не устойчивая работа двтгателя

Автор viktor.19071979, 27 Липня 2015, 22:52:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

viktor.19071979

доброе время суток Подскажите  какая причина в том что на ходу глохнет двигатель

Ruslan

Цитата: viktor.19071979 від 27 Липня 2015, 22:52:18
доброе время суток Подскажите  какая причина в том что на ходу глохнет двигатель
Как по мне,не отрегулирован холостой ход ;)

Петро

Цитата: Ruslan від 27 Липня 2015, 23:19:08
Цитата: viktor.19071979 від 27 Липня 2015, 22:52:18
доброе время суток Подскажите  какая причина в том что на ходу глохнет двигатель
Как по мне,не отрегулирован холостой ход ;)
Какой автомобиль карб. или инжектор?
к.п.м.

ali

У меня глох на холостом ходу в карбюраторной славуте (1.1), когда на нейтралке подъезжал к светофорам.
Причина оказалась в обрыве кабеля в релюшке (рядом с замком капота).

ali

Подскажите, почему может глохнуть двигатель при резкой смене динамики движения (торможении). В т.ч. задним ходом?
Причина в торможении или в резком сбросе газа - не знаю. А может что-то отходит... При равномерном движении без торможения и перегазовки всё работает.
А в вышеописанных случаях помогает только вытащенный подсос. (карбюратор чистил).

Алексчук

Цитата: ali від 19 Серпня 2017, 15:53:05
Подскажите, почему может глохнуть двигатель при резкой смене динамики движения (торможении). В т.ч. задним ходом?
Причина в торможении или в резком сбросе газа - не знаю. А может что-то отходит... При равномерном движении без торможения и перегазовки всё работает.
А в вышеописанных случаях помогает только вытащенный подсос. (карбюратор чистил).
Торможение двигателем или с входом в нейтраль? А может нужно карбюратор отрегулировать?

Володимир

Цитата: ali від 19 Серпня 2017, 15:53:05
Подскажите, почему может глохнуть двигатель при резкой смене динамики движения (торможении). В т.ч. задним ходом?
Причина в торможении или в резком сбросе газа - не знаю. А может что-то отходит... При равномерном движении без торможения и перегазовки всё работает.
А в вышеописанных случаях помогает только вытащенный подсос. (карбюратор чистил).
Треба підкорегувати паливоподачу на ХХ. Спочатку крутиш гвинт якості, (той що збоку в підошві карба), для отримання максимальних обертів на ХХ. Потім крутиш гвинт кількості, (такий з пластмасовою ручкою), щоби виставити бажані оберти ХХ. Якщо при виставленні обретів ХХ іде розрив контакту кінцевика, то крутиш гвинт на мінімум, але щоби контакт кінцевика був замкнутий, потім гвинтом якості зменшуєш оберти ХХ до бажаних.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Винт количества (черный и большой) нужно выставлять так, чтобы не было подсоса на вакуумкорректор на ХХ, иначе обороты будут плавать и будет нестабильная работа двигателя, дальше поднимаются обороты ХХ винтом качества, который лучше выставлять по индикатору до голубого цвета сгорания топлива.