Регулятор холостого хода (РХХ)

Автор CharllyUA, 09 Жовтня 2008, 10:13:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергій75

пробовал-не помогло, рхх в красной коробке чей?
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Max 55

Цитата: Serg75пробовал-не помогло, рхх в красной коробке чей?
российский название не помню
а сейчас стоит безконтактный ДПДЗ?

Петро

Цитата: Serg75не знаю до меня крутили или нет этот винт, а как правильно отрегулировать?
ещё вопрос-при уменьшении шагов рхх шток выдвигается или втягивается?
Этот винтик с завода посажен на краску и если не знаешь этого начинаешь крутить то сразу ломается головка винта. Прыоткритие др.заслонки этим винтом или перетянутым  тросом газа  влияет на положение РХХ  встречалось и не один раз.
к.п.м.

Сергій75

Цитата: Max 55
Цитата: Serg75пробовал-не помогло, рхх в красной коробке чей?
российский название не помню
а сейчас стоит безконтактный ДПДЗ?

стоял родной безконтактный россия, поменял на безконтактный втн.
Сегодня поймал зависание оборотов: шаг рхх 45, включён одновременно и хх и режим приоткрывателя.
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Max 55

Цитата: Serg75
Цитата: Max 55
Цитата: Serg75пробовал-не помогло, рхх в красной коробке чей?
российский название не помню
а сейчас стоит безконтактный ДПДЗ?

стоял родной безконтактный россия, поменял на безконтактный втн.
Сегодня поймал зависание оборотов: шаг рхх 45, включён одновременно и хх и режим приоткрывателя.
Ставь обычный контактный!

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: Serg75не знаю до меня крутили или нет этот винт, а как правильно отрегулировать?
ещё вопрос-при уменьшении шагов рхх шток выдвигается или втягивается?
мало вероятно про дросель!
ДПДЗ пробовал менять?
Що йому дасть заміна ДПДЗ, якщо ДПДЗ не показує нуль, то РХХ піде в плюс і оберти зависнуть на позначці 1500, а так в нього РХХ повзе на мінімум.

Доречі, вихлопна не чорна, можливо форсунки переливають, чи трубочка що з\"єднує ресивер з регулятором тиску пропускає повітря.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

потому что безконтактные датчики это дерьмо!
с ними постоянно с похолоданием обороты высокие держит!

Володимир

Цитата: Max 55потому что безконтактные датчики это дерьмо!
с ними постоянно с похолоданием обороты высокие держит!
Ще раз повторюю, якщо глючить ДПДЗ, наприклад показує 1.5% (в мене таке було з першим виробництва ВТН), то оберти дійсно підвисають високі порядка 1500, але є одне но, тоді РХХ іде в плюс, а не в мінус до мінімуму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергій75

Цитата: petay59
Цитата: Serg75не знаю до меня крутили или нет этот винт, а как правильно отрегулировать?
ещё вопрос-при уменьшении шагов рхх шток выдвигается или втягивается?
Этот винтик с завода посажен на краску и если не знаешь этого начинаешь крутить то сразу ломается головка винта. Прыоткритие др.заслонки этим винтом или перетянутым  тросом газа  влияет на положение РХХ  встречалось и не один раз.

Винтик стоит обычный с головой на 8, с мелкой резьбой, на краску не посажен. немного вкрутил, упор не достаёт-пару раз нажал на трос газа-достаёт, и так раза 3 - что за фигня? Ещё не ездил, не знаю, дало ли что.
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Петро

Я регулирую так как описано здесь:
к.п.м.

Алексеевич

Может кому-то пригодится.
Летом поменял РХХ наверно Китайский, ибо недорогой. Пошел подсос воздуха, оказалось через его корпус , его я загерметизировал силиконом. Поездил нормально месяца 4-5. Недавно начал глохнуть на прогретом двигателе на холостых в пробках. Появилась ошибка с жалобой на некорректный сигнал датчика давления в впускном коллекторе, но при этом при 90 гр. РХХ показывает 100-110 !!! а должно быть около 30,  но ошибки по нему нет. Подставил датчик давления и температуры - не помогло. Заменил РХХ на БУ GM с разборки и все заработало как часы. Что с РХХ не понятно, ясно только что Китай брать нельзя иначе заработаешь себе геморой. Российский простоял 6 лет, но фирменный есть фирменный хоть и дорогой.

Алексей

а у меня другая причина. Когда даешь газу на ХХ то стрелка тахометра идет до 2000 оборотов когда пускаешь педаль газа стрелка  где то секунд 3 стоитна месте а потом падает, и падает ниже 1000 и потом стаетна 1000 оборотов. в чем может быть причина?

Володимир

Цитата: slavyta2007а у меня другая причина. Когда даешь газу на ХХ то стрелка тахометра идет до 2000 оборотов когда пускаешь педаль газа стрелка  где то секунд 3 стоитна месте а потом падает, и падает ниже 1000 и потом стаетна 1000 оборотов. в чем может быть причина?
Лічиться тільки перепрошивкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: slavyta2007а у меня другая причина. Когда даешь газу на ХХ то стрелка тахометра идет до 2000 оборотов когда пускаешь педаль газа стрелка  где то секунд 3 стоитна месте а потом падает, и падает ниже 1000 и потом стаетна 1000 оборотов. в чем может быть причина?
надо кароче смотреть! с помощью компа есть ли ноль на ДПДЗ в момент отпускания педали!

Алексей

Цитата: Володимир
Цитата: slavyta2007а у меня другая причина. Когда даешь газу на ХХ то стрелка тахометра идет до 2000 оборотов когда пускаешь педаль газа стрелка  где то секунд 3 стоитна месте а потом падает, и падает ниже 1000 и потом стаетна 1000 оборотов. в чем может быть причина?
Лічиться тільки перепрошивкою.
перепрошивкой чего ДПДЗ или МИКАСА?