Не заводится на склоне

Автор Артём, 28 Листопада 2014, 14:55:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Артём

Здравствуйте уважаемые Славутоводы))
Славута 2001 карб
Такая ситуация:
Машина после ночи заводится вроде норм даже в холод и это конечно хорошо(подкачиваю бензонасос)... Но если поездить, поездить, остановиться на склоне (перед или зад машины будет под наклоном) то уже можно не завестись...
Зажигание крутит секунд 5 потом все... такое ощущение, что аккумулятор разрядился причем полностью... Стою минут 5, пробую(подкачиваю бензонасосом), зажигание, крутит секунды 2 и все, снова все... И так вот не могу завестись... Не важно холодно или тепло...

Карбюратор отрегулирован (ходит ровно), свечи вроде норм проверял... Мне так кажется, что бензин плохо поступает, хотя бензонасос менял примерно пол года назад...

Думаю может фильтр бензина уже засорился и ничего не пропускает или же заливать нужно 92-ой(заливаю 95-ый)...
Или же аккумулятор просто купить новый... Может само зажигание не отрегулировано(прилагаю фото)...

Выскажите пожалуйста Ваше мнение по этому поводу...



Сергей

Похоже, что заливает свечи. Но причем здеся наклон авто? И зачем все время подкачивать, если авто простояло сутки или двое? Если бензус уходит обратно в бак из магистрали , то тогда не держит клапан на насосе. Вот тогда нужна подкачка. Может ещё надо выставить зажигание? Вообще мистика какая то, что при наклоне дижок не запускается...

ЗЫ. А сколько в баке бензина, когда при наклоне нестартует? Может проблемы с топливопремником?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

VladRus

Я сегодня тоже не смог на бензине завестись. Ключ провернул - вроде схватило, но через полсекунды заглохла. Подыркал на бензине, таки завел, но если не работать педалью газа (очень, я бы сказал, интенсивно работать) - глохнет. Посмотрел - бенз в фильтре есть, все норм. Пробовал и с подсосом и без -без толку. Подозреваю, что из-за малого количества бенза в баке (литра 2-3 должно бы быть) плюс авто стояла под уклоном, жопой кверху. В итоге пришлось заводиться на газу, что я понимаю очень плохо и нежелательно, но выхода не было - нужно было уже ехать, а я еще не прогрелся. Причем, на газу завелась и работала вообще без проблем. Я так понимаю, кроме бензонасоса больше некуда смотреть в этой ситуации?

Порядок перед заводкой обычно такой:
1. Понажимал раза три-четыре педаль газа;
2. Вытащил подсос;
3. Попробовал завестись.

Обычно первый раз хватонула и через полсекунды заглохла. И при второй попытке заводится и работает нормально, а тут ну совсем не хотела.  :(

Артём

Цитата: serjikПохоже, что заливает свечи. Но причем здеся наклон авто? И зачем все время подкачивать, если авто простояло сутки или двое? Если бензус уходит обратно в бак из магистрали , то тогда не держит клапан на насосе. Вот тогда нужна подкачка. Может ещё надо выставить зажигание? Вообще мистика какая то, что при наклоне дижок не запускается...

ЗЫ. А сколько в баке бензина, когда при наклоне нестартует? Может проблемы с топливопремником?

Это не первый день такое, при любом количестве бензина... Две свечи были с нагаром небольшим, их почистил... Свечи стоят bosh super 5...

Вот в том и дело, что если ровно машину поставить, то вроде все норм...

Если после того, как заглушил машину, завести ее сразу, она моментально заводится... Но если завести ее через минуты 3-5 уже такие бока начинаются, что сложно завести...

Сергей

Цитата: LndЕсли после того, как заглушил машину, завести ее сразу, она моментально заводится... Но если завести ее через минуты 3-5 уже такие бока начинаются, что сложно завести...
Ну, здасьте! Это же карбюраторная, а не инжекторная...
После простоя в 10-15 мин - заводим с тапкой. Летом и того хуже-бензус кипит, шо скаженый-какчество говно.
А вообще вкл. зажигание и неспеша жмем на педаль газа, пока не \"схватит\". Если АКБ слабоват, то при 0 и ниже градусов, ещё и сцепу выжимаем. Должна заводиться...

ЗЫ. центральные свечи всегда более загажены-конструкция такая, блин  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Lnd
Цитата: serjikПохоже, что заливает свечи. Но причем здеся наклон авто? И зачем все время подкачивать, если авто простояло сутки или двое? Если бензус уходит обратно в бак из магистрали , то тогда не держит клапан на насосе. Вот тогда нужна подкачка. Может ещё надо выставить зажигание? Вообще мистика какая то, что при наклоне дижок не запускается...

