Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

я про два тоже подумал  :-D но как-то не по хвен шую оно менять кажен сезон...

Андрей

Всем привет,хочу спросить совета, после того как на улице поднялась жара, начал мотор сильно греться, пару раз ,заглох в городе,слава богу все удачно, вспомнил что зимой термостат менял, оказывается он только по малому кругу гонял, для зимы это хорошо, а вот летом...Ребята посоветуйте где можно хороший термостат купить и как его определить, а то подделок навалом.

Андрей

Цитата: Salek від 24 Червня 2016, 20:32:42
Цитата: Андрей від 24 Червня 2016, 19:31:26
Ребята посоветуйте где можно хороший термостат купить и как его определить, а то подделок навалом.
Установить такой комплект.

http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5842&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Вау, класс даже не думал что есть такие разборные термостаты на Таврухи, сразу видно товар стоит тех денег, наверняка работает отлично. :drinks: :drinks: Спасибо братан. :clap:

adwin

Цитата: Андрей від 24 Червня 2016, 19:31:26
Всем привет,хочу спросить совета, после того как на улице поднялась жара, начал мотор сильно греться, пару раз ,заглох в городе,слава богу все удачно, вспомнил что зимой термостат менял, оказывается он только по малому кругу гонял, для зимы это хорошо, а вот летом...Ребята посоветуйте где можно хороший термостат купить и как его определить, а то подделок навалом.
Я ставил Inkar. У меня отслужил 4 верных года. На замену взял такойже

Андрей

Я ставил Inkar. У меня отслужил 4 верных года. На замену взял такойже
[/quote]

Согласись что разборный намного лучше будет.

adwin

Не соглашусь, тк я с ним не сталкивался и я в принципе не могу их сравнить.  Знаю что инкары работают perfecto.  Да и вообще... ты спросил совета, вот тебе каждый дает совет. Я свой дал.

Андрей

Цитата: adwin від 24 Червня 2016, 23:02:38
Не соглашусь, тк я с ним не сталкивался и я в принципе не могу их сравнить.  Знаю что инкары работают perfecto.  Да и вообще... ты спросил совета, вот тебе каждый дает совет. Я свой дал.
Спасибо

Сергей

Цитата: adwin від 21 Червня 2016, 12:54:30
Парни, такой вопрос. Нужно сменить термостат,нашел Инкар на 80, и есть на 87 градусов. Кто знает какие с завода ставят? Какой более рекомендовано ставить на славутки 80 или 87?
С завода стоит на 87 и рабочая температура движка под 90 - нафик тот на 80?  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: Сергей від 25 Червня 2016, 21:00:10
Цитата: adwin від 21 Червня 2016, 12:54:30
Парни, такой вопрос. Нужно сменить термостат,нашел Инкар на 80, и есть на 87 градусов. Кто знает какие с завода ставят? Какой более рекомендовано ставить на славутки 80 или 87?
С завода стоит на 87 и рабочая температура движка под 90 - нафик тот на 80?  ;)
Для инжектора, ибо связано с мозгами, которые включают карлсон при 94-95С, а учитывая температуру полного открытия термоса, то нужно дать температурный зазор, что бы и радиатор немного поработал.  Кроме того, при скорости выше 100 с хвостом карлсон на инжекторе не включается.
Если у Вас карб, то на 80С он не нужен.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

У мене він з заводу був на 80, зараз я поставив на 87, а буду ставити на 83 ланосовського в блок, але пізніше, але буду
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Salek від 26 Червня 2016, 11:07:25
Цитата: Skiper від 26 Червня 2016, 10:48:26
Для инжектора, ибо связано с мозгами, которые включают карлсон при 94-95С, а учитывая температуру полного открытия термоса, то нужно дать температурный зазор, что бы и радиатор немного поработал.  Кроме того, при скорости выше 100 с хвостом карлсон на инжекторе не включается.
Если у Вас карб, то на 80С он не нужен.
На инжектор термостат на 80°С ставить нельзя!
Если установить на 80°С надо корректировать все графики в прошивке.
В мене інжектор, з заводустояв на 80 градусів, якщо є сумніви то можу сфоткати термостат.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Григорий

как понять полуося старого образца, с стопорными кольцами?
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Skiper

#897
Цитата: Salek від 26 Червня 2016, 16:52:48

Да с завода может стоять что было на складе.
У тебя что в прошивке рабочая температура 80°С?
Не мне тебе объяснять что при  заниженной температуре ЭБУ льёт больше топлива.

Бедный Йорик Карлсон.
Во всех инжекторах, начиная с Микас 10, термос стоковый 80С.
Температура полного открытия 87 градусного термостата по характеристикам около 92 градусов. При установке вместо штатного 87С, не исключено при нынешних какчествах этого недоизделия, он (термостат) будет открываться позже на 2-3 градуса, то будет включаться карлсон раньше, чем наступит его полное открытие. Радиатор останется без работы, т.к. естественное охлаждение потоком воздуха будет практически исключено из процесса за не имением температурного зазора между полным открытием и вкл. карсона для принудительного охлаждения. Карлсон будет включаться чаще и крутить дольше.
Это не по фен-шую.
Может на 92С поставить, что бы не лило ЭБУ топливо вообще?
Хотя каждый сам себе механик и решает, ездить и кипеть ему на ослинной моче в качестве ОЖ (зато дешевле), меняя при этом потёкшие помпы, перескакивающие ремни ГРМ, термостаты, можно и на 87С, жалуясь, что карлсон не выключается в пробках, или промыть систему с продувкой воздухом под давлением, залить качественную ОЖ раз в пять лет, не экспериментируя с термосом и забыть, где на приборке находится стрелка датчика температуры ОЖ.
И почему я на неё никогда не смотрю?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Salek від 26 Червня 2016, 16:52:48
Цитата: Володимир від 26 Червня 2016, 13:15:22
В мене інжектор, з заводустояв на 80 градусів, якщо є сумніви то можу сфоткати термостат.
Да с завода может стоять что было на складе.
У тебя что в прошивке рабочая температура 80°С?
Не мне тебе объяснять что при  заниженной температуре ЭБУ льёт больше топлива.
Эксплуатация на заниженной температуре вообще вредно для ДВС.
P.S.У меня машина 2008г.в.,а как выяснилось полуося с завода стоят старого образца!!!
Я ще жодного разу ніде на форумах не читав що в когось з заводу стояв термос більший ніж 80.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

заводський в алюмінієвому корпусі, 80грд, заклинив, і походу такі в усіх машинах з заводу йшов
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0