Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Цитата: григорий
Цитата: Buzyan
Цитата: Sergik32а як це так?
Да если отсоеденить дренажный шлангочек с расширительного бачка и потихоньку в его дуть то воздух в расширительном приподымает ож. //
Крышку расширительного снять///
При этом с минимального уровня получается полный расширительный бачек.  Потом шлангочкой сливаю ож с расширительного. Продолжаю поддувать пока подымается ож.  Кран на печке должен быть открыт.  Сымается печка и термостат без потерь ож.
Ссылка на видео как выполняется процесс по теме выше.
Чомусь я по цій темі зовсім не можу вдуплитись--- з яких це пір повітря стає важчим від тосолу, а може я дійсно чогось не розумію в цьому світі o_O
Возьмите и подуйте. Тихонько. Плавно. Сами убедитесь.
0503881138 0633061992

Григорий

Цитата: Buzyan
Цитата: григорий
Цитата: BuzyanДа если отсоеденить дренажный шлангочек с расширительного бачка и потихоньку в его дуть то воздух в расширительном приподымает ож. //
Крышку расширительного снять///
При этом с минимального уровня получается полный расширительный бачек.  Потом шлангочкой сливаю ож с расширительного. Продолжаю поддувать пока подымается ож.  Кран на печке должен быть открыт.  Сымается печка и термостат без потерь ож.
Ссылка на видео как выполняется процесс по теме выше.
Чомусь я по цій темі зовсім не можу вдуплитись--- з яких це пір повітря стає важчим від тосолу, а може я дійсно чогось не розумію в цьому світі o_O
Возьмите и подуйте. Тихонько. Плавно. Сами убедитесь.
Та ні я краще вікрию краник і зілью в потрібну посудину, даже в такому випадку декілька капель загубиться а те що твоїм методом ні єдиної каплі не впаде на землю зможеш розповісти моїй дружині, в неї також є посвідчення водія.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Buzyan

Цитата: григорий
Цитата: Buzyan
Цитата: григорийЧомусь я по цій темі зовсім не можу вдуплитись--- з яких це пір повітря стає важчим від тосолу, а може я дійсно чогось не розумію в цьому світі o_O
Возьмите и подуйте. Тихонько. Плавно. Сами убедитесь.
Та ні я краще вікрию краник і зілью в потрібну посудину, даже в такому випадку декілька капель загубиться а те що твоїм методом ні єдиної каплі не впаде на землю зможеш розповісти моїй дружині, в неї також є посвідчення водія.
Разница небольшая шо надеть шланг на краник шо кинуть шланг в расширительный бачек. Куплю радиатор печки буду менять тогда снму на видео весь процесс слива ож.
0503881138 0633061992

Володимир

Цитата: григорий
Цитата: Buzyan
Цитата: Sergik32а як це так?
Да если отсоеденить дренажный шлангочек с расширительного бачка и потихоньку в его дуть то воздух в расширительном приподымает ож. //
Крышку расширительного снять///
При этом с минимального уровня получается полный расширительный бачек.  Потом шлангочкой сливаю ож с расширительного. Продолжаю поддувать пока подымается ож.  Кран на печке должен быть открыт.  Сымается печка и термостат без потерь ож.
Ссылка на видео как выполняется процесс по теме выше.
Чомусь я по цій темі зовсім не можу вдуплитись--- з яких це пір повітря стає важчим від тосолу, а може я дійсно чогось не розумію в цьому світі o_O
Я так само зливаю тосол, і нічого дивного тут нема, створюючи тиск в дренажному патрубку в верху радіатора і в блоці циліндрів зверху створюється повітряна пробка яка тисне на тосол і той через сопілку витискає його в бачок.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Buzyan

Менял радиатор печки сливал ОЖ.

После установки печки залил ож и таким же образом и развоздушиваю систему.  Теперь воздух выдавливается через дренажный канал.  Давлю пока не перестанет булькать.
0503881138 0633061992

kipa192

Машина 2010 года . Двигатель 1,3 инж . Стала плохо прогреваться .Прочитать что написано на датчике температуры невозможно .На термосе никаких надписей нету. Вычитал что разница между датчиком и термосом должна быть 8 градусов . Это касается всех \"славок\" или есть различия ?

Number One

Если термос на 80*, то датчик на 87-92*, если термос на 87*, то датчик должен стоять на 92-95*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: kipa192Машина 2010 года . Двигатель 1,3 инж . Стала плохо прогреваться .Прочитать что написано на датчике температуры невозможно .На термосе никаких надписей нету. Вычитал что разница между датчиком и термосом должна быть 8 градусов . Это касается всех \"славок\" или есть различия ?
это же инжектор, тут датчик не каким боком не влияет!
скорее всего заклинил термостат на большом круге!

Дмитро

Цитата: Number OneЕсли термос на 80*, то датчик на 87-92*, если термос на 87*, то датчик должен стоять на 92-95*

а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?

Володимир

Цитата: dimarik86
Цитата: Number OneЕсли термос на 80*, то датчик на 87-92*, если термос на 87*, то датчик должен стоять на 92-95*

а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?
Нічого страшного.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитро

Цитата: Володимир
Цитата: dimarik86
Цитата: Number OneЕсли термос на 80*, то датчик на 87-92*, если термос на 87*, то датчик должен стоять на 92-95*

а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?
Нічого страшного.

дякую :)

Number One

Цитата: Володимир
Цитата: dimarik86
Цитата: Number OneЕсли термос на 80*, то датчик на 87-92*, если термос на 87*, то датчик должен стоять на 92-95*

а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?
Нічого страшного.
Режим роботи буде неправильний, але працювати буде.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Buzyan

Цитата: Number One
Цитата: Володимир
Цитата: dimarik86а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?
Нічого страшного.
Режим роботи буде неправильний, але працювати буде.
Зимой будет правильно а вот летом...
0503881138 0633061992

Володимир

Цитата: Number One
Цитата: Володимир
Цитата: dimarik86а якшо стоїть термос на 87 і датчік 87-92 то зле?
Нічого страшного.
Режим роботи буде неправильний, але працювати буде.
Навпаки краще, будуть менші перепади температури, стабільніша робота двигуна, інжектору пофіг, так як він маєдатчики температури, але для карба це актуальніше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VladRus

Тоесть, я не зря купил 87* термостат вместо 80*? Кстати, CALORSTAT by Vernet норм термос?

Вчера, почитав немного отзывов, пошел на рынок. Подхожу к одному \"какие термостаты есть?\" - \"вернет 87 градусов\". Смотрю на него и понимаю что не оригинал, китайщина (на упаковке написано просто calorstat и сам клапан серебристого металлического цвета), спрашиваю \"сколько?\"- 80 грн. Думаю, ладно, поищу еще. Подхожу ко второму - дает тоже вернет, смотрю - о, вот оно, вроде оригинал - на упаковке надпись CALORSTAT by Vernet и клапан желтого цвета. Спрашиваю \"сколько?\"- 100 грн. Купил. Посмотрим как оно...