Женщина и автомобиль

Автор Алла, 25 Січня 2008, 12:57:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

25.01
Дама за рулем – хорошо ли это?

Еще совсем недавно, лет десять пятнадцать назад, женщину за рулем автомобиля в России можно было увидеть совсем не часто, даже практически вообще не было. Это вызывало со стороны противоположного пола не только удивление, но и опасение за свою жизнь и здоровье. На сегодняшний день статистика утверждает, что женщины так же часто получают водительские права, как и мужчины. По самым приблизительным подсчетам выясняется, что за рулем каждого пятого автомобиля сидит женщина и, сколько бы удивления это не вызывало у мужчин, уверенно им управляет.

 
Водители-мужчины считают, что чаще остальных именно женщины создают аварийную обстановку и являются угрозой на дороге для всех участников дорожного движения. Но статистика утверждает обратное, говоря о том, что как раз женщины более внимательны, осторожны и ответственны за рулем. Они считаются наиболее безопасными водителями, потому что представительницы прекрасного пола редко нарушают правила дорожного движения, среди них не попадается лихачей и ездить женщины стараются аккуратней.
 

Почему? Да потому что, в отличие от мужчин, женщины руководствуются инстинктом сохранения жизни вообще: они стараются сохранить не только свою драгоценную жизнь, но и жизнь того, кто в данный момент находится рядом с ними в машине. Так же леди думает и о жизни пешеходов, то есть одновременно думает за всех участников дорожного процесса. Именно от этих факторов и зависит ее осторожный стиль вождения.

 
Увидев вцепившуюся в руль женщину, может показаться, что она не уверена в своих действиях, что она плохой водитель. Но на самом деле это вовсе не так. Женщина бдительно ведет себя на дороге, она старается не пропустить даже самых незначительных деталей в окружающей ее сложной обстановке. Даже к такому немаловажному предмету, как подушка безопасности в машине, представительницы женского пола проявляют больший интерес, чем другие представители человечества. Этим предметом в покупаемой машине женщины интересуются в 97 % , а процент интересующихся мужчин составляет всего 14 %.

 
Специалисты считают, что поведение водителя в сложившейся экстремальной ситуации зависит от темперамента человека, его характера и, в основном, от приобретенного опыта. А опыт, естественно, приходит с годами и зависит от стремления и желания приобрести этот опыт. А половые признаки здесь абсолютно ни причем. Сейчас женщина водит машину гораздо уверенней, чем несколько лет назад, не смотря на отношение к ним мужчин-водителей на дороге, которые прижимают машину женщины к обочине, делают какие-то совершенно немыслимые и пугающие маневры, особенно, если женщина допустила досадную оплошность или внесла проблемы в дорожную обстановку.

 
К соблюдению правил дорожного движения предрасположены в большей мере женщины, чем мужчины. И это именно потому, что машина для женщины является средством передвижения, подружкой, помощницей. У мужчин же этот стальной конь не что иное, как устройство для получения адреналина. Чрезвычайная обстановка на дороге все таки чаще создается мужчиной-водителем, чем женщиной.

 

Статистика также утверждает, что представительниц прекрасной половины человечества в состоянии алкогольного опьянения за рулем встречаются гораздо меньше, чем нетрезвых мужчин. На трех нетрезвых мужчин приходится всего лишь одна женщина – говорят милицейские сводки.

 

Давно прошли те времена, когда считалось, что женщина и техника – это вещи несовместимые. Конечно, для женщины тяжело заменить лопнувшее колесо или копаться по локоть в грязном моторе. На помощь пришли услуги автосервиса. Мужчины, кстати, тоже не пренебрегают этим видом услуг. Пока шиномонтаж "переобувает" машину, он приятно проводит время за просмотром клипов. Имея под руками автосервис, мужчины – водители считают, что совсем необязательно самим заниматься, допустим, заменой масла. А уж мыть – так для этого едут только на мойку. А для некоторых женщин даже замена свечей не представляет никаких проблем, так, пустячок, который легко устранить самостоятельно.

 

Ни для кого не секрет, что представители сильного пола настолько уверены в себе и своих действиях, что смело садятся за руль автомобиля с купленными водительскими правами, не закончив автошколу. Женщины, считая, что безопасность на дороге превыше всего и купленными правами ее нельзя обеспечить, этих прав стараются не приобретать просто за деньги. Если же женщина и попадает в дорожно-транспортное происшествие, то последствия оказываются менее серьезными, чем у мужчин.

