Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Я повторяю, с завода установлен термостат на 80С, хотя почти все доказывают что завод устанавливал на 87С.
Прошивка подправлена на УОЗ и вкл/выкл. вентилятора.
Если мы говорим про зиму, то да, 87С это как раз то что надо, а если про жаркое лето, то не вижу смысла ездить с постоянно гудящим вентилятором. Получается, что тпрмостат нагнетает температуру пытаясь разогреть двигатель а вентилятор в то же время пытается его охладить. Где логика? Значит надо править прошивку и постоянно очковать чтобы не перегреться в жару...

Buzyan

Цитата: Ромео від 09 Грудня 2015, 20:46:05
Я повторяю, с завода установлен термостат на 80С, хотя почти все доказывают что завод устанавливал на 87С.
Прошивка подправлена на УОЗ и вкл/выкл. вентилятора.
Если мы говорим про зиму, то да, 87С это как раз то что надо, а если про жаркое лето, то не вижу смысла ездить с постоянно гудящим вентилятором. Получается, что тпрмостат нагнетает температуру пытаясь разогреть двигатель а вентилятор в то же время пытается его охладить. Где логика? Значит надо править прошивку и постоянно очковать чтобы не перегреться в жару...


Помпа повышеной производительности термостат  летом на 87 и карслон включается не так часто   чем на заводской помпе (справа)  с термосом на 80.
0503881138 0633061992

Ромео

#812
Звиняйте а чем помпа ,,повышенной производительности" отличается от стоковой, колличеством лопастей или их высотой если да то в каком соотношении?
Здесь я с Вами полностью согласен, с такой помпой можно смело ездить на термосе 87С летом, циркуляция ОЖ там получше будет по сравнению со стоковой.

Володимир

Цитата: Ромео від 09 Грудня 2015, 23:11:33
Звиняйте а чем помпа ,,повышенной производительности" отличается от стоковой, колличеством лопастей или их высотой если да то в каком соотношении?
Здесь я с Вами полностью согласен, с такой помпой можно смело ездить на термосе 87С летом, циркуляция ОЖ там получше будет по сравнению со стоковой.
Помпа багато вирішує, в мене на старій тавірії стояв двигун з таврії реекспортованої з Польщі. Хто виробник помпи, незнаю, крильчатка була пластмасова з прямими високими лопатками, при прокручуванні лопатки зачіпали за блок циліндрів, тобто зазор був мінімальним. То незважаючи на відсутність 1/3 частини радіатора знизу через розморозку, охолодження було краще ніж зараз на славуті з радіатором типу підвищеної тепловіддачі, і пічка коли поставив над термостатом шайбу, жарила так, що підошва через 10 км по расі плавилась.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Buzyan

Цитата: Ромео від 09 Грудня 2015, 23:11:33
Звиняйте а чем помпа ,,повышенной производительности" отличается от стоковой, колличеством лопастей или их высотой если да то в каком соотношении?
Здесь я с Вами полностью согласен, с такой помпой можно смело ездить на термосе 87С летом, циркуляция ОЖ там получше будет по сравнению со стоковой.
Я ощутил как пришла зима. На третьей скорости печкомоторчика печка дует горяченьким в отличие от сток помпы--тепленьким.
С такой помпой летом то что что можно ездить а можно более быстро ездить. При 150 км/ч температура по показометру меньше чем на сток помпе.
0503881138 0633061992

Max 55

150 км/ч на Славуте, стремно, когда то ездил, правда дороги изогнутые, если по Харьковской трассе то нормально, движок рычит только

Kazatavr

Проехал 15 км по плохой дороге 40-50 км , температура около 70 вышел на трассу - температура так и не поднялась   .
Остановился , прощупал  патрубок к радиатору - теплый .
Проехал 100 км , после 4 х часов стоянки - выехал домой , температуру набрало быстро - минут за 5 , на улице 0-+3
печка приоткрыта , радиатор чистый . Можно предположить , что термостат был заклинен ? . Тосол свежий , за термостат не знаю .
Как лучше проверить ?  пробывать патрубок до радиатора - д.б. холодный.     


