ЕБН

Автор Kritik, 28 Травня 2008, 10:49:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

igo61

Якщо буде натхнення та час. Не все так просто.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

#61
Для начала - архив со схемой, печаткой в формате *.lay (можно смотреть и редактировать программой "Спринт Лейаут-5"), прошивкой и ассм-текстом (на всякий слючай, для желающих). Таймер прошёл небольшую обкатку на авто вместе с ЭБН низкого давления. По умолчанию сейчас в прошивке выставлено время работы ЭБН на незапущенном двигателе 7,5сек. Но его можно изменить с шагом 0,5сек перед прошивкой контролика - в ячейке ЕЕПРОМ с нулевым адресом стоит некое число (сейчас это 15 десятичное или 0F шестнадцатеричное делим на два = 7,5сек выдержки). Это число можно изменять в пределах 0...255 десятичное. Разделив это число на 2 - получаем желаемое время работы ЭБН в секундах перед пуском или после заглоха при включенном зажигании.
Если зажигание включено, но двигуль не запущен, через указанное время ЭБН выключается. Если завести двигатель (при неактивных дополнительных входах 1 и 2), то ЭБН сразу начинает работать.
Дополнительные входы 1 и 2 дают возможность отключать ЭБН при работе двигателя на газе. Логика работы такая:
1). Двигатель запущен, на входе 1 низкий уровень (или он никуда не подключен) - ЭБН работает. Если на этот вход подать +12В от газоаппаратутры, то через 7,5сек ЭБН отключится. И будет "молчать" пока на входе 1 удерживается +12В.
2). Аналогично для входа 2. Только активный уровень для выключения ЭБН - низкий. Двигатель запущен, вход 2 никуда не подключен (или на нём +12В) - ЭБН работает. Замыкаем на "массу" вход 2 (при работающем двигателе) - через 7,5сек ЭБН отключается.
3). Если после включения зажигания на входах 1 или 2 уже присутствуют активные уровни (+12В на входе 1 или "ноль" на входе 2), то при пуске двигателя ЭБН не включается - пуск на газе.
Вход "pulse IN" - основной, приоритетный. Он подключается к выходу Датчика Холла трамблёра (средний вывод фишки). Если на этом входе присутствуют импульсы от датчика - двигатель работает, ЭБН включен. Если при включенном зажигании импульсы не поступают на вход - ЭБН через время выключается.
Светодиод моргает при отработке времени.
Фух, управился. С недели попытаюсь фотков сделать.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Sergik32

вроді все поняв, фух, поки прочитав то аж закипів.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

Немножко фоток.
Собственно, сама плата с разных сторон. Так сказать, демо-вариант, для отчёта. На авто стоит та же схема и прошивка (фото выкладывал раньше), только не используются доп. входы - авто работает исключительно на бензе и газ не планируется.
Чуть позже сфоткаю местА установки ЭБН (в корме, возле бака) и таймера (под торпедой).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Ещё пара фоток: таймер под торпедо. Крышка снята. В реале он с одетой крышкой притянут хомутиком вверх к жгуту. И место установки ЭБН.
Насосик работаит уже почти месяц. Пока претензий к нему нет.

Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Цитата: igo61 від 05 Грудня 2017, 16:29:06
Ещё пара фоток: таймер под торпедо. Крышка снята. В реале он с одетой крышкой притянут хомутиком вверх к жгуту. И место установки ЭБН.
Насосик работаит уже почти месяц. Пока претензий к нему нет.
Аналогічний насос синього кольору(ICRBI здається)не виходив і 5 тис км.Розвальцював.Стерлись щітки.Хитрі такі, довго шукав,плюнув.Може мені не повезло просто але більше в цю лотерейку не хочеться грати.Поки що стоїть механічний.Буде час і натхнення спробую поставити інжекторний знизивши напругу ШИМом

