масло поддон

Автор leonmax, 22 Грудня 2015, 23:00:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

leonmax

поддон весь в масле , спереди где свечи все чисто!сухо!
значит течет сзади откуда может там течь?я новичек ..
ДВИГ. ИНЖЕКТОР 1.2 2007ГОД

подскажите куда копать куда смотреть нужно..нехотелось бы двигатель снимать капиталить и т.д...пробега ведь совсем нечего..

FriDVA

У меня лило с прокладки крышки головы. Посмотри болты. Голова стоит под наклоном в сторону лобового вот со стороны свеч и было чисто.

leonmax

а где голова клапанов с блоком соединяется может течь? туда ваще походу не залесть не загляуть..

FriDVA

#3
прокладка не между головой и блоком, а между головой и клапанной крышкой. там единые болты держат крышку и пластик над мотором.

поз. 8.

leonmax

ага понял,то есть проблему искать именно здесь дальше масло идти негде не может как я понимаю..
сверху у меня воздушный  декоративная крышка квадратные, а не как круглые на предидущих моделях..
если это даст какую то информацию последующую..

Max 55

Цитата: leonmax від 22 Грудня 2015, 23:00:54
поддон весь в масле , спереди где свечи все чисто!сухо!
значит течет сзади откуда может там течь?я новичек ..
ДВИГ. ИНЖЕКТОР 1.2 2007ГОД

подскажите куда копать куда смотреть нужно..нехотелось бы двигатель снимать капиталить и т.д...пробега ведь совсем нечего..
Надо ставить прокладку поддона!
С завода поддон на герметик ставят!
На Сенсах тоже самое!

leonmax

а еще вычитал что сальники могут потечь..это что такое я чтото не понял..где сальники на двигателе можете картинку кто подсскажеткак во третем посте?..пожалуйста..или сальники это бред я конечно фиг его знает..


Спасибо Макс, я обращу на это внимание!

FriDVA

сначала сними пластик и определи высшую точку потеков и расположение их на моторе. если рампа с форсунками и коллектора - прокладка крышки. если со стороны ремня грм (но там по идее ремень должен тогда скользить) или со стороны коробки но зальет сцепу - сальники. если блок относительно чистый а поддон грязный - прокладка поддона, как заметил Макс. Также проверь чтоб маслофильтр был закручен норм. он на моторе со стороны правого колеса.
Вроде так.

leonmax

я спать не могу...а с обратной стороны двигателя откуда может течь масло?помимо кл. крышки..

FriDVA

маслофильтр не закручен может быть. больше вроде неоткуда. Если бы был поврежден блок или голова охлаждайка бы текла по идее.
Спи спокойно. это ерунда и не фатально.

leonmax

завтра с 6утра пойду крутить ...блин аж расстроился капец..эт моя первая машина...

FriDVA

Та говорю тебе ерунда это.

Григорий

Всем Привет. Уменя такая проблема была, долго не мог онаружить -- оказалось датчик давления масла , сам датчик между  металом и пластмаской, поменял и всё нормально  :clap:
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

сальники соплячать і час від часу болти кріплення піддона відкручуються, з під фільтра соплить хоча фільтр закручений гарно. Хай тіче і пофіг джмоли, ржавіти не буде піддон, на землю не капає то і славно. В славуті що не зроби то всеодно з часом соплить-тіче-відкручується, карочє не заморочуйся.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Топікстартеру відносно Славути! Я відмінно вас розумію що хотілося б щоб Ваша перша машинка вела себе так треба, але є багато але...
В наших автівках, але повірте не тільки в наших, соплить масло постійно! Тому мити двигун рекомендую 2 рази на рік весною та восени!
З тильноі сторони льє зпід клапанноі кришки, зпід масло фільтра ( якшо криволапий його ставив слюсар, зпід датчика тиску масла!
Факультативно, переглянути сальник колінчастого валу!
А щоб чіткіше все побачити, видраіти все до котячого яйка, а потім просто наблюдати! І "всьо тайноє станєт явним"!