Дождь - капец!

Автор Сергей, 10 Липня 2015, 19:29:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Парни всем привет!
В общем проблема такая, весной у меня подтекала машина и мы с Виталиком решили хорошо позадувать уплотнитель лобового стекла пушсалом с какой то ещё фигней. Позадували хорошо, весна прошла отлично... Но вот наступило лето, я был в отпуске и вот приехал домой 35 градусная жара и тут у нас ливень. Я ехал с дочкой с прогулки и почувствовал, что мне капает на ногу, при чем капает часто и сильно. Когда приехал домой, понял что и под водителем лужа и под пассажиром. При этом у меня намокла сигналка. Вышел с машины и не смог закрыть машину, закрыл передние двери и вот пишу...

1. Что делать с сигналкой? Я блок сам снял, он внутри сухой, сверху контакты мокрые. Лежит сушится.
2. Машина стоит открытая, задние двери закрыть не чем...
3. Что делать с лобовым стеклом и потопом?

Григорий

А почему задние двери закрыть нечем?
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

#2
Ну замков под ключ в них нет, а кнопки и так опущены, то есть все работает от сигналки. Я так понял прошлый хозяин отсоединил тяги.

Григорий

Нифига не понял, я сам ставил двусторонку, задние двери переделал на подобие жигулям ( треугольники и тяги) в водительской двери работает механический замок и ключ находится возле тех.паспорта и вод. удостовирения. нужно учится на чужих ошибках, сосед на таврии разбивал стекло чтобы попасть в авто -- сел АКБ , глюканула сигналка и тд. и тп.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

Короче, кнопки на задних дверях отсоединил прошлый хозяин, потому что что актуаторы не справлялись видимо. Передние я спокойно и без сигналки открываю. Проблема сейчас закрыть задние двери, но я так понял это либо карты дверей снимать, либо сигналку ремонтить.

Григорий

Если хоть немножко понимаешь в електрике то можно кратковременно подать напряжение на приводы задних замков.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

К сожалению. нет :( Щас наверное повезу на стоянку какую нить.

Григорий

Да это будет правильней и ещё  если я правильно понял Вы заливали уплотнение лобовго стекла пуш салом ....... для этого есть нормальные герметики ведь пуш сало несовместимо с простой резиной,тем более если добавка к нему  нигрол и если добавка парафин то он просто отстанет от стекла вот и все проблемы.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

Теперь уже понял, спасибо. Вопрос в другом, после этой херни герметик возьмется?

Григорий

Я даже не знаю как его полностью удалить оттуда, возможно просто снимать стёкла и хорошо вымыть всё. Может кто нибудь  ещё что то подскажет.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

Сигналку посушил продул воздухом - работает слава Богу. Остался вопрос с лобовым стеклом. У меня там уголок треснутый чуток, страшно ли это при съеме стекла? и нужно новый уплотнитель брать?

Vitaliy.

О как.  Сало с мовилем текут от жары, однако. А по герметикам- в каких случаях и какие герметики отстают от гладкой поверхности (от окрашенного металла под резинкой), и потом щель снова пропускает воду? Вроде слышал от этом.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

adwin

#12
Была подобная проблема. Расскажу как решил ее я.
поехал в контору,где меняют стекла. Мне сняли лобовое,в уплотнительную резинку ,по периметру,выдавали какой-то герметик,который не засыхает(я пацанам выставил пиво чтоб они напихали туда этого герметика как себе). После этого установили стекло. Весь лишний герметик вылез из-под резинки,его удалили и всё. Уже два года горя не знаю. И это при том,что я не ставил новую резинку,делали на старой. В салоне из резинки капельку тоже вылезло и по сей день этот герметик не застыл-тянется. Короче этот метод у меня сработал на все 100%
два года назад за это все отдал 80грн