греется ласточка

Автор Жека, 04 Серпня 2016, 23:08:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Жека

Всем привет! Ситуация всем знакомая - греется авто. По трассе все нормально - температура в пределах нормы...ну под горку чутка повышается, но стоит заехать в город и попасть минут на 10 в пробку, как температура резко взлетает до красной зоны( стоить включить печку и начать движение хоть на минуту ...как температура опускается до нормы.
З.Ы.вентилятор включается нормально, включается даже зимой когда стою в тянучке или пробке
Нужен ваш совет где искать проблему.
Что вижу я:
1. плохо работает помпа(в движении все норм, на холостых перегрев)
2.проблема с термосом(тогда как машина в движении охлаждается?)
3.забит радиатор внутри(но опять же как в движении охлаждается?)
Буду благодарен за полезные идеи.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Володимир

Цитата: Жека від 04 Серпня 2016, 23:08:31
Всем привет! Ситуация всем знакомая - греется авто. По трассе все нормально - температура в пределах нормы...ну под горку чутка повышается, но стоит заехать в город и попасть минут на 10 в пробку, как температура резко взлетает до красной зоны( стоить включить печку и начать движение хоть на минуту ...как температура опускается до нормы.
З.Ы.вентилятор включается нормально, включается даже зимой когда стою в тянучке или пробке
Нужен ваш совет где искать проблему.
Что вижу я:
1. плохо работает помпа(в движении все норм, на холостых перегрев)
2.проблема с термосом(тогда как машина в движении охлаждается?)
3.забит радиатор внутри(но опять же как в движении охлаждается?)
Буду благодарен за полезные идеи.
Машина інжекторна чи карбова?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жека

2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Сергей

Может конечно и радиатор, а может и термос не до конца открывается или даже помпа.
У мну почти так же было с нагревом. Просто недавно пришлось менять помпу- на 45 тыс. потекла. Щасс тож нагревается, но значительно медленнее, правда в городе всегда открыт кран печки.
ИМХО заводской поменял на какой-то Айсберг-знакомый барыга-продаван говорил, что пока никто не жаловался  ;)

З.Ы. ни разу не реклама, просто личные впечатления.  :)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

1. Як давно замінював тосла?
Ну тепер думай...лив "Г"...мий систему, преконайся що працює термос!
2. Обратка писюнькає?
3. Руцю прикладував до радіатора...немає там ніякіх "проблем" по типу верх гарячий низ тік теплий?
4. Якім тосолом користуєшся(користувався, користувалися інші господарі)?
5. Сік пробігу?

Сергей

Цитата: Жека від 05 Серпня 2016, 08:56:56
Цитата: Володимир від 05 Серпня 2016, 08:08:36
Машина інжекторна чи карбова?

карб, газ, 1,2
Можно ещё и сделать чтобы в ручную вкл. карлсона, вот тогда стрелка не будет взлетать к красной зоне.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Жека від 05 Серпня 2016, 08:56:56
Цитата: Володимир від 05 Серпня 2016, 08:08:36
Машина інжекторна чи карбова?

карб, газ, 1,2
Тоді чого переживаєш якщо вентилятор включається добре, в карбі датчик на радіаторі, значить термос працює і циркуляція є. Хіба поміняти датчик на меньшу температуру, але тоді вентилятор буде працювати частіше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жека

Цитата: Володимир від 05 Серпня 2016, 12:10:26
Цитата: Жека від 05 Серпня 2016, 08:56:56
Цитата: Володимир від 05 Серпня 2016, 08:08:36
Машина інжекторна чи карбова?

карб, газ, 1,2
Тоді чого переживаєш якщо вентилятор включається добре, в карбі датчик на радіаторі, значить термос працює і циркуляція є. Хіба поміняти датчик на меньшу температуру, але тоді вентилятор буде працювати частіше.
Он то работает, но толку...по показометру он включается на 82 градусах, та на нем и написано тож 82....набралась температура он включился и работает, но но температура растет всеравно, это как бы не нормально...даже на холостых, когда машина без движения, вентилятор не может погасить температуру до отключения
Цитата: YUKON від 05 Серпня 2016, 10:27:24
1. Як давно замінював тосла?
Ну тепер думай...лив "Г"...мий систему, преконайся що працює термос!
2. Обратка писюнькає?
3. Руцю прикладував до радіатора...немає там ніякіх "проблем" по типу верх гарячий низ тік теплий?
4. Якім тосолом користуєшся(користувався, користувалися інші господарі)?
5. Сік пробігу?

