Адский поезд

Автор Серёга, 15 Листопада 2014, 11:03:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Серёга

Очередной *сюрприз* от машины. Выехал от гаража к дому(примерно 150м) поворачивая во двор пропускал машину, водитель остановился и сказал что у меня из под капота идёт дым. Заехал во двор открыл капот всё с правой стороны в масле. По следу стало понятно что начало оно литься отъехал я только от гаража. Под крышкой ремня ГРМ относильно сухо, возможно с сальника коленвала но это не точно там больше всего в масле. Так же залило генератор. На верёвочке меня оттянули обратно в гараж.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Начитавшись всего по данному поводу думал что забился редукционный клапан решил с него и начать. Дотянули машинку в гараж с ямой, слил остатки масла ( осталось 1 л ). Выкрутил пробку вытянул пружинку и шарик они были чистые, значит не он, закрутил обратно. Открутил фильтр и тут увидел что резинка фильтра вывернута набок (фильтр ставил самый дешевый) вот оно что. Фильтр был нормально закручен из-за чего выдавило хз может в самом фильтре клапан заклинило. Для очистки совести ещё дунул в сапун на предмет может быть он забит, но нет воздух проходит нормально. Масло постоянно лью Mobil Ultra 10W40 (раньше оно называлось Esso Ultra) и всегда ставил фильтр Mann кроме предпоследнего и последнего раза. Обидно одно что на масле проехал всего 400км оно даже потемнеть неуспело. Залито было новое масло Mobil Ultra и поставлен фильтр Mann.

Для себя пометка: замена масла 97013 км
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

henrypowers

Хорошо бы увидеть более детальные фото ЛКП. Вот на втором фото видно, что кромка у двери ржавая или это грязь?.

Серёга

Цитата: henrypowers від 13 Вересня 2017, 15:48:13
Хорошо бы увидеть более детальные фото ЛКП. Вот на втором фото видно, что кромка у двери ржавая или это грязь?.

Фоток сделать немогу неначто, ЛКП требует полировки много миницарапин. Ржавчины нет, все полости очень сильно обработаны мовилью и теперь она отовсюду выливается и на неё цепляеться пыль.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Дошел черёд замены задних сайлентблоков. Сколько раз при снятии задних колёс или когда был под машиной бросались в глаза раздолбанные сайлентблоки в задних аммортизаторах, состояние их было печальное, резина повылазила. А недавно появился стук при прохождении определённых участков дороги обычно на неровностях. Сайлентблоки были куплены ещё летом вот дошел до них черёд. Решил чтоб было удобней снял заднюю обшивку. С правой стороны хоть и повылазила резина он был не сильно убитый, с левой при снятии возникли проблемы втулка прикипела к балке и резины в этом сайлентблоке уже небыло вот и причина стука. Выпресовка и запресовка получилась без тисков из подручных средств (наставок) и молотка трудностей не возникло.
Фото к сожелению не будет.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Из-за перегрева на пластиковом термостате от ланоса 1.6 отломался штуцер, причина перегрева была в некачественном тосоле, лето отъездил без термостата и на воде к зиме надо было готовиться. 1.6 разборной незахотел в инете увидел от 1.4 мне понравился захотел именно его начал собирать по кусочкам:  среднюю часть нашел, штуцер на омыв подобрал от бензонасоса, сам термоэлемент, и 2 лейки, НО лейки оказались от карбюратора а одна полюбому нужна от инжектора, вот её ненашел негде :hysterics: а тут холода и так тянул до последнего. Пришлось отказаться от этой идеи и купить родной термостат. Поставил теперь опять куча патрубков и хомутов, меньше свободного места. Залили антифриз розовый КАМАОИЛ. Термостат на 87 С прогрев нормальный...температуру держит...печка жарит. Буду искать теперь инжекторную лейку и когда нибудь поставлю термостат с 1.4.

Что должно было получиться 

А почему не получилось 
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ZaVa

В мене встановлена інжекторна лійка.
Шабером вибрав необхідне углиблення в отій "ступєньці" - вже 2 роки - питань нема . Елемент встановився відмінно . Термос від 1,4 на 92 градуси ( встановив на зиму ).
Спробуй, там тіла для виборки достатньо.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Серёга

#262
Цитата: ZaVa від 11 Листопада 2017, 22:34:05
В мене встановлена інжекторна лійка.
Шабером вибрав необхідне углиблення в отій "ступєньці" - вже 2 роки - питань нема . Елемент встановився відмінно . Термос від 1,4 на 92 градуси ( встановив на зиму ).
Спробуй, там тіла для виборки достатньо.