ЗЫ. А сколько в баке бензина, когда при наклоне нестартует? Может проблемы с топливопремником?

Это не первый день такое, при любом количестве бензина... Две свечи были с нагаром небольшим, их почистил... Свечи стоят bosh super 5...

Вот в том и дело, что если ровно машину поставить, то вроде все норм...

Если после того, как заглушил машину, завести ее сразу, она моментально заводится... Но если завести ее через минуты 3-5 уже такие бока начинаются, что сложно завести...
Можливо бензин википає з карба.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

заправку пробували міняти, ну я маю на увазі сам бензин, 92-95-98, чи різниці немає?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Артём

Цитата: Володимир
Цитата: Lnd
Цитата: serjikПохоже, что заливает свечи. Но причем здеся наклон авто? И зачем все время подкачивать, если авто простояло сутки или двое? Если бензус уходит обратно в бак из магистрали , то тогда не держит клапан на насосе. Вот тогда нужна подкачка. Может ещё надо выставить зажигание? Вообще мистика какая то, что при наклоне дижок не запускается...

ЗЫ. А сколько в баке бензина, когда при наклоне нестартует? Может проблемы с топливопремником?

Это не первый день такое, при любом количестве бензина... Две свечи были с нагаром небольшим, их почистил... Свечи стоят bosh super 5...

Вот в том и дело, что если ровно машину поставить, то вроде все норм...

Если после того, как заглушил машину, завести ее сразу, она моментально заводится... Но если завести ее через минуты 3-5 уже такие бока начинаются, что сложно завести...
Можливо бензин википає з карба.

Вы знаете, была проблема, менял шланг обратки... Но заводится лучше не стала...
Утром заводится в том и дело нормально... Дырк дырк и завелась... И просто на ровной дороге нормально вроде заводится... Но если на склоне передов вперед или попой назад, то это уже -60% к тому, что не заведется

Сцепление всегда выжимаю когда завожусь... Но если горячая без подсоса....

Артём

Цитата: Sergik32заправку пробували міняти, ну я маю на увазі сам бензин, 92-95-98, чи різниці немає?

Вот если можно по подробней на счет этого... Езжу на 95-ом всегда... Может стоит попробовать 92-ой? Не будет ли хуже машине от 92-го? Если я в 95-ый налью 92-го, что-то будет? Или нужно весь израсходовать 5-ый и заливать 2-ой?
Или же лучше не экспериментировать и ездить на пятом?

Алекс

У \'зубил\' 08-09 была болячка подобная.У карбюраторов Озон и однотипных,т е с узкими и глубокими колодцами под поплавки,возникали некие проблемы.Поройте по карбу...

И вот это ещё,как будто полностью разпядился аккумулятор.Связь АКБ и склона какова?Отливает электролит,оставшийся?Врядли...Свободно висит пятак во втягиваюшем?Маловероятно,но возможно
 Скорее всего,у Вас не одна неисправностью а несколько мелких с эффектом домино
 
Мозг хорошо выносит старый стартер.Клинящие втулки берут на себя много ликтричества.
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Max 55

Цитата: кентавр904Мозг хорошо выносит старый стартер.Клинящие втулки берут на себя много ликтричества.
да не втулки клинят, а башмачит коллектор об статор, когда втулки изношены

Володимир

Цитата: Lnd
Цитата: Sergik32заправку пробували міняти, ну я маю на увазі сам бензин, 92-95-98, чи різниці немає?

Вот если можно по подробней на счет этого... Езжу на 95-ом всегда... Может стоит попробовать 92-ой? Не будет ли хуже машине от 92-го? Если я в 95-ый налью 92-го, что-то будет? Или нужно весь израсходовать 5-ый и заливать 2-ой?
Или же лучше не экспериментировать и ездить на пятом?
В мене коли була карбова таврія то на 92-му їхала і запускалась краще ніж на 95-му, незалежно від того як накрутив кут запалювання. А раніше коли ще був двигун 1.1 то самі кращі показники були на 80-му, коли переробив на 1.2 то на 80-му вже детонувала.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

st0kaN

Лейте 92-й.
Разница ведь только в цене
Цитата: Алексчукт.е. и так называемый \"Энержи\", тоже бадяга.
На заводе бензин соответствует всем стандартам качества.
Что с ним происходит за забором и почему - вопрос к реализаторам.
Metalcore 4ever