Томом менял год назад, название точно не помню...то ли фаби то ли феби красный
Обратка работает, когда на холостых то чутка в бачек капает, когда газуешь - то струйкой
Пробег 112к
Правда есть один момент, осенью начал сопливить радиатор на месте стыка пластмасса/люминь...тосол таки норм выкапывал...посоветовали залить стоп-течь...залил - стало меньше капать ....но опять же...если бы была засрата система, то машина бы грелась и в движении , а так только когда машина стоит или двигается по 2 метра
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Сергей


Наверное антифриз Феликс?
А вот на счет стоп течь-это зря. Эта гадость заделывает все дырочки, вернее засоряет все каналы-вот откуда и пошел преждевременный перегрев. После этого термос не менялся? Возможно оно и термосу не дает полностью открываться. Эта стоп течь хороша на много литровых движках, а у нас оно только может принести зло.
ИМХО: Уж лучше было заменить радиатор.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Жека

Цитата: Сергей від 05 Серпня 2016, 16:03:21

Наверное антифриз Феликс?
А вот на счет стоп течь-это зря. Эта гадость заделывает все дырочки, вернее засоряет все каналы-вот откуда и пошел преждевременный перегрев. После этого термос не менялся? Возможно оно и термосу не дает полностью открываться. Эта стоп течь хороша на много литровых движках, а у нас оно только может принести зло.
ИМХО: Уж лучше было заменить радиатор.
не, не феликс...вот добрался до компа и нашел - "FEBI". Сам уже понимаю что зря заливал, но как всегда хотелось обойтись малой кровью...термос не менялся, только доливался тосол
..да и радитор подтекал только когда холодно, а так обычно сухой, если температура выше +15
...вот проехал 250 км...по трассе никаких замечаний, машина груженая+4 человека....стрелка температуры чуть выше 80 градусов, но вентилятор не включен....температура особо не меняется в разных режимах езды...хоть 40 км/ч, хоть 100км/ч ...заехал в городок...и на первом же светофоре включился вентиль...разогнался до 40км и проехал метров 200....температура обратно в норме и вент отключился....
может действительно термос....поток воздуха от вентилятора всетаки меньше чем во время движения....и при неполностью открытом термосе тосол не успевает охлаждаться....хз...такое пришло в голову.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Сергей

Жека, попробуй таки вскрыть термостат и похоже будешь неприятно удивлен серым налетом внутри  ;) Точно такое же и по всей системе охлаждения. Эта сволочь образовала дополнительный слой, как в термосах, и получилась низкая теплоотдача во внешние стенки движка -вот откуда и быстрый нагрев в жаркую погоду  }-)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Як по мені,або термос...або забитий отим "стоп течь" радіатор!

al.dudka

Если при движении температура движка нормальная, а перегревается только во время стоянки или при движении на малой скорости, можно предположить что плохо работает вентилятор, может двигатель не развивает полных оборотов, или пропеллер  обходится на валу.

Жека

Цитата: Сергей від 05 Серпня 2016, 18:35:14
Жека, попробуй таки вскрыть термостат и похоже будешь неприятно удивлен серым налетом внутри  ;) Точно такое же и по всей системе охлаждения. Эта сволочь образовала дополнительный слой, как в термосах, и получилась низкая теплоотдача во внешние стенки движка -вот откуда и быстрый нагрев в жаркую погоду  }-)
Скрутили радиатор и термос, отложений на термосе нет, но он не закрыт полность и внутри чтото отпало и если потрясти то стучит, на датчике вкл вентилятора температура 92-97, но по показометру он включается вроде на 82-85....завтра куплю новый радик, термос и датчик...думаю поискать термос на 80градусов, а датчик гдето на 85-87
Цитата: al.dudka від 05 Серпня 2016, 21:33:56
Если при движении температура движка нормальная, а перегревается только во время стоянки или при движении на малой скорости, можно предположить что плохо работает вентилятор, может двигатель не развивает полных оборотов, или пропеллер  обходится на валу.
Вентиль работает норм...крутит так что ого-го
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Володимир

Цитата: Жека від 05 Серпня 2016, 22:42:13
но по показометру он включается вроде на 82-85
Показометр не є точний прибор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion