Заслонка зима/лето на воздухозаборнике

Автор lyohaa, 10 Лютого 2015, 14:41:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

lyohaa

Приветствую уважаемое общество! :)  
Суть вопроса вот в чем. Все знатют про заслонку зима/лето которая стоит в \"кастрюле\", так вот, я ради любопытства ее просто снял и теперь воздух в карб засасывает у меня с двух направлений (т.е. с подкапотного пространства и с направления коллектора). При этом я немного поездил и заметил прирост мощности, и довольно таки зметный.
Теперь вопрос: можно ли так делать, что бы карб всасывал в себя больше воздуха с двух направлений, и самое главное расход топлива. Он увеличится или останется прежним?

osnastkaman

Если посмотришь всякие околоспортивные и спортивные форумы то увидишь что у карбюраторов нет корпусов, в привычной форме, есть низ кудаложится фильтр и верхняя крышка, боковых стенок нет.В таких моторах под частую увеличен объем, увеличены сечения клапанов. Обычно эти моторы раскручивают до чудовищных (для МеМЗа)оборотов 7-8т об/мин, нужно много воздуха вот стенки и убирают. Тем же кто гоняеет понты перед соседями по стоянке, достаточно просто срезать стенки, если не жалко денег можно поставить нулевик до кучи к прямотоку. В твоем случае скорее всего имела место богатая смесь, после облегчения прохода воздуха смесь приобрела нормальное соотношение и машина поехала лучше, возможно расход станет меньше. Отверстие на входе в корпус по проходному сечению, по моему, соответсвует площади отверстий в карбе чего на штатных режимах вполне достаточно. Собери как было, а карб пусть настроит карбюраторщик по газоанализатору.

lyohaa

Спасибо за ответ. Я давненько подозревал что расход у меня больше чем надо. А из-за того что карб сосет больше воздуха он не будет давать больше топлива что бы приготовить нормальную смесь? Нагар на свечах стал черным, хотя был летом коричневым. С чем это связано? К стати еще когда например выжимаешь 3 передачу до 2500 об. то когда пускаешь газ двиг глохнет. Почему так?

osnastkaman

Черные свечи, это копоть, а значит смесь всё таки богатая. Глохнет иногда когда топишь по трассе, а потом резко переходишь на нейтраль? Если да, то это просто пересыхает канал холостого хода и когда отпускаешь акселлератор, двиг переходит в режим Х.Х, а там сухо. Пока откроется клапан, поступит бензин в канал мотор успевает заглохнуть. Если это происходит все время, то проблемы с клапаном который подвисает. Покажись вменяемому карбюраторщику, потраченные деньги с лихвой окупятся съэкономленным топливом и хорошим настроением от того что машина теперь тебя слушается.

lyohaa

На днях обязательно обращусь, но у него если я не ошибаюсь нет специальных приборов для измерения выхлопных газов и т.д.Он все делает на глаз. но люди к нему обращались, говорят нормально.

osnastkaman

При нынешних ценах на бенз это не есть гут. Но если альтернативы в ближайших районах нет, то куда деваться.

lyohaa

Просто хотел узнать не возрастет ли у меня расход после таких манипуляций с воздуханом. А расход в машине стал на много больше, например вчера я на 6 литрах проехал по городу 40 км. Это с прогревами и тд. В первом цилиндре свеча коричневая, в остальных трех в черной копоти. Может это клапана надо регулировать? Фильтра все новые.

Серёга

Цитата: lyohaaПриветствую уважаемое общество! :)  
Суть вопроса вот в чем. Все знатют про заслонку зима/лето которая стоит в \"кастрюле\", так вот, я ради любопытства ее просто снял и теперь воздух в карб засасывает у меня с двух направлений (т.е. с подкапотного пространства и с направления коллектора). При этом я немного поездил и заметил прирост мощности, и довольно таки зметный.
Теперь вопрос: можно ли так делать, что бы карб всасывал в себя больше воздуха с двух направлений, и самое главное расход топлива. Он увеличится или останется прежним?


