Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

Цитата: Устинов Сергей від 28 Листопада 2015, 03:11:06
Нарыл такую схемку подключения:


и как она работает?
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Устинов Сергей

Подает на насос питание тогда, когда на бензоклапан подается "плюс" с кнопки переключения. По факту от кнопки переключения сразу кидать плюс на 85 контакт, вместо бензоклапана.

Андрей

Цитата: Устинов Сергей від 28 Листопада 2015, 11:49:34
Подает на насос питание тогда, когда на бензоклапан подается "плюс" с кнопки переключения. По факту от кнопки переключения сразу кидать плюс на 85 контакт, вместо бензоклапана.

Хм. сомневаюсь что там есть бензиновый электроклапан. Ранее подключал через генератор, чтобы в в случаи чего, машина заглохла и бенз не качает. лучше мне нарисуйте, как подключить кнопку включения-выключения эбн.

Устинов Сергей

С электробензонасосом по логике и не нужен электроклапан - сам бензонасос и исполняет роль этого электроклапана.
А в кнопке в том и смысл, что она перекрывает либо магистраль газа, либо магистраль бензина, либо обе.
В режиме 0 закрыты оба электроклапана, в режиме 2 включен клапан газа, в режиме 1 включен клапан бензина.


Андрей

Цитата: Устинов Сергей від 28 Листопада 2015, 14:29:32
С электробензонасосом по логике и не нужен электроклапан - сам бензонасос и исполняет роль этого электроклапана.
А в кнопке в том и смысл, что она перекрывает либо магистраль газа, либо магистраль бензина, либо обе.
В режиме 0 закрыты оба электроклапана, в режиме 2 включен клапан газа, в режиме 1 включен клапан бензина.



Так и есть, но эбн у меня стартует, только когда гена начинает возбуждаться, подключал через генератор, не хочу пере подключать, просто хочу отдельно кнопку на принудительное включение поставить, чтобы с утра нажал, закачал бенза, завелся прогрелся переключился на газ и счастье.

Андрей

Давно не писал здесь, но с момента установки ГБО, проехал в районе 15 тысяч. На одометре циферка приблизилась к 145 тысяч (может меньш. С момента последней записи заменил шаровые прошлым летом и по дурости праввый опорный подшипник стойки. Поставил все завод, а так же сменил масла фильтра. Правда газовый уже третий поставил. Забивается падло быстро. Так же осенью переделал мотор печки, засадил его на подшипник. Геморой я скажу со съемом печки и установкой еще тот знал бы что там такой секс хрен бы полез, но после как полез. снимал и ставил раз 5 может 6, более подробно с картинками и видосом распишу позже. может кому пригодиться. В общем полет нормальный))))

ДжонСолярри

Цитата: Андрей від 23 Травня 2017, 22:56:58
Давно не писал здесь, но с момента установки ГБО, проехал в районе 15 тысяч. На одометре циферка приблизилась к 145 тысяч (может меньш. С момента последней записи заменил шаровые прошлым летом и по дурости праввый опорный подшипник стойки. Поставил все завод, а так же сменил масла фильтра. Правда газовый уже третий поставил. Забивается падло быстро. Так же осенью переделал мотор печки, засадил его на подшипник. Геморой я скажу со съемом печки и установкой еще тот знал бы что там такой секс хрен бы полез, но после как полез. снимал и ставил раз 5 может 6, более подробно с картинками и видосом распишу позже. может кому пригодиться. В общем полет нормальный))))
Андрей, а почему вы много раз снимали печку, были какие то проблемы?
Наверное с заслонками  :facepalm:

Андрей

Цитата: ДжонСолярри від 25 Травня 2017, 01:58:32
Цитата: Андрей від 23 Травня 2017, 22:56:58
Давно не писал здесь, но с момента установки ГБО, проехал в районе 15 тысяч. На одометре циферка приблизилась к 145 тысяч (может меньш. С момента последней записи заменил шаровые прошлым летом и по дурости праввый опорный подшипник стойки. Поставил все завод, а так же сменил масла фильтра. Правда газовый уже третий поставил. Забивается падло быстро. Так же осенью переделал мотор печки, засадил его на подшипник. Геморой я скажу со съемом печки и установкой еще тот знал бы что там такой секс хрен бы полез, но после как полез. снимал и ставил раз 5 может 6, более подробно с картинками и видосом распишу позже. может кому пригодиться. В общем полет нормальный))))
Андрей, а почему вы много раз снимали печку, были какие то проблемы?
Наверное с заслонками  :facepalm:

Второй раз снимал из-за того, что одну лопость неправильно поставил и со стороны водителя плохо дуло, а третий раз снимал из-за того что родной радиатор печки после двух снятий на 142 тысячи пробега потек.

