Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

2 бара ой як важко вдути.
даже не кожна турба так вдує.
а шоб вона дула 2 Бар, треба шоб вона буде як пів нашого двіжка.
та й тоді даже питання не в тому чи порня витримають а даже в тому чи блок витримає.
і чи ГБЦ не вилетить прям в зборі з-під капота.
хібашо заказувати усилені болти ГБЦ.
але всьоравно їх може вирвати з блока.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Леха



Рамиль

Цитата: долаhttp://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm
Вот нашел интересную статью по теме.
Уже говорилось,что это полная фигня

Рамиль

Цитата: RomanoffЧИТАЙТЕ внимательней господа ПРИВОД УЛИТКИ ПЫЛЕСОСА ОТ ГЕНЕРАТОРА, тягу на нужных нам  оборотах регулируем методом подбора, расчета шкивов, Обьясните нафига мне покупать улитку за 2000-3000грн если можно снять размеры, просчитать подобрать крыльчатку, выточить корпус и на все про все 300грн :|  
Я НАГОВОРИЛ ОБ УСТАНОВКЕ КОМПРЕССОРА НА НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДВИГ!!!!
не,компрессор есть компрессор,а пылесос есть пылесос.Так что лучше турбины и компрессора пока ничего не прдумали :)

Kritik

Вот мій друг !!!сам!!!  зробив виточив і поставив компресор на Москвіч.
Прибавка є..... правда двіжок вроді не підготовлений і хз скільки він дує.
але прибавка полюбому є.

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

У него родной карб?????Мда,заменил бы,хотя тут давление маленькое,вытянет.Это тоже двига от пылесоса,от какого древнего,не помню как он называется.Но по мне проще купить турбу или же компрессор :) хотя бы за 3 000грн

Kritik

карб такий як у нас.
Солекс.

давление конешно не 0,9+ але є. але пока ше не міряли.

і ніякий це не пилисос.
а з нуля зроблени саморобний компресор.
тільки вот від чого крильчатки - хз.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Просто видел фотки одной таврии у кот. тож самодельный компрессор,так вот на той фотке все точно так же как и здесь под капотом,но у него двиг от древнего пылесоса.ну а если ставить настоящий компрессор на карб,то надо как минимум поменять карбюратор,иначе вырастет расход(много будет просто выдуваться),раз 0 на дню его регулировать и т.д.

Skiper

Нулевик из пид@арки - зачётный. Пойду искать свою.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Святослав

Славке её движка достаточно
Славутовод - это способ жизни!!!

Леха

Цитата: СвятославСлавке её движка достаточно
+1000000000000000. тока с небольшими доработками.


Kritik

під шапкою простий нульовик.
він так катався коли двіжок проходив обкатку.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKЛадно, пусть она есть, даже если не видна, а какой смысл эксперемента ?
Отвечаю с опозданием, но лучше позже...
 Цель, ты не поверишь, - получить много воздуха в единицу времени, но именно от ДВС, что, в свою очередь, позволило проверить возможность получения водяного тумана. Опыт прошел очень удачно, но программу вскоре свернули. Цель её была, в конечном итоге, эксплуатация автомобильного ДВС в малой авиации.
Славута 1.3L

vtlbrfvtyn

:) а не проще ли через инвертор замастырить обычный пылесос и проблема с подачей масла под давлением отпадет сама собой.Да и нулевик при обычном всасывающем моменте будет ни к чему-обычного возд. фильтра будет вполне  досточно-посто подсоединить к водухану снизу! :)

krim4ak

Ну и я пару слов скажу!Мой сын занемается авио спортом.Купил прямоток,поставил от авио модели  электродвижок со всеми причиндалами от модели.Батарея регулировки и т.д.ситроен  с  места срывался задрав морду.Сын был счастлив.И вот  встреча на трассе с ауди.Кончилось тем ,хлопок из глушителя валит пар.Всё движок приказал  долго жить.При разборке оказалось порвало цилиндр.Слишком мощный электродижок.Движок давил очень сильно и комп подавал всё больше бензина. Результат Вы знаете.Мона это делать но надо пдобрать электродвигатель,на Славку самый слабенький.Адрес -Китай.