Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

поміняй на 87, навіть на літо і на 83 піде, стокові взагалі на 80 ішли з заводу
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ZaVa

Цитувати виділенепоміняй на 87, навіть на літо і на 83 піде, стокові взагалі на 80 ішли з заводу
Поміняв сьогодні на 87 градусів. Вентилятор перестав так часто вмикатись. Якщо взимку буде не холодно в салоні, то так він і буде кататись. Ато двічі на рік зовсім нема бажання його мінять.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Григорий

Я також такої думки, міняти кожен раз термостат немає потреби, в мене стоїть на 87 термостат і на 92 датчик вентилятора, на даний час при такій жарі і на газу працює дуже часто, майже постійно, ми просто забули що на старих авто вони були на ременні передачі і крутились в любу пору року завжди.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Novachok

Всім привіт.
Посстало питання заміни термостату. Придбав нового - ZOLEX.
Злив з радіатору тосол, зняв старого - поставив нового. Залив тосол і ..... почав протікати тосол з нижньої частини термостату. Поправив нижноього шланга (що йде до радіатора), обжав надійно хомутом - всеодно тече. Стиснув шланга біля термостата і почув як проходить повітря. Демонтував термомтат і закривши рукою 2 отвори подув у третій - на з'єднанні корпуса термостату пропускало повітря. Попався бракований. Замінили в магазині без питань. Встановлюю новий - такаж сама ситуація. Демонтую. Легенько стискаю термостата руками  і бачу, що він теж закатаний погано на шві. Зажимаю в тиски і малесеньким молоточком обстукую. Все термостат не пропускає на шві. Славуту ще не прогрівав, але тосол за 2 дні не витікав - слідів не видно.

Жулик

блин ну кому я пишу это все здесь
ZOLEX Это кизяк!!!! Это даже не просто Китай это кизяк из китайских запчастей.
Этой фирмы можно брать только фильтр салона!



Sergik32

ага, фільтр салона для таврії. Я собі ьрав ЛУЗАР вроді гарно працює, а в реаліях, я вже стораз писав, силя ізолента скотч і пєна спасе світ. Руку приложив обстукав і маєш результат.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

И еще можешь иметь гемор посреди дальней дороги... В дали от авто магазинов!
Это не те запи на которых нужно экономить!


Сволочь

4 года не видел стрелку показометра температуры по средине шкалы. После установки термоста от 1,4 как бабка пошептала! :yahoo:
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Сволочь

Пробега большого не было, данных мало, но по городу макс 96, за городом около 85.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Игорь

Приветствую всех!
Пришлось ехать в дальнюю поездку и заметил, что раньше температура двигателя на скорости держалась 86-88, а сейчас стала 84-86 градусов. Когда не выключая передачи не газуя качусь с бугра, то температура опускается даже до 74(никогда такого не было даже в зимнее время), в салоне при понижении температуры, при открытом кране печки  становится холоднее - эти показания по бортовому компьютеру. До этого была заменена охлаждающая жидкость с заводской бодяги на SHELL ZONE зелёного цвета.
Может быть причиной замена охлаждающей жидкости, или необходимо менять термостат - стоит на 87 градусов?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Vitaliy.

Не знаю, как это связано, но сам замечал, что после смены охлаждайки температура капельку понижается (это вроде по стрелке). И вроде ещё несколько понижается температура включения карлсона (у меня карбовая).
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

та стрелка веселая штука, когда смотришь по проге диагностики то температура меняется а стрелка стоит хоть бы шо.
В проге 92 а стрелка немного дальше среднего.

Короче та стрелка как по мне такой же показатель как и уровень газа баллоне гбо, тот что лампочками показывает.

Володимир

Цитата: Жулик від 28 Вересня 2016, 08:10:45
та стрелка веселая штука, когда смотришь по проге диагностики то температура меняется а стрелка стоит хоть бы шо.
В проге 92 а стрелка немного дальше среднего.

Короче та стрелка как по мне такой же показатель как и уровень газа баллоне гбо, тот что лампочками показывает.

Тому що різні датчики, той що мікаса, міряє температуру тослолу, а той що на показометер має порівняно більший контакт з ГБЦ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Нече себе!
Шо на микас и на стрелку в двигле стоят разные датчики?

Жулик

Цитувати виділенеПоздравляю с ещё одним открытием!!! :clap:
У меня была карблюраторная славута  :clap:.