Авешка 250

Автор Жулик, 02 Червня 2014, 09:12:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: Sliava!
Цитата: Max 55компрессию меряй, свечи какие стоят?
ВВ провода проверить сопротивление?

Та нефиг там мерять, провода и свечи новые, но пробовал все менять на исправное 100% нече не меняется.

Свечи чистые и красивые...
я говорю за компрессию мотора, при неравномерной компрессии троить будет

Славик

Цитата: Max 55
Цитата: Sliava!
Цитата: Max 55компрессию меряй, свечи какие стоят?
ВВ провода проверить сопротивление?

Та нефиг там мерять, провода и свечи новые, но пробовал все менять на исправное 100% нече не меняется.

Свечи чистые и красивые...
я говорю за компрессию мотора, при неравномерной компрессии троить будет
так у него на газу все в порядке

Camel Trophy

на газу - провода свечи катушка покажут о себе знать первыми!

Жулик

это пиндос ребята...
Заехал я на СТО, промеряли мне давление насоса все ок.
Поменяли свечи, провода пробовали новые, результата 0.
Компрессия в цилиндрах нормальная тоже меряли, форсунки отключали все тоже ок.
На ремне смотрели метки тоже все ок.
Короче смотрели все что можна и что нельзя...
Уехал я со счетом на 180грн за диагностику топливной и компьютерную диагностику.
Ну порадовала что свечи толи забыли вписать толи подарили в связи с снисходительностью.

И вот я злой на это все поехал позавчера в поездку по одесской!
Отъехав 130км от Киева у меня заглохла машина, вышел посмотрел под двигатель отогнул защиту ГРМ И попробовал отверткой подергать ремень ГРМ, и он оказался расслабленный  :\'( .  
Попытка снять на дороге защиту ремня не вышла небыло тоненькой головки.
Позвонив на киев я узнал что если ремня слетает рвется и тд то скорее всего из 10случаев 6 бъет клапана.


 Решено выло отправлять на подмогу с киева машину для того что бы меня дотянули, 2часаа ожидания в кафе на заправке и подмога приехала.
Короче оттянули ко мне в гараж.
Вчера снял кожух ГРМ м увидел картину с разломанным роликом  :\'( .
Далее снял крышку клапанов и оказалось не такой то я и фортовый, вал тот что ближе к выпускному коллектору крутился рукой, тоесть выпускные клапана не вернулись.

Начал разбирать покругу все, чтобы снять голову, короче проблема возникла с впускным коллектором ели открутил 3 болтов и 2 гайки, но он так и стоит мертво, где он там раскручивается еще хз.
Правая сторона двигла вроде уже шатается, а вот левая где шкивы не как, что там еще откручивается то хз.



Вот так я попал на большие деньги и  :\'( .


Ребята меняйте ремни ролики помпы раньше времени, мои до замены недоездили 10тис.

Sergik32

а я думав шо славута вся не надійна, а тут от і модна машина не ососбо то і надійна. Правильну пораду Слава дає, періодичний огляд і вчасна заміна всього що треба замінити.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32а я думав шо славута вся не надійна, а тут от і модна машина не ососбо то і надійна. Правильну пораду Слава дає, періодичний огляд і вчасна заміна всього що треба замінити.
нефиг там оглядувать, мне смотрели на ролик в пятницу а навернулся в суботу.
Так что только замена!

Сергей

Цитата: Sliava!
Цитата: Sergik32а я думав шо славута вся не надійна, а тут от і модна машина не ососбо то і надійна. Правильну пораду Слава дає, періодичний огляд і вчасна заміна всього що треба замінити.
нефиг там оглядувать, мне смотрели на ролик в пятницу а навернулся в суботу.
Так что только замена!

да чувак,сам ролик может быть без шума,но натяжное устройство в нем, имеет свой ресурс,
дам совет,когда будут менять клапана,пусть нормально осмотрят направляющие втулки на целосность,
могут быть з трещинами которых почти не видно,если потом отвалится наделают опять делов...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Жулик

Ну говорил по тел. с мастером, сказал что 16шт загнуло. Голова уже снята.

Направляющие втулки сказал под замену... Короче голова будет делаться капитально, под заменю все + шлифовка.

И вот еще что, сказал что обжимать голову (прокладку) нужно что бы это было произведено в тепле.

Сергей

Цитата: Sliava!И вот еще что, сказал что обжимать голову (прокладку) нужно что бы это было произведено в тепле.

он что на улице работает?.,плюсовой температуры достаточно.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Жулик

Цитата: rojok.sv
Цитата: Sliava!И вот еще что, сказал что обжимать голову (прокладку) нужно что бы это было произведено в тепле.

он что на улице работает?.,плюсовой температуры достаточно.
в гараже но сказал что надо что бы было тепленьком...
Ну то такое я не против, он сам будет выходить с данной ситуации...

Санек

Ни один мастер не сможет точно определить (ни тем более когда заклинит развалиться) ни состояния подшипника помпы кроме явных огрехов, ни ролика.
Кроме этого добавлю - б.у. 16 клапаннику, мало того что двиг для города не очень удобный так как езда до 3000 не езда это чисто трассовый движек, так еще и ремонт дороже упирается за счет тех же 16 клопов.
И вопрос сколько лично естественно тык назад менялась грм ?
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Жулик

Цитата: Sanek-KievНи один мастер не сможет точно определить (ни тем более когда заклинит развалиться) ни состояния подшипника помпы кроме явных огрехов, ни ролика.
Кроме этого добавлю - б.у. 16 клапаннику, мало того что двиг для города не очень удобный так как езда до 3000 не езда это чисто трассовый движек, так еще и ремонт дороже упирается за счет тех же 16 клопов.
И вопрос сколько лично естественно тык назад менялась грм ?
Я машинку купил недавно и начал менять все вподрят но до ремня грм и роликов недотянул недели 2ве.

16клапаник дороже в обслуживание  *ROFL* , чем что чем 1,5л 8клапанов  *CRAZY* .
не смеши не такая ушь и большая разница.
Мне ремонт головы вместе со всеми запчастями, антифризом, маслом, ремнями, роликами, выйдет гдето 4000грн, в 1,5л Будет дешевле  *NO* .

Что значит езда до 3000???
Почему в городе ездить плохо? Я ездил мне нравилось...

SWarlock

Цитата: Sliava!16клапаник дороже в обслуживание  *ROFL* , чем что чем 1,5л 8клапанов  *CRAZY* .
не смеши не такая ушь и большая разница.
Мне ремонт головы вместе со всеми запчастями, антифризом, маслом, ремнями, роликами, выйдет гдето 4000грн, в 1,5л Будет дешевле  *NO* .

Что значит езда до 3000???
Почему в городе ездить плохо? Я ездил мне нравилось...
Не хочу ничего сказать, прошу к моим словам не додумывать ничего, я скажу только то, что скажу.
Авео 1.6 стоил в октябре 2008 62 к.грн. В то же время кореец стоил 82 к.грн. Как сказали сервисники, корейцев на сервисе по гарантии практически нет, но китайцев - почти все. Но - это их болячки при рождении, назовем их так. Кроме того, на вторичке 1.6 пользуется бОльшим спросом. Частично потому, что мотор помощнее, частично потому что люди не видят разницы в авео, кроме мотора. А зря. Различий, на самом деле, очень много, больше, чем можно представить на первый взгляд, хоть они не сразу видны. Но сейчас не об этом. Это - как религия, у каждого своя.
В авео 1.6 у мотора плюсы: мощность побольше, удобнее расположен термостат, немного экономичнее. В авео 1.5 плюсы: надежность и долговечность, практически никогда не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, он разработан на 92 бенз. И еще - 1.5 легче, чем 1.6 примерно на 100 кг. Поэтому, на 1.6 ставят сразу амморты газ-мяс и поэтому на 1.6передняя подвеска находится под бОльшими нагрузками и в силу этого чаще \"бубнит\". Впрочем, это все лечится. Так что, по итогу, обслуживание 1.5 все-таки дешевле, пусть и не настолько. В конце концов, разница в расходе может компенсировать разницу в цене обслуживания, так что тут - паритет. Главное, заменить з/ч на нормальные. Кстати, натяжной ролик ГРМ на 1.6 идет пластиковый. Именно его меняют на металлический, чтобы он не рассыпался, чтобы не вышло то, что вышло.
Езда до 3тыс - это обычная езда по городу (имеются в виду обороты к.вала). По городу 16-клапанник не может выдать заявленную мощность, потому что его надо крутить, а в городе это делать бессмысленно. И разницы в 1.5 и 1.6 по городу реально нет, как по динамике, так и по расходу.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

сенкс за описание.
Но по расходу скажу так.
У меня 11,5л по городу, у мого друга 8л.
Причем такой разнобой у всех, кто на какую машину попал.
Вот так то!

Про аморты воше такого не слышал.

Жулик

Цитата: UstinovПоменяйтесь с другом машинами - скорее всего у него будет 8, у тебя 11,5. Думаю, это больше от стиля езды зависит.
не рассказывайте мне сказки я уже 2 месяца провожу опыты.
Перепробовал все!

И все до одного места.

У меня даже по трассе на скорости 100км, расход 11л.