ВКБ

Цитата: Kazatavr від 14 Грудня 2015, 01:10:29
Проехал 15 км по плохой дороге 40-50 км , температура около 70 вышел на трассу - температура так и не поднялась   .
Остановился , прощупал  патрубок к радиатору - теплый .
Проехал 100 км , после 4 х часов стоянки - выехал домой , температуру набрало быстро - минут за 5 , на улице 0-+3
печка приоткрыта , радиатор чистый . Можно предположить , что термостат был заклинен ? . Тосол свежий , за термостат не знаю .
Как лучше проверить ?  пробывать патрубок до радиатора - д.б. холодный.   

Термостат. Так само було в мене. Він працює, але не заклинив. Передчасно відкривається. Причина - проникнення тосола в розширювальний елемент вставки. При розборці показало, що термостат закритий щільно і не пропуска. Чистота скрізь. Тобто передчасно відкривається. Рекомендую замінити на 87 градусів. Можливо Золекс.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Цитата: ВКБ від 14 Грудня 2015, 14:31:00
Цитата: Kazatavr від 14 Грудня 2015, 01:10:29
Проехал 15 км по плохой дороге 40-50 км , температура около 70 вышел на трассу - температура так и не поднялась   .
Остановился , прощупал  патрубок к радиатору - теплый .
Проехал 100 км , после 4 х часов стоянки - выехал домой , температуру набрало быстро - минут за 5 , на улице 0-+3
печка приоткрыта , радиатор чистый . Можно предположить , что термостат был заклинен ? . Тосол свежий , за термостат не знаю .
Как лучше проверить ?  пробывать патрубок до радиатора - д.б. холодный.   

Термостат. Так само було в мене. Він працює, але не заклинив. Передчасно відкривається. Причина - проникнення тосола в розширювальний елемент вставки. При розборці показало, що термостат закритий щільно і не пропуска. Чистота скрізь. Тобто передчасно відкривається. Рекомендую замінити на 87 градусів. Можливо Золекс.
На сток термостате постоянно работает паразитная циркуляция с радиатора-дренажный шланг расширительный бачек.
Незначительного движения ОЖ через основной радиатор достаточно чтоб сбить температуру. Дождитесь морозов и по трасе 60 градусов будет хорошо.
0503881138 0633061992

ВКБ

Та то ж  не паразитна циркуляція. То ж підігрів підкапотного та впускного колектору повітря.
В мене пришайбі навіть термос нічого нормального не показав в пробці при +5. А що казати за -10. При тому, що иермос на 87 був, а почав гріти максимум до 80 в пробках.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алексей

То що то за така магічна шайба що ставлять її?

ВКБ

Цитата: Алексей від 14 Грудня 2015, 22:16:01
То що то за така магічна шайба що ставлять її?

В обратку короткого контура вставляють, тіпа защімлюють його щоб тосол вичавлювати більше в пічку, тобто заставляти текти швидше по контуру пічки салона. Вставляється в резиновий патрубок вище термостата діаметром отвору 10...12мм, по наружі десь 32мм. Тобто у процесі перекачки від помпи до помпи по короткому контуру (без радіатора з закритим термостатом) тосол тече по шайбі і пічці. В штатному режимі без шайби діаметр трубки термостату занадто товстий і по контуру пічки внаслідок цього мляво тече по контуру пічки. Відповідно, потужність пічки внаслідок меншої швидкості толола менша, ніж відвод тепла тосола відпічки з шайбою. Гріється ДВС та салон швидше наче...Ось.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алексей

Дякую за відповідь

Виктор

Вся проблема в том шо в Ланосе радиатор печки в принципе не отлючается. Подача теплого воздуха летом в салон ограничивается не краном а положениями воздушных заслонок.  При закрытии печки жидкость тупо перестает циркулировать. Опять же Ланосовский термостат на Славуте распологают не на головке а на некотором расстоянии - как грется будет? В родном трехходовом по малому контуру ОЖ  дает термостату свою температуру. Тоненькая трубочка здесь не помосчница.

Володимир

Цитата: Виктор від 21 Грудня 2015, 06:50:23
Вся проблема в том шо в Ланосе радиатор печки в принципе не отлючается. Подача теплого воздуха летом в салон ограничивается не краном а положениями воздушных заслонок.  При закрытии печки жидкость тупо перестает циркулировать. Опять же Ланосовский термостат на Славуте распологают не на головке а на некотором расстоянии - как грется будет? В родном трехходовом по малому контуру ОЖ  дает термостату свою температуру. Тоненькая трубочка здесь не помосчница.
Ланосовський термос на славуті ставлять так само як і на ланосі, на голвці через проставку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion