр904В блоке резьба под сливной краник Уаз.Газ53
Я себе  давно поставил краники в блок и радиатор, теперь проблем с этим совсем нет, шлангочку на краник одел и в канистру ---всё ОК.
Эти краники и в блок, и в радиатор резьбой подходят???
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

A4_

А как вы их туда вкручиваете? Там же мешает флейта. Или какие-то хитрые краники? Фото покажите.

Григорий

Цитата: Buzyan
Цитата: Sergik32а як це так?
Да если отсоеденить дренажный шлангочек с расширительного бачка и потихоньку в его дуть то воздух в расширительном приподымает ож. //
Крышку расширительного снять///
При этом с минимального уровня получается полный расширительный бачек.  Потом шлангочкой сливаю ож с расширительного. Продолжаю поддувать пока подымается ож.  Кран на печке должен быть открыт.  Сымается печка и термостат без потерь ож.
Ссылка на видео как выполняется процесс по теме выше.
Чомусь я по цій темі зовсім не можу вдуплитись--- з яких це пір повітря стає важчим від тосолу, а може я дійсно чогось не розумію в цьому світі o_O
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Григорий

Цитата: A4_А как вы их туда вкручиваете? Там же мешает флейта. Или какие-то хитрые краники? Фото покажите.
Краник в радіатор я купляв в магазині ( різьба М10), він недорогий а в блок на металоломі зняв, кажиться з уаза
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.