 

Во всех странах мира женщины признаны лучшими водителями. Наверное, именно поэтому женщинам доверена жизнь сотен пассажиров трамваев, троллейбусов, автобусов. Они очень осторожно и профессионально управляются с этой тяжелейшей многотонной техникой. Среди таксистов тоже часто встречаются женщины.

 

Итак, итог очевиден. Прекрасная женщина за рулем не несет никакой опасности, а даже наоборот. Это не только красиво и эффектно выглядит, но и несет относительную безопасность участникам дорожного движения!

 

Сергей Василенко

Гороскоп @RU

Алла

Женский автомобиль: какой он
Есть ли понятие \"женская машина\"? И да, и нет. С одной стороны, считается, что женщины выбирают маленькие машины, которые более маневренные, более изящные, также женщины выбирают автомобили более ярких расцветок. С другой стороны, автомобили существуют различных марок, и автолюбитель - будь то женщина или мужчина, выбирает себе автомобиль по вкусу и по потребностям. И мужчины ездят на красных маленьких машинах, и женщины бывают за рулем огромных джипов и темных машин представительского класса. Единственное, что все-таки можно утверждать с полным основанием - что женщины предочитают более элегантные модели автомобилей.
Теперь попробуем рассмотреть, какой же все-таки он - наиболее оптимальный автомобиль для женщины.
Действительно, довольно часто женщина выбирает небольшой автомобиль. Это связано с многими факторами: такая машина стоит подешевле, она экономична в том, что касается потребления топлива, ее удобнее припарковать на тесной улице, на ней легче маневрировать в плотном потоке машин и в переполненном автомобилями городе. В некоторые парковочные места, куда точно не влезет \"Мерседес\", уютно поместится \"Ока\". Ее быстрее можно вымыть и пропылесосить изнутри. А если женщина - невысокого роста и изящная, тогда даже внешне не возникает диссонанса между жещиной и ее автомобилем. Некоторые женщины психологически чувствуют себя уютнее в маленьком автомобиле.
Многие автомобильные компании изучают спрос на женские автомобили. Корпорация Ford сделала вывод, что женщины, в последние годы, предпочитают покупать седаны среднего размера, автомобили представительского класса и машины для спорта, туризма и активного отдыха, а маленькие малолитражки по-прежнему покупают, но значительно меньше. В Лондоне, состоятельные женщины покупают спортивные скоростные машины, \"Ягуар\", \"Порше\". В России наметилась тенденция к покупке женщинами джипов. О чем это говорит? О некотором изменении женской психологии. Женщины предпочитают покупать большие, солидные машины, тем самым самоутверждаясь в обществе, наравне с мужчинами. Уверенная в себе бизнес-леди чувствует себя хорошо в традиционно мужской машине. В то же время, каждая женщина в чем-то покупает машину интуитивно, и если выбрана такая машина, значит, этой женщине необходим именно этот автомобиль. Если женщина много путешествует, то, возможно, машины для туризма и отдыха - ей подойдут больше всего. К тому же, стоит отметить, что джипы, как правило, безопаснее малолитражек.
Самые традиционные женские автомобили в мире:
- Фольксваген Поло
- Фольксваген Гольф
- Опель Тигра
- Рено Твинго
- Судзуки Витара
- Фиат Пунто
- Пежо 206
- Рено Твинго.
Важен ли для женщины внешний вид автомобиля? Интересный эксперимент проделали несколько лет назад компания Lancia и журнал Cosmopolitan. Была выпущена новая модель машины, под названием Cosmopolitan. Все изменения были предварительно согласованы с читательницами: в интерьере появилось много дополнительных кармашков, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом смысле - ABS (антиблокировочная система тормозов). Внешний вид автомобиля остался прежним. Интерес к данной модели у женщин действительно был большим.
Покупая автомобиль, женщины очень часто интересуются вопросами безопасности, потому что женщины меньше склонны к риску, чем мужчины. К тому же, женщины чаще перевозят в автомобилях детей. А это заставляет их более серьезно относиться к проблемам безопасности автомобилей. Для женщины важно, чтобы автомобиль был оснащен подушками безопасности, системой ABS, ремнями безопасности, гидроусилитель руля, и т.п.
Относительно финансового вопроса - какую машину покупать женщине - это каждая женщина должна решать сама, исходя из своего финансового положения, ориентируясь на то, автомобиль какой модели она может себе позволить, а также учитывая ежемесячные затраты на обслуживание автомобиля, ремонт и хранение автомобиля. То же касается вопроса, какой автомобиль покупать женщине: отечественный или импортный? Есть приверженцы только ВАЗ, а есть те, кто ездят только на иномарках. Каждый решает для себя сам.
Опыт вождения, при ежедневной езде приобретается быстро, поэтому вряд ли стоит покупать откровенно подержанный автомобиль, который быстро выйдет из строя. А царапины бывают как на новом автомобиле, так и на подержанном. Даже если женщина ездит очень аккуратно, то нет гарантии, что ее автомобиль кто-то не поцарапает. Вообще, при покупке автомобиля, женщине надо брать с собой эксперта - человека, который действительно разбирается в автомобилях и может дать ценный совет. Полагаться на советы менеджеров в автомобильных магазиных не стоит, потому что для них важно быстрее продать атвомобиль, а женщине важно - подобрать тот автомобиль, который лучше всего ей подойдет. Такой эксперт будет смотреть не на внешний имидж автомобиля, а будет слушать звук двигателя, который будет смотретть в мотор, и искренне даст дельные советы. Но, даже выслушивая мнение эксперта, выбо автомобиля женщина должна сделать сама, потому что ездить на автомобиле - ей.

