После гбо и замены грм - не едет, тупит ! Горит Чек !

Автор Владислав Чварков, 23 Червня 2016, 22:42:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владислав Чварков

Люди, не знаю уже че делать, решил обратиться к вам. Славута 2009 1.3 инжектор. Суть вопроса: поставили 2 месяца назад ГБО. По началу все было чудесно. Правда горел чек инжин, но как сказали диагносты - лямда зонд выЁ**. Потом через месяц заклинило помпу и счесало зубья с ремня ГРМ. Ремень менял и выставлял специалист. Говорит все сделал правильно. Но проблема в том, что после этого началось тупилово.... Сначала редко, очень редко. И со временем усугублялось. Сначала все начиналось с того что перед 60 км.ч. переставала ехать - т.е. газ даю - а она как буд-то не тянет (ощущение как когда топливо заканчивается). После уже на любой скорости почти бывает и довольно часто. На бензине таже тема. Чаще горит чек, но о5 же - диагносты говорят что лямда и что она тут ни при чем. Не знаю уже что и делать. ++++ ЕЩЕ ОНА ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ГЛОХНЕТ, НАДО ПОДГАЗОВЫВАТЬ, РЕДКО - НО БЫВАЕТ ! Помогите, последняя надежда на вас ! Спасибо !

Владимир

Метки ГРМ: спец может и выставил по меткам, но где гарантия что они совпадают? Если ЛЗ не отключен то глохнет при переходе с прогрева на ХХ, у Вас скорее всего 111 софт на нем замечался такой глюк.......и профиль для разнообразия заполните, может в Вашем регионе есть наши одноклубники и они подскажут толкового спеца по месту. И еще - это только мое предположение, может я и ошибаюсь!

Владислав Чварков

1) не понял что такое ЛЗ и ХХ
2) и всмысле не совпадают метки ?
3) вписал регион)

ЗЫ: я тут еще читал, что может быть угол зажигания или может свечи ?

Жулик

В славуте может грм стоять на зуб вперед или назад тоесть не по метках!
Это нормально)
Я ставил у себя по метках потом машина не едит а как на зуб вперед роспредвал ставлю все ок)

Владимир

1)ЛЗ - лямбда-зонд....ХХ - холостой ход.
2) В смысле распредвал отстает-опережает коленвал.
3) Я не Ваш земляк.
Не угол зажигания, а начальное опережение, которое выставляется расположением распредвала относительно коленвала.
Жулику - зачет! Мабуть ни у кого нормально не совпадает!

Владимир

Цитата: Salek від 23 Червня 2016, 23:16:57
Цитата: Жулик від 23 Червня 2016, 23:09:10
В славуте может грм стоять на зуб вперед или назад тоесть не по метках!
Это нормально)
Я ставил у себя по метках потом машина не едит а как на зуб вперед роспредвал ставлю все ок)
Есть такое.Только у меня если ставить чётко по меткам получается пол зуба.Так пол зуба вперёд или назад разница очень чувствуется.
Надо ставить разрезную,но лень кожух ремня другой делать.
У меня разрезная - кожух родной.

Владислав Чварков

Хмм, а как отключить лямду ? И могут это быть свечи дохлые ? Как это устранить ?

Жулик

Цитата: Владислав Чварков від 23 Червня 2016, 23:31:14
Хмм, а как отключить лямду ? И могут это быть свечи дохлые ? Как это устранить ?
Воу воу!
У тебя одна лимда!
Если бы еще две то одну последнюю можно отключить, у меня отключена. А первая вообще то не маловажная штука )

Может быть и свечи и ремень ГРМ, как устранить?
Можно менять все в подряд свечи, провода на свечи и т.д.
Но так как лазили в ГРМ я бы посоветовал все же посмотреть на него.
Еще рас повторяю в некоторых славко-тавриях если все выставить четко по метках авто тупит и не разгоняется (душится) а если перекинуть распредвал на зуб вперед начинает нормально ехать )

И еще скажи все же при диагностике какая ошибка вылазит?




Владислав Чварков

Спасибо за полноценный ответ) При диагностике сказали так: обогащенная смесь и из за этого горит лямда(но сказали что с етим можно ничего не делать) + сказали умирает датчик хх. Вроде все. Тупилово как я понял они точно не смогли определить. Сказали мол обогащенная смесь и потому лямда типа даёт мозга инфу что выхлоп там что то не такой (типа воздуха мало или хз) и типа валит воздух. Я сомневаюсь что в летом причина ибо на бензе также херь.Подхлохивание редкое на хх обьяснили умирающим датчиком хх.

Володимир

Цитата: Владислав Чварков від 23 Червня 2016, 22:42:45
Люди, не знаю уже че делать, решил обратиться к вам. Славута 2009 1.3 инжектор. Суть вопроса: поставили 2 месяца назад ГБО. По началу все было чудесно. Правда горел чек инжин, но как сказали диагносты - лямда зонд выЁ**. Потом через месяц заклинило помпу и счесало зубья с ремня ГРМ. Ремень менял и выставлял специалист. Говорит все сделал правильно. Но проблема в том, что после этого началось тупилово.... Сначала редко, очень редко. И со временем усугублялось. Сначала все начиналось с того что перед 60 км.ч. переставала ехать - т.е. газ даю - а она как буд-то не тянет (ощущение как когда топливо заканчивается). После уже на любой скорости почти бывает и довольно часто. На бензине таже тема. Чаще горит чек, но о5 же - диагносты говорят что лямда и что она тут ни при чем. Не знаю уже что и делать. ++++ ЕЩЕ ОНА ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ГЛОХНЕТ, НАДО ПОДГАЗОВЫВАТЬ, РЕДКО - НО БЫВАЕТ ! Помогите, последняя надежда на вас ! Спасибо !
Можливо датчик детонації, зніми з нього фішку і проїдся.
Цитата: Salek від 23 Червня 2016, 23:16:57
Есть такое.Только у меня если ставить чётко по меткам получается пол зуба.Так пол зуба вперёд или назад разница очень чувствуется.
Надо ставить разрезную,но лень кожух ремня другой делать.
А як ти визначав ВМТ на КВ, там мітка вказує на зуб який має бути проти штифта, тому якщо дивитись зверху то на пів зуба і буде похибка.
Цитата: Владислав Чварков від 24 Червня 2016, 08:46:33
Спасибо за полноценный ответ) При диагностике сказали так: обогащенная смесь и из за этого горит лямда(но сказали что с етим можно ничего не делать) + сказали умирает датчик хх. Вроде все. Тупилово как я понял они точно не смогли определить. Сказали мол обогащенная смесь и потому лямда типа даёт мозга инфу что выхлоп там что то не такой (типа воздуха мало или хз) и типа валит воздух. Я сомневаюсь что в летом причина ибо на бензе также херь.Подхлохивание редкое на хх обьяснили умирающим датчиком хх.
Пішли на.... тих діангостів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владислав Чварков

