перегревается двигатель

Автор newadm, 01 Березня 2016, 17:00:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

newadm

славута 2004 года. карбюратор. Двигатель греется до 110-115. вентилятор  включается на радиаторе.тосол в бачке в норме. что может быть?
Sic transit gloria mundi

st0kaN

Когда у меня такое было - то просто умер термостат.
Но может быть и другое что-то
Metalcore 4ever

Сергей

newadm, нижний патрубок на радиатор идущий от термостата грееется? Если не нагревается-значит термос не откр. и ОЖ бегает по малому кругу. Мона, конечно, постучать ключиком или отверткой по термосу, когда температура за 80 и возможно оно и откр., но всеравно термос придется менять.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Юра

С обратки в бачек писяет или по взрослому струёй?
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

grigorij

Надо подробности. При каких обстаятельствах это происходит: в пробке или на трассе. Возможные варианты причин по системе охлаждения: 1.позно открывается термостат. 2.позно срабатывает датчик вентилятора.               3. Забита система охлождения. 4. Термостат и датчик заменены на высокотемпературные (руские морозы).

newadm

при обычной езде. в сервисе смотрели-термостат открывается. вентилятор включается. сказали или датчик или панель приборов врет
Sic transit gloria mundi

Сергей

Цитата: newadm від 02 Березня 2016, 13:06:28
при обычной езде. в сервисе смотрели-термостат открывается. вентилятор включается. сказали или датчик или панель приборов врет
Ну стрелка в приборке это конечно да, но датчик вкл. карлсона-он чаще не вкл., чем просто раньше вкл., если он не на 80 градусов? Тогда приборка врет и датчик на низкую температуру, а не на 97 градусов.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

newadm

датчик включается при 100 по приборке
Sic transit gloria mundi

Сергей

Цитата: newadm від 02 Березня 2016, 16:11:09
датчик включается при 100 по приборке
Посмотри какая температура на датчике написана?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

grigorij

И маркировку термостата тоже. При каких показаниях приборки открывается термостат. Вентилятор включается только после открытия термостата. Сервис тоже интересный. Или врёт или не врёт. При какой температуре открывается термостат однозначно можно сказать только после испытания. Поищите здесь, как народ варил термостаты. Хотя бы термопару прикрутите к термостату и к датчику. Сверху только пенопласт приложите, чтоб тестер не сильно врал.
По приборке. Проверь массу под торпедой. Провода  цепляют на шпильки крепления печки. Дальше состояние проводки, разъёмов приборки. Осмотреть плату на предмет сухих паек и целость дорожек. Осмотреть места контактов прибора на плате. Если надо аккуратно зачистить и подтянуть гаечки.  Проверять показания можно цифровым тестером. Вот только какие показания, при какой температуре не подскажу. Пока не были нужны. Можно подставить заранее исправные, если есть, датчик и прибор сравнить.

Жека

Всем привет! У меня похожая ситуация, но есть одно но...когда еду по трассе...температура в норме....стоит остановиться....как температура резко возростает....некотрое время(3-5 минут) держиться по средине между 80 и 100 градусами, а потом начинает резко ползти к 100....стоит начать ехать со скоростью выше 50....как температура падает до нормальной.
ОЖ - есть
Вентилятор - включается
Нижний патрубок - горячий как и все
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Sergik32

ну от і все в порядку, нікуди не лізь і нічого не чіпай, ти всі точки назвав і всі вони робочі., бо по приборці ти не відрізниш на око 92градуси при включенні карлсона, такщо їздь і не хвилюйся.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Жека, это сейчас стало или и зимой тоже было?
Есть такое правило: что если движок перегрелся, то нельзя сразу глушить мотор, а дать ему ещё по маслать трошки, что бы остыла ОЖ и движок-иначе может повести голову. В твоём случае все нормально, как для, почти летней, температуре на улице.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Жека

Цитата: Сергей від 17 Квітня 2016, 23:23:50
Жека, это сейчас стало или и зимой тоже было?
Есть такое правило: что если движок перегрелся, то нельзя сразу глушить мотор, а дать ему ещё по маслать трошки, что бы остыла ОЖ и движок-иначе может повести голову. В твоём случае все нормально, как для, почти летней, температуре на улице.
не...зимой нормально было...так я и не глушу...вчера ехал, такая неприятность случилась...включил печку на всю и в поворот...остановился , открыл капот и через пару мин температура упала до нормы.
так раньше такое было 1 или 2 раза за все лето, и то тогда жара стояла....раньше температура поднялась-карлсон включился, поработал чутка...и отключился. тоесть обдува хватало посадить температуру....сейчас по городу он не вырубается .... я уже жопой чувствую когда температура будет рядом с красной зоной...и сразу печку врубаю....но это не выход(
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Sergik32

у мене в городі постійно карлсон жужить, виключиться на пару минут і знов жужить, значить все в нормі, 87 на термосі і 92 на карлсон, от мотор і гріється постійно, а хулі того радіатора
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0