Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

elipol

Думаю, что в сегодняшней ситуации в МЕМЗ-245 лучше всего лить самое дешёвое неподдельное масло  класса 10W-40 SF,SG  с обязательной его заменой вместе с фильтрами ( $4-$5) каждые 7-8 тыс.
Причины: непритязательность требований этой модификации двигателя к маслу, тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, маркетинговая позиция большинства сегодняшних производителей масляных карбюраторных фильтров, расчитанных на среднерыночный пробег СНГ.
Для более энерго вооружённых модификаций МЕМЗ-а будет лучше поднять класс масла до SL с теми же рекомендациями.

elipol

А хотите менять на карбюраторе маслянный фильтр через 15 тыс. - ориентируйтесь на цифру от 150-200 грн. (если найдёте).

Buzyan

Цитата: lizardзалито наразі Esso  \"ULTRA 10W-40\", вірніше уже не Esso а Mobil. Масло як масло, нема ніякого \"вау\" і ніякого \"фе\".
Смотря как ездить. Мой товарищ Мицыка ланцера летом на мобиле мотор уложил. Он таксист. Любитель покрутить и погонять. Прикладывал ему летом по трассе под 200. В итоге масло сварил и загудронил.  Так неспеша в магазин за булками ездить то масло неплохое.
Цитувати виділенеКак то давно было дело, что в две машинки (таврия и жигули класика) было залито \"съэкономленное\" масло из канистры пластмассовой (неуверен, что тара и содержимое соответствовали друг другу). Через неделю на обоих машинах начало сопливить с коренного сальника. Замена сальников и масла решило проблему. По этому поводу слышал высказывание, что это было промывочное масло. Вопрос-а что именно в промывочном масле приводит к течке через сальник, если на нём по какой либо причине ездили неделю?
И попутно вопрос-если в масло попало некоторое количество солярки (на дизелях), это тоже приводит к протечке (допустим, что солярки попало 5% от объёма масла в поддоне, и течь топлива в масло устранили)?  
Работаю в фирме которая занимается продажей смазок и масел. Для крупных клиентов делаем анализы проработаного масла.
 Так промывка тем и отличается от масла что оно в горячем состоянии намного текучее. как правило влить нормальное масло и можно ездить без протекания сальников шо  на промывке потекли. А ваше коленчатый вал вы изрядно покушали.
  Больше всего соляры в масле карьерных самосвалов.  В городских маршрутных автобусах его очень низкий процент. Меньше всего у фур.
 Вывод мотор должен прогреваться и работать в температурном режиме а не недогрелся-остыл.

Цитувати виділенеА хотите менять на карбюраторе маслянный фильтр через 15 тыс. - ориентируйтесь на цифру от 150-200 грн. (если найдёте).  
Ха/ха\\ха.  То масло на котором можно ездить от замены до замены гарантировано 15 тык то его стоимость не 150-200гр а в четыре раза дороже при нынешнем курсе евро в 19.50

Цитувати виділенеДумаю, что в сегодняшней ситуации в МЕМЗ-245 лучше всего лить самое дешёвое неподдельное масло  класса 10W-40 CF,CG  с обязательной его заменой вместе с фильтрами ( $4-$5) каждые 7-8 тыс.
Причины: непритязательность требований этой модификации двигателя к маслу, тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, маркетинговая позиция большинства сегодняшних производителей масляных карбюраторных фильтров, расчитанных на среднерыночный пробег СНГ.
Для более энерго вооружённых модификаций МЕМЗ-а будет лучше поднять класс масла до CL с теми же рекомендациями.  
Хорошая рекомендация шоб уменьшить мотору ресурс.
0503881138 0633061992

Sergik32

Вадим, раз в на такій фірмі арбайтен то що можна почути про масло REPSOL, я його постійно заливаю, вроді поки нічого поганого не обнаружив, все чисто і гарно в моторі.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

elipol

Цитата: Buzyan
Цитата: lizardзалито наразі Esso  \"ULTRA 10W-40\", вірніше уже не Esso а Mobil. Масло як масло, нема ніякого \"вау\" і ніякого \"фе\".
Смотря как ездить. Мой товарищ Мицыка ланцера летом на мобиле мотор уложил. Он таксист. Любитель покрутить и погонять. Прикладывал ему летом по трассе под 200. В итоге масло сварил и загудронил.  Так неспеша в магазин за булками ездить то масло неплохое.
Цитувати виділенеКак то давно было дело, что в две машинки (таврия и жигули класика) было залито \"съэкономленное\" масло из канистры пластмассовой (неуверен, что тара и содержимое соответствовали друг другу). Через неделю на обоих машинах начало сопливить с коренного сальника. Замена сальников и масла решило проблему. По этому поводу слышал высказывание, что это было промывочное масло. Вопрос-а что именно в промывочном масле приводит к течке через сальник, если на нём по какой либо причине ездили неделю?
И попутно вопрос-если в масло попало некоторое количество солярки (на дизелях), это тоже приводит к протечке (допустим, что солярки попало 5% от объёма масла в поддоне, и течь топлива в масло устранили)?  
Работаю в фирме которая занимается продажей смазок и масел. Для крупных клиентов делаем анализы проработаного масла.
 Так промывка тем и отличается от масла что оно в горячем состоянии намного текучее. как правило влить нормальное масло и можно ездить без протекания сальников шо  на промывке потекли. А ваше коленчатый вал вы изрядно покушали.
  Больше всего соляры в масле карьерных самосвалов.  В городских маршрутных автобусах его очень низкий процент. Меньше всего у фур.
 Вывод мотор должен прогреваться и работать в температурном режиме а не недогрелся-остыл.

