Зеркала на славуту

Автор Игорь, 07 Листопада 2014, 01:44:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Видел у людей и в продаже зеркала большие на славутах. Качество честно говоря не лучшее... кажись называют их зеркала калужские или люкс. Но скажу честно 140 грн за штуку они далеко не стоят.
Говорят ставятся они без переделок? Называют так же их от девятки.
вот и врзник у меня вопрос, видел я кучу классных зеркал для ваз 2109, а если тогда купить просто зеркало для девятки, оно тоже станет без проблем? Качество лучше за меньшие деньги.

Игорь

И еще, если кто менял зеркала и у вас остались, цвет срибна перлина, продайте)))

Сергей

нужно одно отверстие пересверливать  ;)

$lavka


Игорь

Можно подробней?? Это вы пишите про чисто девяточные зеркала? Пересверливать много? Кузов авто или зеркала?))

Joker_

поставте зеркала люкс(лопухи) вот как на ссылках, обзор у них  хорошый , крепление у них подходит один в один, ничего не нужно сверлить(может слегка напильником подпилить на двери диаметр крепления ) .и ещо они ничем не отличаются от зеркал девяток.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1100&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1101&Itemid=26

Сергей

Цитата: KillMoneyМожно подробней?? Это вы пишите про чисто девяточные зеркала? Пересверливать много? Кузов авто или зеркала?))

Не кузов , а только дверку...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

osnastkaman

Если двери на машине не старинные, то сверлить вообще ничего не надо для установки лопухов, ставятся за пол часа с двумя перекурами, если у тебя уже есть зеркала от девятки, то можешь заняться их установкой(если ты безработный слесарь).Если покупать на рынке то лучше купи для пикапа чем от девятки, убережешь себя от головняка (стоят одинаково, сам зеркальный элемент один и тот же, разница только в креплении).

Сергей

А шо на пикапах было другое гавно, не такое, как у всех?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

osnastkaman

Просто начали ставить именно на пикапы, а потом и на всё остальное, на базаре покупал именно как на пикап. Теперь это называется люкс, хотя у меня (люкс)были маленькие зеркала окрашенные в цвет кузова.Со стандартными машина выглядит гармоничней, в люкс лучше видно-дилема!

Володимир

Цитата: Joker_поставте зеркала люкс(лопухи) вот как на ссылках, обзор у них  хорошый , крепление у них подходит один в один, ничего не нужно сверлить(может слегка напильником подпилить на двери диаметр крепления ) .и ещо они ничем не отличаются от зеркал девяток.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1100&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1101&Itemid=26
У них єдиний мінус, сплошний брак, в гілці салон є тема про люстерко зовнішнього огляду.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Вот така краса получилась.

Почти год назад хруснуло левое боковое зеркало. Покупать новое - не наш путь. :) 
А недавно попалось в руки колотое трохи выпуклое зеркало от "газели". Целой его части как раз хватало в размер нашего зеркала "стандарт".
Феном и велосипедными пластиковыми "монтажками" (для велоколёс) извлёк славутское зеркало из держателя. Сложно, но можно. С донора, подогревая феном, удалил плёнку подогревателя. Растворителем "антисиликон" очистил остатки клея после плёнки (зеркальное напыление сохранилось). Приложил славутское зеркало к донору с тыльной стороны и обвёл по контуру тонким маркером. Разрезаемое зеркало положил на вчетверо сложенный кусок мягкой ткани (у меня - бархат). И роликовым (другого под рукой не было) стеклорезом обвёл по намеченному контуру, добавив "линии схода" - по ним сколется рез на край стекла. Напомню - рез по тыльной стороне зеркала. Напыление сохранилось. Лёгким постукиванием по резу убираются "лишние" поля и в руках оказывается желаемый продукт. Края обработал немного наждачкой, шоб не порезаться. Снова нагрел корпус и вставил в него вырезанный отражатель. Всё встало без проблем. Верх и боковые стороны трохи промазал чёрным силиконом, на всякий случай, для успокоения души.
На фото внизу - обновляшка. Вверху - стандарт. Сразу заметно, насколько расширился угол обзора. В данном случае, влево.
 :thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Romka

Гарна робота.
Мені більше сподобалось розігрівання корпусу зануренням в окріп на 1 хв і легке виймання дзеркала. Вставити назад - теж в окріп 1 хв.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Romka від 23 Червня 2023, 10:53:17Мені більше сподобалось розігрівання корпусу зануренням в окріп на 1 хв і легке виймання дзеркала. Вставити назад - теж в окріп 1 хв.
Так дійсно краще бо буде рівномірне розігрівання всього корпусу до однакової температури.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

#14
 :-D В той час, коли закортіло зробити свап, пічка з окропом була зайнята. А двом дупам на кухні тісно. Тому - фєн. Він дув з короткої вільної сторони. І все рівномірно прогрілось. Трохи довше, ну то таке.

UPD. Про всяк випадок. З набутого досвіду. В газелі досить вузький відбивач. Тому з одного газельського виходить лише одне славутське (таврійське) дзеркало. Мав нагоду примірятись до дзеркала Мерса-спрінтера. От з їхнього одного вийде два наших.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?