Алла

Женщина и автомобиль - Мужской взгляд
Как бы это понейтральнее выразиться... не люблю я женщин за рулем. То есть женщин вообще - да. А так, чтобы на водительском сиденье - ни в коем случае.
Раньше-то я восторгался смелыми этими существами, которые, не зная броду, лезли в кабину, салон и другие места автомобиля. Больше того, обращал внимание приезжих друзей-товарищей, родственников, как близких, так и далеких. Дескать, видали, сколько у нас женщин за рулем прогресс, однако!
Дорулились, надо заметить сравнительно быстро. Про свои эмоции я вам потом расскажу, после фактографической части они выглядеть будут убедительнее. А сейчас немного статистики, которая оказывается довольно грустной.
Перед началом учебного года в Эстонии проводилась очередная кампания под гуманным, но расплывчатым девизом. Его смысл в двух словах - не давите детей на дорогах. \"Зебра\" поможет школьникам. Девиз сам по себе благородный, хотя при чем тут африканские животные, я не понял до сего дня. И не объясняйте мне, что \"зебра\" - это такая разметка проезжей части дороги, которая дает право пешеходам пересекать эту самую проезжую часть именно в этом самом месте.
Меня интересует, как она может помочь! Ведь именно на этом построена была целая рекламная кампания, остатки которой еще можно встретить в отдаленных закоулках Таллинна в виде лоскутьев от плакатов с \"помогающей зеброй\".
Но я обещал статистику. Вот она: за три недели сентября было совершено пять наездов на школьников прямо на полосатой \"зебре\". Пока не будем судить, много это или мало (для любого из этих пятерых школьников и как минимум десятерых родственников этого больше чем достаточно).
Мне сейчас важно не это. По данным, которые я почерпнул из газет, во всех пяти случаях за рулем автомобилей, травмировавших детей, были женщины. Причем не девчонки, какие-то соплячки или бабушки, которых Зощенко называл божьими одуванчиками, отнюдь! Детей давили женщины в расцвете сил - от 26 до 34 лет. Теперь мне будут представительницы прекрасного пола говорить, что \"выборка нерепрезентативная\", что в общем и целом женщины ездят осторожнее, а значит, лучше мужчин.
Но и я могу на эту тему поговорить. Даже с эмоциями. Как они сами любят. Вот вам мизансценка из жизни водителя совсем не гужевого транспорта.
Большая автомагистраль. Час совсем не пик, а даже наоборот, для него и названия-то еще не придумали. В общем, машин почти нет. Катит впереди по пустой этой дороге машина и вдруг ни с того ни с сего встает, как вкопанная. Тормоз в пол, ABS скребет так, что внутри все в узел завязывается. В чем дело? Оказывается, впереди за рулем дама, и дама эта ощутила некоторый непорядок в своей большой прическе и тут же решила ее поправить, оглядывая себя в зеркало заднего вида. Слов нет. В смысле литературных выражений. Все больше сниженная лексика на язык просится.
