Флудилка 2018

Автор Андрій, 01 Січня 2018, 19:49:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 08:40:15
це просто 3,14здець, вчора у мене нерви не витримали, брат познімав хомути і дістав пічку. ну є ж нормальні самозатискні хомути, на нормальних машинах їх ставлять, то нє, курва, поставили такого шо нічим не добратися. я б отому розробнику такого девайса, як співав Ю.Хой в казці про кащея, "... уе...ал пинком по роже, и по яйцам вдарил тоже..." ото сєкас. от тапер не знаю якого туди поставити хомута.
Я закручую ленточные хомуты с натяжным винтом на печку рожковым ключом на 7, без мата и пинков.

Sergik32

це якого само, уточніть  коллєга
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: Toris від 19 Лютого 2018, 23:58:13
Віталій, щось мені здається, що Ви б і мерседесика якого цілком обслужили власноручно і катались би усміхнено та щасливо. Там запчастини, кажуть, довше працюють, ніж наші. :)
Как писал, ино или современное, НИ ЗА ЧТО. Зная, что технология расчитана на обслуживание в ихних сервисах, что в отсеке всё битком и хрен руку просунешь, что сейчас модно делать одноразовые моторы (найдите эту статейку в поиске), что много чего делается одноразовое, и т.д, А тут, и печка относительно легко снимается (у меня стандарт приборка), и втягивающее не завальцованное, и крепёж без всяких звёзд и прочих торксов.
Цитата: Salek від 20 Лютого 2018, 05:49:32
И что тебе мешает использовать эти запчасти на Славке.
А что мешает не гоняться за супер брендами? Большая цена совсем не говорит, что оно в 100 раз лучше и дольше ходить будет. Например- вчера у знакомого взял натяжной ролик с какой то инотачки. Просто, может куда нибудь пригодится. Там ведь его меняют вместе с ремнём. А на моей машине сам ролик ещё родной, и ему 33- тыс как. Просто в первый раз, когда ему было 100 с хвостиком, разобрал, вытащил подшипники, промыл и заложил литол, и собрал. Ибо мне не составляет труда заложить туда пол объёма смазки, против пол капли как на заводе. Значит сам узел может очень долго работать, но из за очень малого количества смазки сами понимаете. Или это так было задумано манагёрами (мать их, за ногу), или те кто на конвейере тупо стырили ведро смазки, и отрегулировали малую подачу в изделия.
Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 08:24:21
да із-за однієї тільки пічки славки, (демонтаж-монтаж, особливо зняття хомутів) цю машину хочеться "кохати" у флейту
А ты попробуй в ненашей тачке что то снять. Ты сам офигееш, что там всё нужно снимать и разбирать. Но там же намного сложно, в той же торпеде. Большая куча лишнего, что добавляет конфорта и настолько же сильно добавляет головняка. А в моторном отсеке, на некоторых ино с V мотором до задних свечек не доберёшся, не сняв мотор.
Цитата: Salek від 20 Лютого 2018, 08:36:08
Ты думаешь что на других авто проще? ;)
Что бы ты запел если бы например для снятия стартера пришлось снимать весь силовой агрегат с подрамником?А такое бывает.
Ооо, вот именно. Сержик, вот у тебя був москалик. Ты руками к мотору со всех сторон мог добраться? А открой капота современному инотрахтору, и ты пожалееш, что ты не котёнок. Ну в смысле, реки совсем никуда не пролезут.
Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 08:40:15
от тапер не знаю якого туди поставити хомута.
На славке ставили ленточные хомуты древней конструкции. Мне не составило труда, давно ещё, летом, заменить их на теперишние червячные, и затянуть маленьким накидным ключиком. И к ним легко добраться сверху, ведь у меня не инжехтор  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 09:01:23
це якого само, уточніть  коллєга
Отакой как Салек указал первым я их беру с размером винта под ключ 7, почему-то они более надежные, "Нормовские" тоже под 7:



Sergik32

ну в мене є такі під ключик 7 з нержавійки, я то хотів самозажимні але не знайшов відповідного діаметра
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: Salek від 20 Лютого 2018, 09:13:33

Ну если у тебя денег дофига ставь гавно.

Очередная твоя выдумка.  Сам придумал, или с телевизора сказали?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

У некоторых 20тыс это 4 года езды  :rofl: ну или простоя  :rofl:

Володимир

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 08:40:15
це просто 3,14здець, вчора у мене нерви не витримали, брат познімав хомути і дістав пічку. ну є ж нормальні самозатискні хомути, на нормальних машинах їх ставлять, то нє, курва, поставили такого шо нічим не добратися. я б отому розробнику такого девайса, як співав Ю.Хой в казці про кащея, "... уе...ал пинком по роже, и по яйцам вдарил тоже..." ото сєкас. от тапер не знаю якого туди поставити хомута.
Якщо піддомкратити праву сторону і зняти переднє колесо, то там хороший доступ до хомутів через вікно рулювої тяги. Можна ставити звичайні, тільки крутити ключиком а не викруткою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Вовчик, ти знімав тоже через тудой, з під крила? там напевно руки тра метрові
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

старі зняли, нові сьоня буду одягти. це я слона роздув бо там слон таке придумав
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 12:29:44
Вовчик, ти знімав тоже через тудой, з під крила? там напевно руки тра метрові
Радіатора я не чіпав, але через те вікно крутив бокову подушку і маслофільтр і регулював рулюві тяги. До патрубків коли знято колесо також можна дістати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну провз ту дирку я тоже і бокову подушку мастирив і кронштейна чіпав. А як ти міняв пічку, точніш корпуса з новим вентилятором не знімаючи радіатора, ти витягнув його з корпуса не відкручуючи?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

ну значить такий карахтер, спокійний і врівноважений, а у мене ні, я якщо щось не виходить то дууууже нервую і матюкаюсь
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2018, 12:39:34
старі зняли, нові сьоня буду одягти.
Я эти хомуты два раза снимал. Первый раз - потек радиатор печки, второй - доработка корпуса печки перед зимой. Сначала были заводские, затягивающеся "серьгой" - и выкинул, поставил ленточные хомуты с закруткой под 6-гранник на 7 (шо было под рукой). Головки ориентировал вверх. Затягивал сверху при снятой "каструле" воздуховильтра. Пользовался битой на 7, удлинителем 150мм и крутилкой с трещёткой. В принципе, теперь откручивание, затягивание хомутов радиатора печки отрицательных эмоций не вызывает.
Когда снимал родные хомуты, конечно, матов нагнул.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Да, согласен.
Ещё где-то здесь читал (или на "Драйве", не помню), можно печку и шланчики чуть втянут в салон, буквально на пару-тройку сантиметров, затянуть хомуты и после затяжки "вернуть мясо в исходное". Пробовал тоже - неплохо получилось. Работа выполняется лёжа - что немаловажный плюс  :-D
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?