не заводится с 1го раза

Автор Ostro, 21 Травня 2016, 16:22:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ostro

подскажите куда еще смотреть? проблема то не ушла

Vitaliy.

Цитата: Ostro від 24 Травня 2016, 08:39:31
они не знали что делать и меняли все подряд :rolleyes:
Ото главная причина, по которой нужно самому своё авто обслуживать.  :ok:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Ostro


Max 55

Цитата: Ostro від 25 Травня 2016, 18:09:45
хелп!
Так, а что значит хелп?
Вы бы в профиле заполнили с какого города, может одноклубники помогут по месту

Skiper

Цитата: Ostro від 21 Травня 2016, 16:22:04
С толкача заводится идеально. Ездил на два СТО ничего не нашли (чек не горит, ошибок нет), зато поменяли кучу запчастей и ничего, только хуже стало, теперь на со светофора чтоб тронуться надо перегазовать, может заглохнуть от нажатия на газ. Иногда на холостом ходу как-будто обороты падают сильно, дергается. Было заменено: датчик холостого хода, замок зажигания, бензонасос, топливный фильтр, свечи, вв провода, АКБ, щетки генератора, ремень генератора, ГРМ,  датчик фаз,отремонтировали втягивающее,  подтянули все массы, проверили компрессию-11, проверили потерю мощности (не помню точно как  называется) на акб-все в пределах нормы (дополнительно подключен магнитофон и передние противотуманки), прочистили дроссельную заслонку, пробовал заправляться на разных заправках, но ничего не помогло! Подскажите куда еще смотреть! Продолжается 3й месяц. SOS!!!!
Обычно инжекторная машина не заводится вообще с двух причин: отказе бензонасоса, ДПКВ.
Дёргается может и из-за катушки(модуля) зажигания (ЭБУ не показывает) и за ещё из-за ряда причин (это уже другая история). Менять всё в подряд - это не выход. Как видите, стало хуже из-за неумелого подхода. Поменяли, какая из них запчасть оказалась дефектной - танцы с бубном.
Если давление в рампе считаете в норме, то ДПКВ нужно просто снять и очистить от стружки.
Не понятна логика замены.
ГРМ - если ремень, то достаточно было для начала проверить его по меткам.
Если датчик фаз- то была ли ошибка на ЭБУ? Он может быть и новый неисправный, и глохнуть, и газовать нужно педалью, что бы не глохла и тяга теряется.
Щётки генератора и ремень. Было ли занижено/завышено/нестабильное напряжение? Кто измерял U перед заменой и принимал решение ведь оно не имеет прямого отношение к заводке машины. Она и на голом аккумуляторе заведётся.  АКБ - так же измерять напряжение при прокрутке стартера. Да и и на слух слышно, когда он сдыхает.
Втягивающее - его работу так же можно определить, если не крутит стартер.
Датчик холостого хода -поставили такой же по номеру, как стоял, или другой. Они с разными шляпками и замена его довольно сомнительная. А вот положение дроссельной заслонки заодно нужно было посмотреть, что бы был 0.
Так же не понял, Вы машину заводите с тапка в пол или не трогаете педаль. На холодную не заводится, на гарячую. Бывает глюк некоторых прошивок, когда не хочет заводится на тёплую. Достаточно немного добавить газку педалью.
И чему предшествовало, что машина перестала заводится в самом начале истории (может в чём ковырялись, может что-то дополнительно устанавливали/ремонтировали, вообщем мешали ей работать). Пока больше вопросов.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ostro

#20
Спасибо за вопросы, сейчас отвечу на все думаю :)
1. Нахожусь в Одессе, если в клубе есть специалисты в городе, подъеду куда угодно=)
2.Машина перестала заводиться сама по себе, ничего в ней не ковырялись и не лазили, при чем года 3, только замена масла, доливка антифриза, замена фильтров и колодок по мере необходимости.
3.Машину заводил и завожу уже 10 лет не дотрагиваясь до педали газа, ей это и не надо было. Пробовал нажимать при заводке чуть-чуть ничего не помогло. Разницы на холодную или на горячую нет.
4. Датчик холостого хода поставил такой же как стоял и по номеру и с железной шляпкой, положение дросельной заслонки смотрел человек на СТО он же и датчик менял.
5. АКБ умерла от постоянного разряда при кручении стартером (но АКБ уже было 5 лет), при 15-16 заводке садилась в 0 и я заряжал через день пока ее не убил. Купив АКБ в магазине они мне предложили проверить напряжение и оказалось что на 1в меньше идет, поменяв щетки стало все на свои места. К заводке  не имеет конечно отношения но акб как бы имеет.
6.Втягивающее уже просто посмотрели не зная что смотреть, увидели подгоревший контакт, сделали его и успокоились.
7.Датчик фаз-действительно была ошибка, но она у меня была лет 5-единственная, чек горел всегда, я уже к нему привык, тяга всегда была и не глохла машина, уже поменяли после того как машина начала не заводиться, чек погас, но ничего не изменилось.
8.ГРМ по меткам проверили сразу когда я приехал на СТО первым делом, поменяли потому что старенький был, не из-за того что не заводилась.
9. Давление в рампе я написал выше и не считаю его нормальным, но никто не ответил про нормальное.
          Теперь я так понял надо снять датчик положения коленчатого вала и почистить его? или модуль проверить ? (тоже я так понимаю только путем замены :) ).

Max 55

Давление в рампе на ХХ - 2,5 норма
При снятии трубки с РДТ (Регулятор Давления Топлива) - возрастает до 3,0

Ostro

получается не он глючит

Max 55

Искру посмотри на всех цилиндрах
РХХ с дроссельным узлом почисти

Володимир

Цитата: Ostro від 25 Травня 2016, 20:41:46
Теперь я так понял надо снять датчик положения коленчатого вала и почистить его? или модуль проверить ? (тоже я так понимаю только путем замены :) ).
Почистити не помішає, але перед чисткою перевір його працездатність. Перевіряється дуже легко, включаєш запалювання і чекаєш доки зупинеться насос, потім ключем 22-24 чіпляєшся за гайку на шківі генератора і провертаєш генератор разом з двигуном. Як тільки но колінчатий вал почав провертатись, має зразу запуститись насос, якщо насос не запускається, то значить нема сигналу з ДПКВ.
Цитата: Max 55 від 25 Травня 2016, 22:09:53
Давление в рампе на ХХ - 2,5 норма
При снятии трубки с РДТ (Регулятор Давления Топлива) - возрастает до 3,0
Це при умові працюючого двигуна на холостому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ostro


Ostro

тут такие знатоки Славуты, как я мерседеса, только одно пишут - мало информации, не ходите на этот сайт

Андрей

Цитата: Ostro від 05 Червня 2016, 21:58:57
тут такие знатоки Славуты, как я мерседеса, только одно пишут - мало информации, не ходите на этот сайт
Мабуть ви знаток Мерседеса не інакше.Що б отримати відповідь треба детально пояснити причину.А не в двух словах :ok:
І вже давно придумали фото-відео пристрої.За допомогою яких можна було краще показати людям проблему

Lisiy83

Цитата: Ostro від 05 Червня 2016, 21:58:57
тут такие знатоки Славуты, как я мерседеса, только одно пишут - мало информации, не ходите на этот сайт
это сообщение от безисходности?)))

Ostro

100% теперь вообще перестала заводиться, только стартер крутит.поставил в гараж, больше никто не знает что с ней