Это критично или нет

Автор Ростислав, 14 Квітня 2015, 12:58:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Жулик

а я с этими задними подшипниками наморочился с затяжкой, ну не могу я одуплится как их затянуть то перетянул прошли 2-3тис и гаплык рассыпаются, то наоборот не дотяну шат и потом тоже рассыпаются.

по поводу вприсовки, то мне на сто набивали проставочкой из меди и все ходило долго и счастливо, пока я туда не полезу  :D хоть бери и покупай ключ тот что нагрузку показывает  :(

Sergik32

ну коли задні колодки плотно сидять в барабані то відрегулювати затяжку і не получиться, тільки хібашо гайку закрутити на те саме місце де була то того, ну вихід трохи поїздити і колодки притерти то тоді вже підрегульнути
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Евгений

Цитата: Sergik32ну коли задні колодки плотно сидять в барабані то відрегулювати затяжку і не получиться, тільки хібашо гайку закрутити на те саме місце де була то того, ну вихід трохи поїздити і колодки притерти то тоді вже підрегульнути
я обычно когда колодки ставлю скурпулёзно подгоняю их с помощью наждачной бумаги прибитой к ровной деревяшке. потому как затруднённое вращение колеса это нагрев барабана и большое потребление топлива.

Володимир

Цитата: бобя обычно когда колодки ставлю скурпулёзно подгоняю их с помощью наждачной бумаги прибитой к ровной деревяшке. потому как затруднённое вращение колеса это нагрев барабана и большое потребление топлива.
Так нізя робити, початково колодка повинна мати діаметр більший від діаметра барабану, тоді вона притирається і тормозить всією площею, а якщо діаметр меше, то задня колодка буде тормозити частиною.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Цитата: бобну я бы не отважился так ездить если была сделана фиксация полуоси в коробке значит это действительно надо. а вы пробывали со старой полуоси колечко поставить? мне кажется всеравно фиксация должна быть.

со старой? я ещё их неменял......езжу я канечно жестко люблю в повороты шлифонуть, не вылетели же ещё?)
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Евгений

Цитата: Володимир
Цитата: бобя обычно когда колодки ставлю скурпулёзно подгоняю их с помощью наждачной бумаги прибитой к ровной деревяшке. потому как затруднённое вращение колеса это нагрев барабана и большое потребление топлива.
Так нізя робити, початково колодка повинна мати діаметр більший від діаметра барабану, тоді вона притирається і тормозить всією площею, а якщо діаметр меше, то задня колодка буде тормозити частиною.
я чётко написал \"скурпулёзно\" подгоняю. это не значит что я обтачиваю их до квадрата. естественно до одновременного затирания по всей площади колодки. а как поставить новые колодки когда барабан практически не налазит. Что забивать кувалдой.

Володимир

Цитата: боб
Цитата: Володимир
Цитата: бобя обычно когда колодки ставлю скурпулёзно подгоняю их с помощью наждачной бумаги прибитой к ровной деревяшке. потому как затруднённое вращение колеса это нагрев барабана и большое потребление топлива.
Так нізя робити, початково колодка повинна мати діаметр більший від діаметра барабану, тоді вона притирається і тормозить всією площею, а якщо діаметр меше, то задня колодка буде тормозити частиною.
я чётко написал \"скурпулёзно\" подгоняю. это не значит что я обтачиваю их до квадрата. естественно до одновременного затирания по всей площади колодки. а как поставить новые колодки когда барабан практически не налазит. Что забивать кувалдой.
Поршні в циліндриках втопити. Наприклад всі пишуть що томекси без підгонки в барабан не влазять, в мене влізли без проблем після втоплення поршнів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну я поршні тоже втоплював, до відказу, чуть манжети не поздавлював в циліндрику і сраку-жопу вони стали нормально, мусив підтирати. або томехи не в усіх однакові, або славути в усіх різні
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Евгений

естественно и поршни утопил. если за ручник вспомните то и его отпустил. не первый раз ставлю колодки. :)

Володимир

Цитата: бобестественно и поршни утопил. если за ручник вспомните то и его отпустил. не первый раз ставлю колодки. :)
Пари також підбирав, бо там дві накладки з косими зрізами а дві з прямими.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрий Алексеевич

Цитата: Syava_а я с этими задними подшипниками наморочился с затяжкой, ну не могу я одуплится как их затянуть то перетянул прошли 2-3тис и гаплык рассыпаются, то наоборот не дотяну шат и потом тоже рассыпаются... хоть бери и покупай ключ тот что нагрузку показывает
Скорее всего - все гораздо проще, Вы ставите неправильные подшипники... да и еще неправильно
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Жулик

подшипники я ставил нормальные! И ставил их нормально!
Проблема именно в затяжке того тупого подшипника, нельзя было нормальные поставить блин!

Sergik32

просто по ідіотськи придумано і це не тільки в таврольота а у багатьох машин, невже не можна було ступичку зробити і до неї прикручувати барабана, ну нахера кожен раз мусолити підшипника і засипати в нього мотлох з колодок.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик


Dimzik

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: Друзья, подскажите! На днях появился непонятный шум под капотом, напоминающий то ли шелест, то ли шеркание (трение). Проявляется исключительно при езде, и чем сильнее газуешь, тем сильнее этот звук.
Подшипники ступичные заменены (звук появился ранее и не исчез).
На что грешить?