Цікаве відео

Автор Володимир, 22 Червня 2011, 17:49:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Vitaliy.

А что, покериста не касается правила о запрете политики? Нахрена провоцировать?  }-)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Так давайте про вечное-про КОСМОС  :-D

В США создан самый большой в мире самолет для запуска космических ракет
https://www.rbc.ua/rus/news/ssha-sozdan-samyy-bolshoy-mire-samolet-zapuska-1496299273.html

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

аби хоч не поломався, якесь воно дивне, але універсальне і з правим і лівим рульом. Но гаражик для нього зачотний.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

sniper

Цитата: Poker1st від 31 Травня 2017, 22:41:54


Ну раз меня не удалили хотя обещали и я вижу снова провокацию, то слушайте.

Это предприятие 3 года принадлежало укр чиновнику. он не хотел отдавать и не хотел работать. На территории два предприятия: эмаль посуда и стрелочный завод. У обоих предприятий есть заказы, но Стрелочный закрыли (я на нём полтора месяца успел поработать). И вот недавно посуду поставили на простой. В связи с этим отжали предприятия  и на данный момент идет замена документов.

А так же, заводик как-то укр чиновники проиграли друг другу в карты и за всё время оборудование не обновлялась. Нужна модернизация.

Кому не лень посмотреть объяснения, а не смотреть спец.нарезку.

https://www.youtube.com/watch?v=6gS6tlhnC4M&feature=youtu.be


П.И. почему меня готовы и забанить и удалить, а другим свобода слова? :fool:
славута 1.3 Li

Сергей

Ну со стрелками понятно... ЖД вокруг Украины+ импортозамещение, а вот кому эмальпосуда понадобилась? Тоже импортозамещение  :-D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

sniper

в 15ом году куда шли стрелочные переводы не знаю, а сцепные устройства шли в беларусь.
Стрелки имеют свой литейный цех, отлить можно любую чугунную продукцию. Вон даже в сталкере есть канализационные люки сделанные на этом заводе.
В Керчи металл еще есть на складах. И посуда есть, но опечатана
славута 1.3 Li

Sergik32

Керченський чугун, настолько суров, что его применяют в сцепках и стрелках.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Хлопці, Джокер, вчора, начебто, чітко виразився...чи покі когось не джахнуть не буде науки? 

Сергей

Цитата: Salek від 01 Червня 2017, 14:06:27
Цитата: YUKON від 01 Червня 2017, 13:50:54
Хлопці, Джокер, вчора, начебто, чітко виразився...чи покі когось не джахнуть не буде науки?
Ты о чём собственно!
Мы тут обсуждаем литейное и посудаделательное производство  :-D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

sniper

Цитата: Salek від 01 Червня 2017, 12:22:02
Цитата: sniper від 01 Червня 2017, 12:04:43
сцепные устройства шли в беларусь.
Стрелки имеют свой литейный цех, отлить можно любую чугунную продукцию. Вон даже в сталкере есть канализационные люки сделанные на этом заводе.

Сталкер ты наш,вернись в реальность.
Какой чугун на стрелках и сцепках!!!
а крышечки по твоему из чего? а рельсы сталь
электрокатлы им пофиг что топить
сцепное может быть из 40ХН2МА

Две печи. кажется 3 и 5 тонн. есть цеха в которой льют детали любой формы
славута 1.3 Li

sniper

были и чугунные. пока ты нажал отправить было уже давно сообщение изменено
славута 1.3 Li

Romka

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.
Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Легирующие добавки типа марганца повышают твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, повышающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

А вот люки это крышечки?

ЛЮКИ ЧУГУННЫЕ ЛЁГКИЕ. Тип Л. Номинальная нагрузка 1,5 т. ГОСТ 3634-99
ЛЮКИ ЧУГУННЫЕ СРЕДНИЕ. Тип С. Номинальная нагрузка 12,5 т. ГОСТ 3634-99
ЛЮКИ ЧУГУННЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ. Тип Т. Буквенное обозначение люков: «К»; «В»; «Д»; «ТС». Номинальная нагрузка 25 т. ГОСТ 3634-99
ЛЮКИ ЧУГУННЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ. ГТСЛ (лёгкие) ГОСТ 8591-76. Номинальная нагрузка 6,8 т., ГТСТ (тяжёлые) ГОСТ 8591-76. Номинальная нагрузка 17 т
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

ну от і все ясно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

sniper

я вообще не понял суть проблемы. я написал про завод, написал что он может лить любые чугунные изделия. до меня докалупались за материал изготовления. Я что литейщик? Все всегда говорили что рельсы чугунные (чугун тоже разный бывает), написал, потом думай ай да проверю. Тут же исправил до появления нового ответа.

Я свой первый коммент писал чисто по видео, что его не так показали как есть. а дальше пошел флуд. 
славута 1.3 Li