Здесь опытные женщины-водители запоют а капелла, что, дескать, держи приличную дистанцию, и ничего не случится. И это правильно, товарищи, как говаривал Михаил Сергеевич, сами понимаете, Горбачев. За небольшим исключением. Она состоит в том, что дама за рулем обычно не понимает простой вещи: движение в автомобильном потоке подчинено не только правилам, которые напечатаны в специальной книжечке. Это самое движение имеет свою логику и неписаные законы. И любой нормальный водитель их знает, часто даже тот, который нарушает писаные правила дорожного движения (кстати, именно поэтому даже нарушения, как это ни покажется странным водительницам, обычно прогнозируемы и вполне предсказуемы).
Так вот эти самые неписаные правила, тем не менее, гласят, что в уличном потоке двигаться следует плавно, своевременно перестраиваться, если хочешь повернуть - учитывай ситуацию справа, слева, спереди и, по возможности, сзади.
И если водители, двигаясь по городу, постоянно решают задачи большей или меньшей степени трудности, иногда даже загадки (особенно если впереди или рядом - женщина за рулем!), то водительницы не в состоянии даже сформулировать толком эти задачи. А от их решения как раз и зависит, в каком виде и на какой машине мы вернемся домой.
Водительницы, в отличие от водителей, ездят нервно, поскольку постоянно подавляют внутренний страх, и поэтому на дороге их воспринимаешь, как пришельцев, поведение которых непредсказуемо. Есть, правда, и другая когорта водительниц. Эти смелы на максимум, ибо считают, что раз едет дама, то, значит, джентльмены обязательно должны ей как минимум уступать дорогу. При этом под прической даже намека на мелкую мыслишку не заведется, вроде того, что в сплошном потоке это далеко не всегда возможно, особенно, если она вдруг решила рвануть налево, в прямом смысле этого слова...
Есть, конечно, и нормальные водительницы, но эти, очевидно, понимают, что машина - это орудие убийства. К ним - никаких претензий. Но поскольку водительниц чем дальше, тем становится больше, я бы хотел им напомнить одну байку и, если будет позволено, дать один маленький совет.
Известно, что правила дорожного движения сложны и их просто очень много. Но есть одно хорошее неписаное правило, которое стоит многих написанных и помогает избежать тяжелых ситуаций. Мне его растолковал мой брат, когда я в начале своей водительской карьеры пожаловался ему на громоздкость правил и кажущуюся ненужность половины из них. Он мне сказал две вещи. Во-первых, все они придуманы для того, чтобы как можно больше водителей и пешеходов выжило. Поэтому их надо соблюдать. А во-вторых, сказал он мне, ты должен ездить так, чтобы не мешать другим. Тогда если даже и забыл какое правило, все равно вернешься домой целым и на целой машине.
А байка на прощание милым дамам такая. Говорят, что во время войны, когда на боевое задание вылетал трижды Герой Советского Союза Покрышкин, немцы передавали по радио своим летчикам: \"Ахтунг, в воздухе Покрышкин!\"
Не хотелось бы дожить до того времени, когда водители будут вынуждены придумывать специальный сигнал - осторожно, за рулем дама.

