электростеклоподьемники

Автор y-romanenkov, 02 Листопада 2014, 22:42:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Стекло опускается как и с родными стеклоподъемниками,может на пару милиметров видно больше!
Работают быстро!







1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Серёга

Цитата: pletenetsСтекло опускается как и с родными стеклоподъемниками,может на пару милиметров видно больше!
Работают быстро!









Классно,как будет возможность сразу возьму.Универсальные еле еле закрывают.Вот вижу обклеено вокруг ручки(у меня такой материал есть незнаю как называеться) не дует с ручек с ним?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Евгений

Это шумоизоляция,у меня особо и не дуло!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: Ustinov
Цитата: pletenets
Кнопку продублировал? А есть схема, как провода нужно для дублирования подключить?
В комплекте 2 кнопки,одну поставил возле руля,вторую пассажиру!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: UstinovПонял, думал обе поставил слева, а пассажиру продублировал. Так ведь неудобно закрывать, если пассажир не закрыл и ушел :(
У меня обе слева:
Spoiler
[close]
Вот думаю пассажиру продублировать, а в электрике не разбираюсь. И с такой мелочью к электрику идти не хочется.
ну я достану чтоб закрыть!
Гляну если есть схему!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Александр

Цитата: pletenets
Цитата: UstinovПонял, думал обе поставил слева, а пассажиру продублировал. Так ведь неудобно закрывать, если пассажир не закрыл и ушел :(
У меня обе слева:
Spoiler
[close]
Вот думаю пассажиру продублировать, а в электрике не разбираюсь. И с такой мелочью к электрику идти не хочется.
ну я достану чтоб закрыть!
Гляну если есть схему!
А хватает ли стандартных проводов от кнопки до правой двери или допаивать пришлось. Можешь написать подробно, куда подключал ЭСП, нужно ли дополнительные предохранители устанавливать, а то по инструкции не очень понял, да вообще только машину стал осваивать.

Евгений

как то ставил одному товарищу на ланос Спалы. Говорю фигню купил лучше доплатил бы и купил родные. нет ставь и всё. сказано сделано. через пару месяцев приезжает с родными типа поменяй. Поменял а старые он мне подогнал со всеми фишками в наборе бесплатно. на вод. двери тросик лопнул. так я переделал его на славутку но без тросиков прямо на вал вместо ручки одеваю и вперёд уже 5 лет пашут.

снаружи пришлось сделать такую коробку ну и карманчик для нужных вещей получился.

Евгений

Цитата: sonicsoftА хватает ли стандартных проводов от кнопки до правой двери или допаивать пришлось. Можешь написать подробно, куда подключал ЭСП, нужно ли дополнительные предохранители устанавливать, а то по инструкции не очень понял, да вообще только машину стал осваивать.


Предохранитель (ли) ставить обязательно и провода потолще. когда дождик или после помывки или при износе резинок в направляющих стекло ходит туговато это влечёт за собой потребление большего тока моторчиком подъёмника. если ровода слабенькие то могут погореть предохранитель обязательно ставить.
Машина быстро горит.

Серёга

Цитата: боб
Цитата: sonicsoftА хватает ли стандартных проводов от кнопки до правой двери или допаивать пришлось. Можешь написать подробно, куда подключал ЭСП, нужно ли дополнительные предохранители устанавливать, а то по инструкции не очень понял, да вообще только машину стал осваивать.


Предохранитель (ли) ставить обязательно и провода потолще. когда дождик или после помывки или при износе резинок в направляющих стекло ходит туговато это влечёт за собой потребление большего тока моторчиком подъёмника. если ровода слабенькие то могут погореть предохранитель обязательно ставить.
Машина быстро горит.


предохранители один с майфуна, второй с ЭСП  оба поплавленные
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Евгений

а откуда берёшь (+) для ЭСП. если с бортовой сети то зря. рекомендую притащить от АКБ толстым проводом. и запитать ЭСП. бортовая проводка из тонких проводов и напруги для хороших потребителей на таких проводах не хватает, провода начинают греться. и где то в дороге можешь  упароть проводку. Отдельная линия ничем не грозит остальной проводке только выгорает предохранитель. а так допустим спалишь предохранитель вентилятора на радиаторе и не заметишь как закипишь. ну и так далее. так что лучше когда будет свои отдельные провода под ЭСП от АКБ.