Цитувати виділенеА хотите менять на карбюраторе маслянный фильтр через 15 тыс. - ориентируйтесь на цифру от 150-200 грн. (если найдёте).  
Ха/ха\\ха.  То масло на котором можно ездить от замены до замены гарантировано 15 тык то его стоимость не 150-200гр а в четыре раза дороже при нынешнем курсе евро в 19.50

Цитувати виділенеДумаю, что в сегодняшней ситуации в МЕМЗ-245 лучше всего лить самое дешёвое неподдельное масло  класса 10W-40 SF,SG  с обязательной его заменой вместе с фильтрами ( $4-$5) каждые 7-8 тыс.
Причины: непритязательность требований этой модификации двигателя к маслу, тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, маркетинговая позиция большинства сегодняшних производителей масляных карбюраторных фильтров, расчитанных на среднерыночный пробег СНГ.
Для более энерго вооружённых модификаций МЕМЗ-а будет лучше поднять класс масла до SL с теми же рекомендациями.  
Хорошая рекомендация шоб уменьшить мотору ресурс.

elipol

а мне пофиг, машине уже 14 лет. Как то на этом масле проездил...

Серёга

Постоянно лью Esso каждые 8-10 тыс\\км,нормальное масло,стиль езды тапка в пол.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

Цитата: elipolа мне пофиг, машине уже 14 лет.
да мне вобще все пофиг

 *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*

Дмитро

Порадили мені вот такє масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF. казали що дуже хороше масло і якісне. замовив. правда ціна тоже хороша. подивимся чи опровдає себе.

Andrew1.2Li

Какое сейчас самое оптимальное масло в наши моторы,соотношение цена/качество?И где кто покупает его?
з.ы. спрашиваю т.к. цены сейчас взлетели до немогу,а подделок не меньше стало!!!



[url=http:

Andrew1.2Li

Я и невидел такого масла(ну кроме зика)!
10w30 норм для наших движков?
И как по цене сейчас(тобишь после \"покращення\") эти масла?



[url=http:

Buzyan

Цитата: Andrew1.2LiЯ и невидел такого масла(ну кроме зика)!
10w30 норм для наших движков?
И как по цене сейчас(тобишь после \"покращення\") эти масла?
Это в моей Славки под капотом---

 Народ стремится лить шось подешевле.  Через некоторое время у мотористов прибавиться работы... *BYE*
0503881138 0633061992

Andrew1.2Li

Цитата: Buzyan
Цитата: Andrew1.2LiЯ и невидел такого масла(ну кроме зика)!
10w30 норм для наших движков?
И как по цене сейчас(тобишь после \"покращення\") эти масла?
Это в моей Славки под капотом---

 Народ стремится лить шось подешевле.  Через некоторое время у мотористов прибавиться работы... *BYE*
А по конкретней?
Я не хочу,что подешевле!я не хочу переплачивать непонятно за что!!!



[url=http:

Сергей

Доброго всем. Думаю залить Хадо 10W-40  SL/CI - 4....хочется узнать ваше мнение. Благодарю.

Buzyan

Цитата: Buzyan
Цитувати виділенеА по конкретней?
Я не хочу,что подешевле!я не хочу переплачивать непонятно за что!!!  
Все зависит от вашего пробега в год. Если проехать в год пять тык км   то нет смысла покупать то масло шо льют в мерсы и бмв.  Примерно такой ответ вас устроит? Если хотите пообщаться то контакт в профиле. Я ж не имею представления о вашем стиле вождения. Есть автолюбители которые мотор не крутят и по трассе больше ста км/ч не ездет а есть любители отрваться... Соответственно как крутить какие нагрузки этим и руководствоваться в выборе масла.
 Ващето я считаю что использовать синтетику 5/40 разумный выбор.


Цитувати виділенеДоброго всем. Думаю залить Хадо 10W-40  SL/CI - 4....хочется узнать ваше мнение.  
Для мотора с пробегом после 200 тык с спокойной умеренной манерой вождения с меной масла 8 тык можног лить. Имхо.
0503881138 0633061992