Андрей

#563
Друзья на одометре 145 тысяч и на газу проехала только 15 тысяч или 1,5 года. Так что ГБО по сути новое. Как и говорил с машиной после все доработок ничего не случалось, ничего не ломалось. Была только каждые 7-10 тысяч км плановая замена масел, фильтров, ну и прошлым летом как и писал, заменил по ошибке опорный подшипник амартизатора(((( и шаровые опоры. Поставил завод, так как на предыдущих заводских шаровых проехал более 40 тысяч км. Так же в конце зимы или в начале весны заменил заднюю часть глушителя, теперь вся выхлопная систем "Босалл". Последняя доработка у "славика" это переделка моторчика печки - переделал со втулок на подшипник. На подшипнике проехал всю зиму. Не скажу, что сильнее дует, но работает тише и напряжение садит меньше.  В общем сейчас машина в идеальном техническом состоянии. П.с.: ниже ставлю, фотки, видосы, которые последних три года снимал, но никак не хватало времени опубликовать ;) ;) ;) ;) ;)


Замена задних тормозных колодок и устранение «ведра ключей» на Таврии-Славуте:

Замена передних тормозных колодок на Славуте-Таврии:

Замена верхней опоры амортизатора на Таврии-Славуте:

Замена шаровой опоры на Таврии-Славуте :

Замена масла и фильтров на Таврии-Славуте:

Замена газового фильтра на ГБО на Таврии-Славуте:

Демонтаж и ремонт печки у Таврии-Славуты:

Тюнинг моторчика печки у Таврии-Славуты – переделываем на подшипник:

Замена тросика подсоса на Таврии-Славуте:

Замена болтов крепления переднего колеса на Таврии-Славуте:

Замена расширительного бачка у Таврии-Славуты:

П.с.: модераторы напишите как вставлять видео с ютуба, чтобы оно нормально развернутое было. Я отредактирую, а то ж быкотство(((((

Фото:











































Max 55

Отлично, у нормального водителя все так и должно быть  :ok:
Насчет шаровых заводские мне не нравятся палец туго ходит и мне лично не везло с ними, быстро вылетали, сейчас китай стоит, мне нравятся  :-D

Насчет звона в задних колесах, я кусок шланга надел на верхнюю пружину  ;)

Андрей

#565
Продается ЗАЗ-Славута за 1650 у.е первая регистрация декабрь 2003 года. Пробег 145 тысяч из которых 15 тысяч на газе. Установлено и вписано в свидетельство о регистрации авто ГБО 2-е поколение: редуктор Томасетто, мультиклапан Томасетто, баллон под задним бампером на 30 литров, по факту 24,5-26 литров. Расход газа 10-12 литров в городе. Трасса 7-9 литров. Отмечу что пробег двигателя 100 тысяч, так как на 50 тысячах км из-за заводского брака, была гарантийная замена двигателя. Масло и фильтра менялись каждые 7-10 тысяч. Масла от замены до замены не берет ни грамма. Под капотом ни один патрубок не сопливет, не течет.  Славутка не требует ни копейки вложений. Техническое состояние ходовой и двигателя в идеале. По кузову кроме порогов ничего не менялось, не варилось, днище не гнилое, автомобиль не бит, все подкрасы и тд видно на фото. Машина продается в связи с появлением второй машины в семьи.

С машиной в комплекте отдаю зимнюю резину в хорошем состоянии Fulda Kristall Montero 2, Летняя стоит передок новая установлена прошлым летом Kleber и задняя в хорошем состоянии Fulda, фаркоп, 2 комплекта стоковых колпаков, различные клипсы и пистоны и еще ящик всяких железок, болтиков и тд.

Доработки: Установлен электро-бензонасос низкого давления, передние амортизаторы Каяба, переделан мотор печки на подшипник, тахометр, нагрузочная вилка, двусторонняя сигнализация, центральный замок на передних дверях, реле цикличности дворников реин, подушка безопасности – иконка на пепельнице.

П.с.: Снимаю с регистрации в Одессе, посредникам, автоплощадкам и перекупам не беспокоить, торг, но не большой. Связь через форум или по телефону Тел.:  0639427140

















































Жулик

Блях ж мужа я шарю шо машина продается, но все же не ставте никогда карб фильтра на бенз! Ставьте инжехторные!!!

Андрей

Цитата: Жулик від 14 Липня 2017, 08:18:16
Блях ж мужа я шарю шо машина продается, но все же не ставте никогда карб фильтра на бенз! Ставьте инжехторные!!!
всегда ставил два фильтра карбовых, она же карбовая))) Более того если вы о фотках, где видео, так там видео снимались последних три года. в этом году не снималось ничего

Max 55

Цитата: Андрей від 14 Липня 2017, 11:33:48
Цитата: Жулик від 14 Липня 2017, 08:18:16
Блях ж мужа я шарю шо машина продается, но все же не ставте никогда карб фильтра на бенз! Ставьте инжехторные!!!
всегда ставил два фильтра карбовых, она же карбовая)))
Только толку, у меня знакомый клиент когда инж фильтр себе поставил, перестал приезжать на чистку карба  :(

Жулик

 :rofl: :rofl:

Так ты агитируешь 8 карбовых ставить?
Один хрен они дырявые )))