не работают повороты

Автор игорь волноваха, 09 Грудня 2017, 20:45:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

игорь волноваха

Доброго всем времени суток . Такая проблема нарисовалась.При включении поворотов загораются стрелочки на панели и не моргают повороты не работают ни левый ни правый.Включаю аварийку все лампы горят ,моргают.Че делать куда залазить?

ZaVa

Меняй реле поворотов - трехконтактное.
Но если оно перестало работать, то это есть следствие причины.
Как правило - беглое К.З.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

игорь волноваха

На славуте что отдельно реле поворотов и аварийки?

ZaVa

Друг, не тупи. :yahoo:
Скачай схему - и все будет понятно.
Реле одно - и на повороты и на аварийку.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Олександр 1968

Цитата: игорь волноваха від 09 Грудня 2017, 20:45:10
Доброго всем времени суток . Такая проблема нарисовалась.При включении поворотов загораются стрелочки на панели и не моргают повороты не работают ни левый ни правый.Включаю аварийку все лампы горят ,моргают.Че делать куда залазить?
Скоріш за все холодна пайка на платі або накривається комутуєче реле всередині-це ремонтується.Але краще просто поміняти реле поворотів.І не купувати чим подешевше.Нормальне реле має систему контролю ламп.Перевірити дуже просто.Включив поворот,зняв фішку з лампи повороту(наприклад передньої)тої що включив.Частота переключень має збільшитись вдвоє.Якщо ні-то це фуфел на двох транзисторах-я б не ставив

Володимир

Цитата: игорь волноваха від 09 Грудня 2017, 21:19:23
На славуте что отдельно реле поворотов и аварийки?
6 ламп мають в два рази менший опір ніж три.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

игорь волноваха

Спасибо всем за советы .Причина оказалась банальна,сгорел предохранитель на 7,5 А который идет чисто на повороты

Олександр 1968

Цитата: игорь волноваха від 10 Грудня 2017, 13:39:31
Спасибо всем за советы .Причина оказалась банальна,сгорел предохранитель на 7,5 А который идет чисто на повороты
Це не причина а наслідок,скоро може вилізти знову

Vitaliy.

Игорь, ещё рано радоваться. Внимательно следи, когда пользуешся поворотниками, когда они перестанут срабатывать (щёлкать релюха, или щёлкнет сгорающий предок). Чтоб потом ты знал, плавая или левая сторона замыкает.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Aryan

Цитата: Vitaliy. від 10 Грудня 2017, 18:36:14
Игорь, ещё рано радоваться. Внимательно следи, когда пользуешся поворотниками, когда они перестанут срабатывать (щёлкать релюха, или щёлкнет сгорающий предок). Чтоб потом ты знал, плавая или левая сторона замыкает.
порада цінна, вчися на чужих пимилках і порадах. Так буде значно леше (за потреби) шукати КЗ.

Vitaliy.

Дополню. Когда неисправность обширная (то есть по всей машине можно её искать), то это затрудняет, растягивает по времени поиск неисправности. А когда уже знаешь, какая сторона замыкает, круг поиска сужается наполовину. Например, когда раньше на машинах был один предок на все габариты, то поиск места замыкания в 2 раза мог быть больше, чем когда габариты разделены на левый и правый.
В моём случае поиска места замыкания, была таврия, и там перетёрся об кузов провод, который после задней верной стойки уходил чуть ниже, под погог, к полу заднего ряда сиденья. Но вычислять такое плавающее замыкание нужно не путём многократного меняния предохранителей.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Цитата: Vitaliy. від 11 Грудня 2017, 09:04:03
Дополню. Когда неисправность обширная (то есть по всей машине можно её искать), то это затрудняет, растягивает по времени поиск неисправности. А когда уже знаешь, какая сторона замыкает, круг поиска сужается наполовину. Например, когда раньше на машинах был один предок на все габариты, то поиск места замыкания в 2 раза мог быть больше, чем когда габариты разделены на левый и правый.
В моём случае поиска места замыкания, была таврия, и там перетёрся об кузов провод, который после задней верной стойки уходил чуть ниже, под погог, к полу заднего ряда сиденья. Но вычислять такое плавающее замыкание нужно не путём многократного меняния предохранителей.
В таких випадках я замість запобіжника підключаю лампу на 50 ват в захисному кожусі.Включив і смикай за проводку або покатайся.В момент замикання лампа загоряється наповну

Серёга

Сегодня гонял на дальняк пользовался активно поворотами всё норм было, приезжаю домой заезжать на улицу включаю поворот а лампочка на приборке быстро мигает ну думаю класс а сзади едит машина, я притормаживаю и начинаю поворачивать по поведению машины сзади я понял что сгорела задняя лампа (наверно долго меня тот водитель матюкал думал наверно что я не включил поворот). Дома снял обшивку вытянул лампу а она целая, ну на всякий случай поставил другую всё заработало, контакты чистые не окисленные, та лампа что стояла проверил её работает хз что было. Поехал дальше всё нормально работает.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

в цьому відрі все так працює, то просто на приборці горить стрілочка а все мовчить не клацає і не блимає, виключиш-включиш і знов працює, то працює і не клацає, але моргає. коротше кажучи це унікальний шедевр
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ZaVa

Цитувати виділенев цьому відрі все так працює

Сєрж, шо за песемізм ????
Чим тобі вже не вгодило авто знову ?
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3