я её тоже снимал так как торохтела и нормально всё,потом вообще от таврии железную **кастрюлю** поставил и крышку развернул так чтоб оба отверстия были открыты, щас зима я даже не переставлял и нормально работает
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Василь

Цитата: lyohaa...я ради любопытства ее просто снял и теперь воздух в карб засасывает у меня с двух направлений... заметил прирост мощности...
Заслінка перед повітряним фільтром для того, щоб узимку відбирати підігріте повітря. Адже підігріта бензино-повітряна суміш горить краще, ніж холодна. Корпус повітряного фільтра влаштований так, щоб повітря проходило тільки через фільтр. Повітря в карбюратор засмоктується, коли відкривається один із впускних клапанів, а поршень в циліндрі йде донизу. Так що повітря не всмокчеться більше, ніж передбачено конструкцією карбюратора. Може бути менше, якщо повітряний фільтр забруднений. А бензину поступатиме більше. Коли при пускові двигуна його необхідно прогріти, то суміш подається збагачена, за рахунок майже повного закриття повітряної заслінки. Якщо є чорний нагар на свічках і показує на перевитрату бензину, то необхідно дивитися до карбюратора. В І-неті є кілька книжок по \"Солексу\". Там детально описано, що і як робити. Слід перевірити, чи цілі прокладки, діафрагми. Чи не забитий канал холостого ходу. Перевірити рівень бензину в поплавковій камері. Перевірити, чи заводські стоять повітряні і паливні жиклери. Це нескладні операції, які не потребують до останнього гвинтика розбирати карбюратор. І нічого крутити не потрібно (не чіпати настройок холостого ходу). Якщо Ви знайдете книжку по карбюратору, ознайомитеся, як він влаштований і працює, то зможете і самі його перебрати. А помічений приріст потужності, на мою думку, хибне відчуття.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

lyohaa

В общем был я у карбюраторщика. Перебрали карб. Поставили новую иголку, диафрагму, всякие там резинки и рем. шпильки. Карбюраторщик загнул трубку ускорителя с второй камеры в первую, сказал так будет лучше. Все перечистил.Жиклеры стоят заводские.  Настроил зажигание стробоскопом. За работу взял 200 грн. Машина стала резвее, расход пока не замерял. Сказал надо еще клапана подрегулировать а то цокотят немного. И сказал купить обратный клапан и поставить его на обратку с карбюратора. Летом расход будет еще немного меньше.

lyohaa

Сказал в двух словах что летом карб нагревается и теплое топливо расширяется и когда идет через обратку на выходе с карба то просто при сбрасывании высоких оборотов оно обратно потихоньку стекает в карб. А клапан ему не даст течь обратно. Ну в общем как то так.

lyohaa

Он сказал что давно его всем ставит. Только сказал брать клапан в алюминиевом корпусе, не в пластике. Есть в любом магазине запчастей.

lyohaa

И еще вопрос, если теперь у меня
впрыск топлива в первую камеру
увеличен вдвое, то не нужно теперь
ставить воздушные жиклеры
большего размера что бы не
переобогащать смесь? Топливные
жиклеры не трогать? Как в таком
случае добится максимальной
экономии топлива?

Василь

Цитата: lyohaa...Как в таком случае добится максимальной экономии топлива?
Ні повітряні, ні паливні жиклери не потрібно міняти. Якщо Ви хочете економії, то потрібно розпилювач \"ускорительного насоса\" вернути так, як і було, тобто носики так званого \"слоника\" в свої камери. Мені один \"умілець\" так теж зробив, хоча я йому говорив, що мені це не потрібно. Потім я сам міняв \"слоника\". Я не любитель швидкого розгону і швидкої їзди. Тому в карбюраторі жиклери стоять заводські. Якщо хочете економії, то потрібно експериментувати. Підбирати паливні і повітряні жиклери відповідно до таблиці (є така в Інтернеті), а потім випробовувати на конкретному автомобілі (не на кожному автомобілі поєднання повітряного і паливного жиклера дасть один і той же ефект). Наприклад, щоб швидко дістатися до паливних жиклерів, у верхній кришці карбюратора розсвердлюють отвори над паливними жиклерами. Тоді кожен раз не потрібно кришку знімати. Але для початку Вам потрібно зрозуміти роботу карбюратора. За нинішнього розвитку технічного прогресу цей прилад не має вигляду чогось складного. Про карбюратори багато інформації в Інтернеті. Корисно почитати питання і відповіді на сайті ДААЗу.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

lyohaa

А чего будет больше раход если оба распылителя в одну камеру? Мне кажется наоборот будет немного меньше, так как меньше приходится жать на гашетку. И весь бензин в дело, а так в вторую камеру он себе льет без дела. Да и машина резвее стала.