Нужна помощь! стеклоочиститель + индикаторы дальнего , топливного и температуры

Автор Alexsander, 14 Квітня 2017, 16:53:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexsander

Здравствуйте, владею стандартной славутой 2003г. в течении года, она постояла вторую половину зимы и начались приколы, в частности с электрикой (массы и т.д, но вроде решил нормально своими силами, ( про проблемы с ходовой и проблемами СТО вопрос друй), а вопрос стоит в следующем....
Как-то неожиданно после остановки, перестал работать дворник но, при включении лобового стеклоочистителя (задних нет), он не включился и загорелся индикатор (на приборке лампа) дальнего света, стрелка уровня топлива упала на ноль,а температуры на максимум. Думал что глючит подрулевой.. но оказалось нет.
Подрулевой купил новый (правда или мне так повезло или так есть на  самом деле но на 6-ти контакной клеме провода (по цвету) стоят наоборот, но неважно пробывал в любом положении). Ситуация таже.
Залез под приборку, пересмотрел провода оголенных и коротящих нет. И сюрпрайз..если постояла машина то дворник может включится  (иногда) но потом продает, и загорается индикатор дальнего.. а стрелка топлива на ноль а температуры на максимум. грешу на сам двигатель стеклоочистителя... но я по механики полный ноль хоть и руки с того места стоят... а по електротехнике что-то да понимаю. Причем индикация дальнего света к работе дворников и индикаторам уровня топлива и температуры охлаждайки?... по базовой схеме они не пересекаются нигде. Проблему подрулевого переключателя исключаем так подключал новый, из подрулевого выходят 3 группы: 8-ми контактный, 6-ти, и 2-х контактный. при отключении 6-ти контактного стрелки стают на нормальное положение и индикация дальнего пропадает(но момент второй, если включить габариты то уровень топлива падает на ноль, но думаю это другая проблема, может быть с масой бака)...
Грешу на сам моторедуктор иду снимать его, но что делать дальше незнаю...
Может кто сталкивался с такой проблемой, и може подсказать где копать...
Спасибо...

Володимир

Цитата: Alexsander від 14 Квітня 2017, 16:53:26
Здравствуйте, владею стандартной славутой 2003г. в течении года, она постояла вторую половину зимы и начались приколы, в частности с электрикой (массы и т.д, но вроде решил нормально своими силами, ( про проблемы с ходовой и проблемами СТО вопрос друй), а вопрос стоит в следующем....
Как-то неожиданно после остановки, перестал работать дворник но, при включении лобового стеклоочистителя (задних нет), он не включился и загорелся индикатор (на приборке лампа) дальнего света, стрелка уровня топлива упала на ноль,а температуры на максимум. Думал что глючит подрулевой.. но оказалось нет.
Подрулевой купил новый (правда или мне так повезло или так есть на  самом деле но на 6-ти контакной клеме провода (по цвету) стоят наоборот, но неважно пробывал в любом положении). Ситуация таже.
Залез под приборку, пересмотрел провода оголенных и коротящих нет. И сюрпрайз..если постояла машина то дворник может включится  (иногда) но потом продает, и загорается индикатор дальнего.. а стрелка топлива на ноль а температуры на максимум. грешу на сам двигатель стеклоочистителя... но я по механики полный ноль хоть и руки с того места стоят... а по електротехнике что-то да понимаю. Причем индикация дальнего света к работе дворников и индикаторам уровня топлива и температуры охлаждайки?... по базовой схеме они не пересекаются нигде. Проблему подрулевого переключателя исключаем так подключал новый, из подрулевого выходят 3 группы: 8-ми контактный, 6-ти, и 2-х контактный. при отключении 6-ти контактного стрелки стают на нормальное положение и индикация дальнего пропадает(но момент второй, если включить габариты то уровень топлива падает на ноль, но думаю это другая проблема, может быть с масой бака)...
Грешу на сам моторедуктор иду снимать его, но что делать дальше незнаю...
Может кто сталкивался с такой проблемой, и може подсказать где копать...
Спасибо...

Моторедуктор має самовідновлюваний запобіжник, тому якщо тамк коротке замикання то його буде вирубати. Перевір маси під торпедою, особливо ту що прикручена до шпильки кріплення пічки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Alexsander

Моторедуктор снял, проверил на закорот контактов, очистил медную пластину от смазки. хотел проверить работает ли на прямую, но не получилось, надо искать схему
Масы проверил, только шпилька печки не понимаю где это. у меня один болт масы в раене релюх, и 2 шпильки на белой пластине возле педалей, посмотрю еще может за печкой что-то есть

Alexsander

теперь еще вдобавок и поворотники не работают (аварийка нормально) блин попробюю еще завтра подрулевой еще раз перекинуть, может всетаки в нем проблема, так как перебрасывал 8 и 6 контактную клемы, в 2-х контактной разьем другой

Max 55

Цитата: Alexsander від 14 Квітня 2017, 19:42:18
теперь еще вдобавок и поворотники не работают (аварийка нормально) блин попробюю еще завтра подрулевой еще раз перекинуть, может всетаки в нем проблема, так как перебрасывал 8 и 6 контактную клемы, в 2-х контактной разьем другой
Да причем тут подрулевик!
Надо всю проводку просматривать, все разъемы, массу
Где то погнило отсюда и глюки

Alexsander

Проблема решана, с стеклоочистителем предохранитель встроенный, а также залиты грязью контакты. Кроме того под приборкой обнаружил еще третью точку крепления массы.