Алла

Автоледи
Женщина за рулём уже давно перестала смущать умы современных мужчин. В наши дни дама-автовладелец – обычное явление. Нас становится всё больше: кому-то «железный конь» необходим для облегчения передвижений по городу, другим – для загородных поездок, а кто-то просто получает удовольствие от процесса езды.
Если у вас нет водительских навыков, то вам необходимо обратиться в автошколу. Учеба в ней включает в себя две части: изучение теории и прохождение практики. После окончания обучения сдаются два экзамена: в самой автошколе и в ГАИ. Выбор этих школ достаточно широк: это не только государственные заведения, но и негосударственные учебные центры.
Если навыки вождения у вас есть, то вы можете пройти интенсивный курс обучения, при котором количество часов практики зависит только от вашего желания. Если вы уже очень даже неплохо управляете машиной и знаете все правила и знаки, то можете сдать экзамен в ГАИ экстерном, однако, скажу вам по секрету, взяточку придётся заплатить чуть ли не в стоимость обучения в автошколе. Зато времени потратите меньше.
Вы уже уверенный автолюбитель, но теряетесь в неординарной ситуации? Курсы экстремального вождения для вас. Нет, тут вовсе не будут делать из вас Шумахера и готовить к гонкам Формулы 1. Инструкторы научат вас грамотному управлению автомобилем при заурядных проблемных ситуациях. Вы получите навыки езды в дорожной пробке, а также научитесь уверенно владеть машиной при различных погодных условиях и в условиях плохой видимости. Несколько советов для начинающих:
- не теряйте веры в себя, если понимаете, что не укладываетесь в отведённый для обучения лимит времени. На самом деле, это мало кому удаётся. Как правило, многие оплачивают дополнительные часы вождения;
- на время обучения выключите мобильный телефон или поставьте его в режим виброзвонка. Сосредоточьтесь на обучении, а не на своих проблемах, забудьте, что инструктор вас страхует;
- если у вас плохое зрение, контактные линзы лучше очков, поскольку в них у вас будет больший обзор, но на случай непредвиденной ситуации всегда носите с собой очки.
- туфли на шпильке – не самый лучший вариант для начинающих водителей, поэтому прислушайтесь к рекомендации инструктора по поводу одежды;
- всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности, даже если вы знаете немало случаев, когда именно непристёгнутый ремень спас жизнь человеку. Поверьте, случаев спасения жизни при пристёгнутом ремне – гораздо больше. Итак, экзамены вы сдали и ламинированные права получили. Собираясь в своё первое самостоятельное путешествие по городу на четырех колесах, заранее запаситесь телефонными номерами автосервисов или друзей, которые помогут вам в случае неожиданной поломки.
Если машина всё же сломалась и самостоятельно вы ничего сделать не смогли, включите аварийные сигналы, выставьте знак и успокойтесь. Не обращайте внимания, если вам будут сигналить или высказывать нелестные замечания. Можно подумать, они все сразу за рулём родились. Поломка небольшая? Вызовите техпомощь (заранее запаситесь телефончиком). При крупной поломке лучше вызвать эвакуатор, а не просить случайных водителей отбуксировать машину, поскольку буксировка тоже требует определённых навыков управления. Дело это довольно сложное, особенно в «пробках».
И напоследок ещё несколько советов:
- если вы хорошо видите ночью, можете использовать лёгкую тонировку стёкол. Это защитит летом от жары, зимой - от образования наледи на стёклах, а при аварии стекло не посыпется и не поранит вас;
- в тумане лучше помимо фар включить и аварийные огни – их мигающий сигнал лучше заметен. Это поможет избежать ДТП;
- если ваш автомобиль неожиданно попал с сухой дороги на скользкий или мокрый участок, постарайтесь пройти его на той же скорости и по той же траектории. Если же торможение неизбежно, пользуйтесь двигателем, переключаясь на пониженные передачи;
- при движении задним ходом ориентируйтесь не по зеркалам, а обернитесь назад, иначе вы рискуете не заметить стоящего сзади человека.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Удачи!
Источник: MyJane.ru

Алла

Компания АвтоКапитал примет участие в Фестивале женских автомобилей 2008
 28.01.2008  |  17:00


С 1 февраля по 31 марта 2008 года, Генеральное представительство Daimler AG и Chrysler Int. Corp., примет участие в очередной всеукраинской акции, организованной  корпорацией УкрАВТО - Фестивале женских автомобилей 2008, представив автомобили марок Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep и Dodge, сообщает пресс-служба компании АвтоКапитал.

Под девизом «За Права Женщин за Рулем» корпорация УкрАВТО в рамках Фестиваля предоставляет возможность прекрасной половине своих клиентов приобрести автомобиль своей мечты по наилучшим условиям и самой выгодной цене.

В период проведения Фестиваля каждая покупательница Mercedes-Benz A-, B- или С-Класса в знак благодарности от компании АвтоКапитал получит подарок в виде сертификата Brocard на 2000 грн и приглашение в Кабину Красоты парфюмерно-косметической сети, где профессиональные косметологи разработают индивидуальный рецепт красоты и молодости.

Для тех, кто остановит свой выбор на автомобилях Jeep или Dodge, будут приятно удивлены новыми ценами: Jeep Patriot от 178690 грн, Jeep Compass от 186420 грн, Jeep Grand Cherokee от 291680 грн, Dodge Caliber от 136885 грн, Dodge Avenger от 139998 грн, Dodge Nitro от 217875 грн.

Кроме того, каждая участница фестиваля получит подарок-сюрприз от дилерского центра – веселую игрушку-талисман на удачу в дороге, а также подписку на женский журнал LQ Driver во втором полугодии. Первым 100 прекрасным покупательницам корпорация УкрАВТО дарит элитный парфюм, а традиционный партнер автомобильного праздника туристическое агентство Гермес Тревел Групп предлагает участницам фестиваля принять участие в розыгрыше самого романтического путешествия на двоих по экзотическому маршруту Сингапур-Бали.

Фестиваль женских автомобилей сделает приобретение Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep и Dodge более приятным.
http://economic-ua.com/articles/27664

Алла

У женщин-водителей появились покровители 05 февраля

Девушки в розовых комбинезонах и с розовым транспарантом \"За права женщин за рулем!\" провели акцию на одном из днепропетровских перекрестков, раздавая проезжавшим мужчинам-водителям буклеты с просьбой относиться к женщине за рулем не как к \"обезьяне с гранатой\".

\"Мы боремся за свои права, чтобы с нами все равно считались. Брюнетки мы или блондинки, мы водим не хуже мужчин. Некоторые соглашаются, а некоторые говорят, что женщина хуже всего. Что лучше смерть, чем женщина за рулем\", - заявила одна из активисток движения женщин-водителей Марина Ревина.

Мужчины, в основном, пытались избежать контакта, и лишь некоторые дипломатично признавали, что половая принадлежность водителя не имеет никакого значения на дороге.

Женщины-активистки утверждают, что им надоели анекдоты о девушках за рулем, а также невежливость мужчин на машинах.

Ирина Снитько, начальник отдела ГАИ Украины в Днепропетровске, которая работает в ГАИ 10 лет, а машину водит 13, говорит, что удостоверение водителя пола не имеет, и требования ко всем одинаковые.

При этом Снитько отметила, что женщины на дорогах меньше наглеют.

\"Женщины-водители все-таки более аккуратные, более тактичные за рулем, более вежливые. Мне кажется, что среди женщин-водителей меньше желающих посильнее надавить на педаль газа. Ведь женщина изначально мать, и чувствует ответственность за своих детей, пешеходов и других участников дорожного движения\", - сказала Снитько.

Аналогичные акции с участием девушек в розовом проходят и в других городах Украины, в частности, в Киеве.



Автор: 24.ua

Источник: Корреспондент

Денис


Алла

Шутки и скептицизм в сторону женщин за рулем необоснованны  
  Американские ученые провели исследования по выявлению аварийной опасности в зависимости от времени суток, пола и возраста управляющего автомобилем. Результат доказал, что шутки и скептицизм в сторону женщин за рулем необоснованны.

Шанс погибнуть в аварии у мужчин выше на 77%, чем у женщин. 2% американских мужчин-водителей бреются за рулем, а 19% женщин причесываются и 12% красятся. Но первыми в очередь на тот свет ученые поставили аккуратных старушек, так как их шансы выжить после ДТП составляют 60%, что намного ниже, чем у пышущих здоровьем резвых молодых любителей погонять. Кстати, юные любители скорости стоят на втором месте – они гибнут в 4 раза чаще, что объясняется неопытностью вождения. Самыми «безопасными» водителями считаются люди в возрасте от 40 до 50 лет.

Меньше всего вероятность погибнуть в аварии наблюдается у четырехлетних детей, едущих в пассажирском или детском кресле с креплениями. Вероятность снижается так же в школьном автобусе или мини-вене, едущим в пробке.

А больше всего шансов погибнуть у мужчин в возрасте от 21 до 24 лет, выпивших и едущих на мотоцикле в ночное или темное время суток. Выяснилось, что мотоцикл в 32 раза опаснее автомобиля, а шанс погибнуть в таких условиях повышается в 45 000 раз.

Напомним, что недавно свои исследования так же проводили английские ученые. Они выявили, что помимо стажа вождения, технических характеристик автомобиля и прочего, шансы автовладельца попасть в ДТП зависят от имени водителя.

По результатам исследования составили список мужских и женских имен. Самым «аварийными» мужчинами оказались Габриэли. Среди женских имен самым несчастливым оказалось имя Наташа. Каждая пятая автолюбительница с таким именем раз в году попадает в ДТП.

Хотя эти исследования можно поставить под сомнение исходя из того факта, что количество водителей-мужчин значительно превышает количество водителей-женщин. Скорее всего, выводы были бы совершенно иными, если бы соотношение мужчин и женщин на дороге составляло 50х50.

