Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Поршні мені здається шо нереально.
1. висота
2. палець
і т.д..... :(
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Цитата: KritikПоршні мені здається шо нереально.
1. висота
2. палець
і т.д..... :(

Не пойму,как высота может быть разная?
                                   МеМЗ 3011                                                 2NZ-fe
Диаметр цилиндра          75                                                             75
Ход                                  73,5                                                           73,5
Параметры ведь идентичны

Kritik

West Coast Customs
висота поршня яка?може він довгий дуже? і буде стукати або в коліно або в ГБЦ і погне клапана....

а зід залежить від коліна.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Oleg

а идея с компрессором хороша... про подобные компрессоры читал уже пару лет назад...  мнения тогда разными были. одни говорили \"хорошо\", другие говорили \"дорого\", третьи говорили - \"бесполезная вещь\" не удивлен, что и у нас в этом же русле обсуждение пошло, отталкивает,Юю на мой взгляд, цена девайса стоил бы он 200 - 300 грн я думаю больше бы желающих на него нашлось

1.3 Li

Михалыч

А я вчера нашел в Питере местечко где мне готовы поставить под капот хоть реактивный двигатель, компрессор (с разработкой и отладкой) около 42 тыс. руб. Для сравнения на 2108 i - 26.500 + работы по налаживанию. Есть над чем подумать...
100 000 полет нормальный...

Рамиль

Цитата: МихалычА я вчера нашел в Питере местечко где мне готовы поставить под капот хоть реактивный двигатель, компрессор (с разработкой и отладкой) около 42 тыс. руб. Для сравнения на 2108 i - 26.500 + работы по налаживанию. Есть над чем подумать...
Я лучше куплю за 6000руб.(1500грн) компрессор,а на 20000(5000грн) поставлю другой двиг.Так что цена в 26500 не катит :(

Михалыч

Цитата: West Coast CustomsЯ лучше куплю за 6000руб.(1500грн) компрессор,а на 20000(5000грн) поставлю другой двиг.Так что цена в 26500 не катит :(

А что за компрессор за 6000 р.? и что за двиг?

WWC слазь на сайтик Лада Инжектор Спорт (СПб) там много чего есть интересного...

Кстати есть вариант воткнуть ВАЗовский 1600, но как к его зарегистрировать?
100 000 полет нормальный...

Рамиль

Цитата: Михалыч
Цитата: West Coast CustomsЯ лучше куплю за 6000руб.(1500грн) компрессор,а на 20000(5000грн) поставлю другой двиг.Так что цена в 26500 не катит :(

А что за компрессор за 6000 р.? и что за двиг?

WWC слазь на сайтик Лада Инжектор Спорт (СПб) там много чего есть интересного...

Кстати есть вариант воткнуть ВАЗовский 1600, но как к его зарегистрировать?

б/у :D а двиг от 08.
Я не WWC,a WCC адрес сайта кинь в личку
Втыкай,придеться кузов подваривать чтоб не разваливался.Зарегить можно.
И не пиши все что не в тему,пиши либо в соответсвующей теме либо мне в личку если хочешь что-то обсудить

Иван

Romanoff ну что там с турбой? я уже пылесос собрался покупать. На карбон ведь можно втулить?
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Рамиль

Цитата: spy777Romanoff ну что там с турбой? я уже пылесос собрался покупать. На карбон ведь можно втулить?
Не парьте мозги своими пылесосами.До установки пылесосов на машины додумались,когда появились первые пылесосы,но почему то их никто не ставит.Странно,не правда ли????Проще купить б/у компрессор и поставить его инж,но если хотите на карб то держитесь,придеться менять карб на мпортные с внедренными турбокомплектующими.

Kritik

до 0,6 ви взагалі ніочго не почуєте.
а вот вже 0,8-0,9 машина прьод ппц.

+ ставити компресор або турбу на не підогтовлений двіжок - тупак.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Цитата: Kritik+ ставити компресор або турбу на не підогтовлений двіжок - тупак.
+100. Прежде всего замена половины движка (ковка,разрезная,облегчение, распред......). Потом прошивка ЭБУ. Потому что в стандартной прошивке он не понимает турбо-режима.

Рамиль

Цитата: LonelyWolf
Цитата: Kritik+ ставити компресор або турбу на не підогтовлений двіжок - тупак.
+100. Прежде всего замена половины движка (ковка,разрезная,облегчение, распред......). Потом прошивка ЭБУ. Потому что в стандартной прошивке он не понимает турбо-режима.

+1000 Кованная поршиня ибо родная больше 2 000км не отходит(смотря на каком давлени),можно разрезную воткнуть,шатуны желательно не облегчать а заменить на кованный аналог или на аналог из титанового сплава(тогда двигателю ничего не бдет+идет очень большое облегчение шатуннопоршневой группы),вал обязательно,но не простой а турбо вал(иначе хороших результатов не добиться).Насчет прошивки-это вопрос спорный,лучше заменить его либо на Январь если денег нет либо на Корвет если есть деньги.Ну и т.д. по мелочиКстати,Сергей забыл сказать про уменьшении степени сжатия,иначе придеться ездить на 105 бензине,а он очень дорогой.
Вот собрать из пылесоса компрессор собрать может почти каждый,но а как ты будешь регулировать частоту вращения??????Этой функции в пылесосе не предусмотрено,поэтому не парьте мозги с пылесосами

Kritik

Нафіга ковка? ціною в двіжок.
Ви шо нітро будете дути туда чи шо?
Прості болгарскі поршня, тримають 0,9 Бара без проблем і на багато більше ніж пару тик. км.

+Облегшення само собою.
+ГБЦ - всьому голова.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Цитата: KritikНафіга ковка? ціною в двіжок.
Ви шо нітро будете дути туда чи шо?
Прості болгарскі поршня, тримають 0,9 Бара без проблем і на багато більше ніж пару тик. км.

+Облегшення само собою.
+ГБЦ - всьому голова.

Я ж написал,что смотря на каком давлении.Если я буду дуть 2 бара не буду же я на болгарской поршне ездить