Со ступенькой это карбюраторный и там нету тела, снаружи там тоже ступенька я хотел так сделать

А мне нужен полностью круглый

Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

YUKON

В нас на форумі вже мабуть року з 2010-го ведеться "боротьба" з поганою ОР. Лити тількі концентрат треба і мінімум "Велвана" або "Фелікс" і використовувати перевірену дестильовану воду. Діло в тому, що я побачив зняту з 1,3 мотору головку, ще в далекому 2003 році, де при пробігу 110 тищ. побило головку ОР так що наварювали її. От тоді мені хлопці на цьому СТО, де знімали головку ,порекомендували користуватись концентратом. Я свою автошку, як купив, зразу оту заводську бодягу злив і залив Хепу. Десь на 65 замінював ОР, а на 95 тис. замінював термостат, все чисто було. По алюмінієвим деталям і натяку на корозію небуло. Тому Сергію, рекомендую користуватись тільки концентратом.

Серёга

В 2016 у нас придумали такой закон ставить транспортные средства на учёт в налоговую, тянул до последнего и вот крайний срок до 1 декабря проходил в ноябре. Приехал,купил бланки,заполнил,отстоял очередь, там что то проверили высчитали с моего авто 84 рубля получилось (пенсионерам бесплатно). Пошел в первый банк оплатил и принёс обратно бумаги, они что то там забирают себе, а что то дают тебе с печатью и надо возить эту бумагу с собой. Снова ноябрь поехал т.к. авто поставлено ничего заполнять уже ненадо, отдал бумагу сказали ту же сумму платить, иду в банк плачу, обратно, мне ставят печать на той бумаге что возить с собой , всё занавес до следующего года.  Подслушано в очереди: если ты владелец авто по тех паспорту то каждый год платишь одну сумму, а если по доверенности то платишь за 2 года сразу хоть ты в прошлом году и платил.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ZaVa

\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Серёга

Цитата: ZaVa від 17 Листопада 2017, 22:28:00
Вам нравится ????
;) ;) ;) ;)

Честно? Пофиг я владелец авто в год 84 рубля это копейки, зато страховок всяких нет которые от 500 грн стоили.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Такая ситуация поставил термостат EvroEx потому что больше ничего у нас небыло вообще, читал о нём что у одних он сразу клинит а у других ходит долго и счастливо. Вот я и попал в команду лузеров, поначалу всё было нормально а потом он заклинил, проехал я на нём всего  200 км. Получилось так 2 дня ездил на дальняк всё было нормально потом приехал во двор и в свете фар вижу из под капота валит пар (прям стихи попёрли) глушу машину и слышу в бачке бурлит сильно закипел короче, пробую патрубки верхние горячие а нижний холодный. 
Купил другой термостат поменял 2 часа машина работала термостат открылся всё было нормально система заполнилась, но стоило мне опять приехать во двор через бачёк снова выгнало жидкость хотя теперь и нижний патрубок горячий.  Что это может быть из-за чего машина перегреваеться? Термостат 87 С, датчик включение вентилятора 87 С, патрубки равномерно горячие, радиатор горячий, прокладка непробита, циркуляция есть, возможно что радиатор забитый???или ещё какие причины перегрева?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Серёга обрати внимание как включается вентилятор, у меня при покупке авто бывшие хозяева предупредили что иногда перегревается и замена трёх термостатов не дала результата, причина была в датчике температурі радиатора, он иногда не включал вентилятор, с завода разгрузочного реле не было, заменил датчик и поставил реле, в салоне есть светодиод контроля работы вентилятора и кнопка принудительного включения какой я за всё время ни разу не пользовался.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Серёга

Цитата: Григорий від 23 Грудня 2017, 18:02:15
Серёга обрати внимание как включается вентилятор, у меня при покупке авто бывшие хозяева предупредили что иногда перегревается и замена трёх термостатов не дала результата, причина была в датчике температурі радиатора, он иногда не включал вентилятор, с завода разгрузочного реле не было, заменил датчик и поставил реле, в салоне есть светодиод контроля работы вентилятора и кнопка принудительного включения какой я за всё время ни разу не пользовался.

У меня тоже выведена индикация включения вентилятора но это не он, тут либо второй термостат сразу заклинил, либо причина в другом. Буду разбираться
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!