 

Автор(источник): avto.ru

Алла

Зустрічайте на вулицях Києва «10-те Велике жіноче Ралі»!  
06.03.2008 г.  
Квіти, шампанське, подарунки, поцілунки – перші вісники весняного жіночого свята - 8 березня. А в столиці це свято відрізняється ще й великою концентрацією автомобілів на вулицях міста, керованих жінками.

За традицією цього дня Київський міський автомотоклуб (КМАМК) при підтримці партнерів: Торгівельної марки «ТНК», «ПІО ГЛОБАЛ Україна», Радіо «Авторадіо», проводить «10-те Велике жіноче Ралі».
Словосполучення «Велике жіноче ралі» за роки проведення гонки закарбувалося в пам'яті багатьох киян, адже урочисте відкриття змагань і нагородження призерок традиційно відбуваються на майдані Незалежності. Дуже популярні ці перегони й серед панянок, котрі прагнуть відсвяткувати «жіночий день» екстремально: щороку до Київського міського автомотоклубу надходить величезна кількість заявок на участь. Чоловіки ж у свою чергу докладають усіх зусиль, щоб гонка стала цікавішою та... складнішою. Приміром, торік вигадали новий конкурс під назвою кілер-слалом: дами мали чавити повітряні кульки колесами автомобілів. Не обійдеться без сюрпризів і цього разу. Основні ж завдання змагань незмінні: проїхати за маршрутом, прописаним мальовничими місцями Києва, та взяти участь у слаломі. Насамкінець легенда виведе учасниць знову на Майдан Незалежності, де переможці отримають заслужені нагороди.
Нагадуємо, в змаганнях можуть брати участь винятково жіночі екіпажі.
Загальна дистанція ралі складає 67 км, з яких 0,7 км – спец ділянки

Програма змагання:

Субота, 08.03.2008 року, м. Київ, майдан Незалежності.

12.00-13.00 - Постановка автомобілів в закритий парк перед стартом, презентація учасників змагань;
13.00-13.15 - Привітальне слово голови оргкомітету, виступ почесних гостей;
13.15-14.15 - Проїзд автомобілів через подіум, привітання учасників ралі, старт, від'їзд за легендою.
13.27 - Початок спеціальних змагань на розі вул. Старонаводницької та бульв. Дружби Народів.

18.00-19.00 - Постановка автомобілів в закритий парк фінішу.
19.00 - Оголошення результатів змагань, привітання, урочисте нагородження переможців.
 
http://www.epidemia.com.ua/new/index.php?option=com_content&task=view&id=1457&Itemid=119

2D

kristal, ты там будешь? мы приедем поддержим -)


Алла

Цитата: 2Dkristal, ты там будешь? мы приедем поддержим -)
Судя по твоей аватаре, поддержка будет еще та... =(

Алла

Винницкая ГАИ штрафует трезвых женщин абонементами в театр

Управление Госавтоинспекции в Винницкой области начало премировать женщин, не нарушающих правил дорожного движения за рулем, годовыми абонементами на 2 персоны в Винницкий областной академический музыкально-драматический театр им. Садовского.

Об этом сообщила пресс-служба ГАИ в Винницкой области.

«Проведенный анализ нарушений, связанных с управлением автотранспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения показал, что среди таких нарушителей женщины составляют менее 1%, поэтому руководством ГАИ в Винницкой области было принято решение премировать абонементами в театр дисциплинированных женщин-водителей», - говорится в сообщении.

Премирование абонементами в театр проводят мобильные экипажи ГАИ, ведущие свое дежурство на дорогах области.

Сотрудники ГАИ останавливают автомобили, которыми управляют женщины и не нарушают правил дорожного движения, и если при проверке документов в талоне предупреждений за последние несколько месяцев нет записей о нарушении правил дорожного движения, этой женщине выдают абонемент в театр.

«Таким образом уже более 30 женщин-водителей стали обладателями годовых абонементов на посещение театра», - говорится в сообщении.

http://vinbazar.com/n_news/index_viv.php?subaction=showfull&id=1202996476&archive=&start_from=&ucat=&

Алла

Автомобили: выбор женщин Украины
07.03.08
http://news.liga.net/photonews/NF080217.html

2D

kristal
так ты будешь 8-го марта?


Алла

Извиняюсь, что не ответила- нам на работе мужчины сделали подарок, рано отпустили и я уехала на дачу. Есть маленький нюанс в этом ралли- женский экипаж, а я пока в единственном лице. К тому же я не очень знаю город, а там по легенде надо ехать каким-то усложненным маршрутом. Вооот.... А очень хотелось....