igo61

Не спорю, встречается откровенное дерьмо. Один мой знакомый, увидев у меня на "зубиле" ЭБН (венгерский, такая светло-салатовая упаковка), решил и себе на "классику" поставить подобный. Купил (не помню какого производителя) тоже синего цвета  :-D насосик. Поставил в моторном отделении, подключил, завёл. Начал прогреваться. Когда температура охлаждайки достигла градусов 50...60, двигуль заглох. После танцев с бубнами чувак звонит мне - спасите-помогите. Прихожу, снова прогреваемся, снова глохнем. Сдёргиваем шланчик от ЭБН в карб и смотрим подачу топлива на бутилку. А топлива то нет.
Остыл насосик - начал качать, нагрелся - перестал. Хотя всё время жужжал отменно. И хлопчик радостный ( }-))вернул назад механический насос, а ЭБН понёс продавану в... возвращать.
Мдя, лоторея, однако.
У себя я пока механический насос не снимал - постоит до весны, мало ли что.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Я свій поставив на штатне місце біля бака плюс зворотній клапан-здох всерівно зараза.Подавани на базарі накупили других.Різні такі різнокольорові як ялинкові прикраси.Ррррекомендують! Шукав я від старих японців карбових потім з моноінжекторів(були колись на тиск 1атм)скрізь обо китай або ціна до стелі.Якби машина на газу то можна було б взяти щось а так...Колись один знайомий на ваз 06 вліпив волговський високого тиску через регулятор освітлення від тоєї самої шістки.Весь цей колгосп під капотом стояв вкупці.Працювало! правда він обратку в карбі розсверлив до 2мм

Володимир

Цитата: igo61 від 05 Грудня 2017, 16:59:47
Не спорю, встречается откровенное дерьмо. Один мой знакомый, увидев у меня на "зубиле" ЭБН (венгерский, такая светло-салатовая упаковка), решил и себе на "классику" поставить подобный. Купил (не помню какого производителя) тоже синего цвета  :-D насосик. Поставил в моторном отделении, подключил, завёл. Начал прогреваться. Когда температура охлаждайки достигла градусов 50...60, двигуль заглох. После танцев с бубнами чувак звонит мне - спасите-помогите. Прихожу, снова прогреваемся, снова глохнем. Сдёргиваем шланчик от ЭБН в карб и смотрим подачу топлива на бутилку. А топлива то нет.
Остыл насосик - начал качать, нагрелся - перестал. Хотя всё время жужжал отменно. И хлопчик радостный ( }-))вернул назад механический насос, а ЭБН понёс продавану в... возвращать.
Мдя, лоторея, однако.
У себя я пока механический насос не снимал - постоит до весны, мало ли что.
В даному випадку не лотерея, просто не було доброї подачі бензину на насос, і коли двигун прогрівся в результаті розрідження перед насосом бензин почав кипіти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Нє-нє, Володимир, то таки насос глюкавий. Ми зняли мій ЄБН і поставили йому - все запрацювало як слід. Хлопець навіть покатався "на пробу" до повного прогріву двигуна ( але ж то був мій насос і його треба було повертати  :-D ). А його насос поставили мені - через десять хвилин роботи подача палива зупинилась. Мій двигун став. 
Препарацію насосу ми на стали робити - добре шо продаван гроші повернув без виє...сів.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: igo61 від 06 Грудня 2017, 10:24:26
Нє-нє, Володимир, то таки насос глюкавий. Ми зняли мій ЄБН і поставили йому - все запрацювало як слід. Хлопець навіть покатався "на пробу" до повного прогріву двигуна ( але ж то був мій насос і його треба було повертати  :-D ). А його насос поставили мені - через десять хвилин роботи подача палива зупинилась. Мій двигун став. 
Препарацію насосу ми на стали робити - добре шо продаван гроші повернув без виє...сів.
То може в твого насоса продуктивність меньша. Або навпаки більша, і тоді більша циркуляція сприяє охолодженню насоса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Значит, мне выпал джек-пот с тем насосом. Уже лет пять работает.
А себе на "Славку" я взял такой: https://prom.ua/p216154725-elektrobenzonasos-nizkogo-davleniya.html.
Правда, цена при покупке была более демократичной (месяца полтора назад). Посмотрим, сколько продержится.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?