Цитата: Володимир від 24 Червня 2016, 10:25:40
Цитата: Владислав Чварков від 23 Червня 2016, 22:42:45
Люди, не знаю уже че делать, решил обратиться к вам. Славута 2009 1.3 инжектор. Суть вопроса: поставили 2 месяца назад ГБО. По началу все было чудесно. Правда горел чек инжин, но как сказали диагносты - лямда зонд выЁ**. Потом через месяц заклинило помпу и счесало зубья с ремня ГРМ. Ремень менял и выставлял специалист. Говорит все сделал правильно. Но проблема в том, что после этого началось тупилово.... Сначала редко, очень редко. И со временем усугублялось. Сначала все начиналось с того что перед 60 км.ч. переставала ехать - т.е. газ даю - а она как буд-то не тянет (ощущение как когда топливо заканчивается). После уже на любой скорости почти бывает и довольно часто. На бензине таже тема. Чаще горит чек, но о5 же - диагносты говорят что лямда и что она тут ни при чем. Не знаю уже что и делать. ++++ ЕЩЕ ОНА ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ГЛОХНЕТ, НАДО ПОДГАЗОВЫВАТЬ, РЕДКО - НО БЫВАЕТ ! Помогите, последняя надежда на вас ! Спасибо !
Можливо датчик детонації, зніми з нього фішку і проїдся.

Спасибо))

В общем начнут попорядку, сначала ГРМ и свечами, потом чистка инжа и дроселя, потом датчики) отпишу потом как что выясню. Если кто-то ещё что знает - пишите ! Спасибо большое !!!
Цитата: Salek від 23 Червня 2016, 23:16:57
Есть такое.Только у меня если ставить чётко по меткам получается пол зуба.Так пол зуба вперёд или назад разница очень чувствуется.
Надо ставить разрезную,но лень кожух ремня другой делать.
А як ти визначав ВМТ на КВ, там мітка вказує на зуб який має бути проти штифта, тому якщо дивитись зверху то на пів зуба і буде похибка.
Цитата: Владислав Чварков від 24 Червня 2016, 08:46:33
Спасибо за полноценный ответ) При диагностике сказали так: обогащенная смесь и из за этого горит лямда(но сказали что с етим можно ничего не делать) + сказали умирает датчик хх. Вроде все. Тупилово как я понял они точно не смогли определить. Сказали мол обогащенная смесь и потому лямда типа даёт мозга инфу что выхлоп там что то не такой (типа воздуха мало или хз) и типа валит воздух. Я сомневаюсь что в летом причина ибо на бензе также херь.Подхлохивание редкое на хх обьяснили умирающим датчиком хх.
Пішли на.... тих діангостів.

Спасибо!!!! Буду пробовать все. Отпишусь о результатах ! Если кто что знает ещё пишите ! + Интересует вопрос почему всё-таки на хх скидует обороты и глохнет иногда ? Всем огромное спасибо :) !

Владимир

Софт 111 калибровка "адаптация по ДК на ХХ с сохранеием результата Gtxx"(может не дословно) - отключить. Правда Вы не озвучили версию прошивки. Суть данной калибровки в автоматической подстройке топливоподачи на ХХ и записи в конроллер последнего результата, обычно это очень бедная смесь. Оттуда и провал оборотов до заглохания при следующем пуске двигателя.

Romka

если помпа подклинила снова или не качественный ремень грм - может перескочить на пару тройку зубов ремень, тогда при заводе будет часто глохнуть и заводится с подгазовованием. Это если до этого проблем с заглоханием не было.
Если глох всегда, то глюк 111 прошивки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Владислав Чварков

Итак. 2 дня СТО, проверено и заменено все что можно. 1 день ездила норм, сегодня о5 тупилово и на газу и на бензе. Все разводят руками ! Ж*па полная... Обидам нет предела. Не знаю че делать. По електронике показывает все норм. Мех.часть тоже. Тупо пишет расход на ХХ 2.2л/час (а норма 0.9-1) и тупо как только прогревается выше 90 - сразу тупит. Итак господа, я так понимаю ЭБУ глюканул ? Выход менять мозги или как ? Выручайте тавробратья))) Надежда только на вас осталась уже точно). :help: :help: :help: :wallbash:

Владимир

А какой программой диагностируете? Всяко видел, но 2.2 на ХХ - беспредел :( Если проблема после прогрева, замените датчик температуры (который на микас). Снимите осцилку на гарячую с помощью датчика разряжения. Или у Вас диагносты только K-line втыкают и датчики местами меняют? В конце концов если Вы уверены в железе и электронике - смените прошивку ;)