Свечи 2-й и 3-й цилиндры

Автор Жека, 16 Лютого 2015, 12:47:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жека

Доброго времени суток! На днях решил проверить визуально свечи.Выкрутил  и обнаружил, что свечи 1-го и 4-го цилиндров нормальные по цвету (кирпичный цвет), а вот 2-го и 3-го не понравились: черные (резьбовая часть) и белый налет на электродах.
Это же не нормально.....в чем может быть причина?
При заводке на бензине троит, когда переключусь на газ - все отлично. холостой стабильный.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Юрий Алексеевич

Цитата: Жека2013Доброго времени суток! На днях решил проверить визуально свечи.Выкрутил  и обнаружил, что свечи 1-го и 4-го цилиндров нормальные по цвету (кирпичный цвет), а вот 2-го и 3-го не понравились: черные (резьбовая часть) и белый налет на электродах.
Это же не нормально.....в чем может быть причина?
При заводке на бензине троит, когда переключусь на газ - все отлично. холостой стабильный.
конструкция двигателя - особенности впускного коллектора
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Жека

Цитата: Zazik-sensконструкция двигателя - особенности впускного коллектора

...и ничего нельзя сделать?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Володимир

Цитата: Жека2013
Цитата: Zazik-sensконструкция двигателя - особенности впускного коллектора

...и ничего нельзя сделать?
Були десь фотки, сверлили впускний колектор і закручували болти для зменшення подачі суміші в 2-3 циліндри.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимирсверлили впускний колектор і закручували болти для зменшення подачі суміші в 2-3 циліндри.
Я думаю, это глупая затея.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Петро

Цитата: Володимир
Цитата: Жека2013
Цитата: Zazik-sensконструкция двигателя - особенности впускного коллектора

...и ничего нельзя сделать?
Були десь фотки, сверлили впускний колектор і закручували болти для зменшення подачі суміші в 2-3 циліндри.
Зустрічав колись таке з болтами.Ще тоді з мужиками спорили для чого вони там вкручені.Звернув увагу на те що свічки були всі одного кольору.
к.п.м.

KOT

Цитата: Жека2013
Цитата: Zazik-sensконструкция двигателя - особенности впускного коллектора

...и ничего нельзя сделать?
инжектор спасет мир))

Володимир

Цитата: vitalka
Цитата: Володимирсверлили впускний колектор і закручували болти для зменшення подачі суміші в 2-3 циліндри.
Я думаю, это глупая затея.
Працює реально, тільки якщо мене не зраджує моя пам\"ять, на дуже високих обертах бракувало потужності.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

KOT

Так отож, я экспериментировал прошлой зимой хорошо, у меня был моноинжектор а впускной коллектор таврический карбюраторный, обнаружил неравномерное распределение смеси по цилиндрам, сначала думал что в программе косяк, погуглил нашел что для моновпрысков должен стоять другой впускной коллектор еще и электрический подогрев. Поскольку когда тепло то все хорошо, бензи испаряется быстро и все щасливы, а вот когда мороз под -20 тогда при заводе двигателя на карбюраторе высокие обороты с вытянутым подсосом и впринципи вроде работает как и должен. А вот когда моновпрыск и обороты поменьше то слышно как двигатель вроде бы на 2-х цилиндрах работает, хотя в реальности на 4-х но с пропусками зажигания, из за переобогащения внутренних и обеднения внешних. Регулировал смесь от температуры пытался найти золотую середину, думал сделать доп регулятор воздуха на 2 внутренних цилиндра. У меня все равно стояло 4 газовые форсунки. Короче забил на это все купил механику инжевую за 1200 грн, поставил и теперь радуюсь ровной работе двигателя.

Предлагаю автору забить на это и ездить спокойно, переобогащение в основном только при прогреве.

Серёга

Цитата: Жека2013Доброго времени суток! На днях решил проверить визуально свечи.Выкрутил  и обнаружил, что свечи 1-го и 4-го цилиндров нормальные по цвету (кирпичный цвет), а вот 2-го и 3-го не понравились: черные (резьбовая часть) и белый налет на электродах.
Это же не нормально.....в чем может быть причина?
При заводке на бензине троит, когда переключусь на газ - все отлично. холостой стабильный.


такая же проблема,только у меня один бензин
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Vitaliy.

Если автор ездит на газу, и немного на бензине, то тут ситуация совсем другая. Белые внутренние свечи говорят о чистом сгорании топлива (а ведь на газу так и будет). А кирпичные крайние-непонятка. Ведь от газа налёта не образуется. И то, что на резьбе внутренниих свечей чёрный нагар, может масло поступает?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Александр

Подскажите малознающему, у меня карб 1.2 и часто выходят из строя 2 и 3 свеча, они чёрные. Карбюраторщик все настроил, бензин стараюсь 95 или 95 евро лить, но проблема остаётся, через каждые пол года и пробега 5 тысяч, горят эти две свечи.

Сергей

sonicsoft, уточни-что значит горят?

ИМХО из-за конструкции впускного коллектора, тоже за пару тыс. км \"засераются\"+ у мну постоянно короткие поездки по городу. Пару раз в году выезжаю за город и через 2-3 сотни км все свечи становятся почти одинаково более-менее чистые, но это не надолго.
А так, просто через каждые пару тыс. выкручиваю мою/чищу и обратно на место. Зачем менять через каждые 5-10 тыс. пробега?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Александр

Горят, это когда их проверяешь, а искры нет, или через раз пробивает, и это после чистки свечи.

Vitaliy.

Прочитай тему-высоковольтные провода (ВВ провода). Померяй сопротивления всех пятерых проводов, резистор в бегунке. Ну и наконец, какой зазор на свечах?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх