Славута Люкс 1.2, как вишенка!

Автор Berkraft, 07 Лютого 2018, 17:19:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Berkraft

Таааакс

Прошло время  ,а машиной еще пока толком не занимался, но на работе понемногу  покупал запчасти из списка первичного осмотра,  и на выходных свозил родителям, чтобы, когда потеплеет, заниматься машиной и иметь все под рукой

Куплено:

-Шаровая - заз
-Рулевые наконечники crb  написано чехия
-ремень грм  брт
-сайлент блоки  рейки заз
-трос капота с ручкой
-подшипник задний 2 - чешский
-передние колодки дафми
-задние аммммм уже не помню, ну что то не мудреное, в синей упаковке, вроде наши, но на вид и ощупь ничего
-рмк кулисы заз
- направляющие пальцы заз передних суппортов и пыльники к ним
-Коммутатор втн 1103 с эпхх
Нууу вроде все или еще по мелочи что то

Потрачено 1186грн


На неделе звонил папа, сказал машина снова не заводится, тыркает при повороте ключа, было время, поехал посмотреть, по месту померял вольтаж мультиметром, он был 9.2
Ясно аккум скорее всего не держит заряд, это уже второй раз после покупки машины, при простое аккум просто садится, чтобы не заряжать по 100 раз решил сдать его, плюс еще один лежал в гараже , по 6 грн сдал оба 60а и 54 а, получилось 680грн
Добавил чутка и взял наш днепропетровский "рэд хорс " 50а,
Выбрал его из  за цены, да и он как бы новая линейка весты, которую я раньше использовал, и тьфу тьфу проблем не имел, посмотрим, 2 года гарантии есть, доплатил 570грн,еще один из его плюсов среди аналогов, самый большой пусковой ток 480а

Так же решился и купил зарядное устройство импульсное "умное" в хозяйство, мало ли разное бывает, а постоянно клянчить надоело

Оно умеет диагностировать проверять правильную работу генератора при работе

Диагностировать стартер при пуске
10 ступеней зарядки акб, как свинцового, так и агб
По 12 и 6 вольт  аккумуляторы
Можно самому выставлять заряд  на 1а или 4а
И бла бла бла

Долго вникал в устройство самих зарядных от простых до такого как у меня импульсноного, от дешевых до дорогих типа "бош с3 или с7"

Понял что начинка у них у всех схожая, а брэнд это такое...

Мой сделан "тм армер" походу китай, нигде не написано

Хотя сам бош тоже в Китае собирается, ну посмотрим, 2 года гарантии, отдал 530грн


Даже по плану еще мелочевка, но больше всего беспокоит радиатор охлаждения, свиду потрепанный, слегка мокрый внизу, но течи прям такой нет, или поменять сразу, 470 грн или пока поездить до весны, хотя толком то и не езжу

Ну посмотрим, а так в принципе из долгосрочного, чаще задумываюсь над ланос ходовой, но пока дорого, все таки молодая семья , машина  это такое, повзрослев понял, что вбухивать денег в нее можно безгранично и не обдуманно, так что пока, это только перспектива

Ну а по мелочи, что еще заметил
Разобрав дверь увидел актуатор цз, но самого его нет, значит стоял, а значит где то под торпедой блок, нужно покумекать, с ключами никаких брелков не давали

Передние колеса при езде или вывешивании, прокручивая их закусывает, правое сильно, руками сложно крутить, левое местами
Нужно разобрать

Генератор стоит восьмой, хотел купить  новое реле зарядки на всякий случай, когда пришёл на рынок, забыл посмотреть номер реле, оказывается генераторы на славуту ставили три, четыри вида
Пришел домой, глянул, реле что то типа 54.3706, чет такое, посмотрел в интернете какая то лажа, оно есть не везде так еще и в дефиците, аналогов нет, думал сразу поставить трех уровневое...

Ладно разберемся
Нуу пока все



Berkraft

Поменял термостат и шланги охлаждения
решил пока оставить стандартную

Термостат брал метал инкар на 87 градусов

По итогу  пока выгонял воздух,
машина чуть не закипела, снимал все шланги чистил, поменял бачек, мула там было на дне, конечно ужас

Еще раз все проверил, вроде все стало хорошо, и печка грела и вентилятор охлаждения включался
Но когда на следующий день выехал на трассу, пока ехал домой, а это минут 15, температура двигателя упала на скорости 80-90 км.ч, до 60 градусов

Сначала толком не заметил, руку приложил к дефлекторам печки,  а оттуда ели теплый воздух

Вообщем термостат прожил долго, а ж 1 день

Еще поменял свечи, поставил денсо, зазор выставил 0.9мм , машинка стала ровненько работать, но решил еще подстроить зажигание, в итоге  момент на слух и по ощущениям, когда мотор начал работать весьма культурно, на трамблере метка стала первой после "+" по трамблеру


На другой день машина стояла сутки на улице , ночью минус 16-19 днем, минус 10

Аккумулятор стоял на машине, новый, что купил рэд хорс, сев в машину, начал заводить, крутит впринципе довольно шустро, но сам момент запуска двигателя меня слегка удивил

На моей таврии была такая же ситуация, когда холодно, заводились сначала два, потом три, потом все цилиндры начинали работать

Но на славуте то было тяжеловато,
Еще бы две три прокрутки стартером и аккум бы сел, но машина завелась, может виной тому еще карбюратор, его нужно перебрать, но заводилась все равно нестабильно похоже было на  что-то такое :
Крутим стартем, вот когда вспышки пошли, получается такое

- дыр дыр дыр дыр дыр
Держим сцепление, работает только на подсосе
Если прибавить чуть газ
Мотор как будто просыпается

Дыр дыр дыр дыр, трын трын трын трын

Отпускаю газ, еще некоторое время
Двоит, затем как три работают цилиндра

Когда уже более менее прогреется
Начинают все четыри цилиндра работать, по выхлопной видно, как копоть аж на землю выплевывает,

Когда прогрета, все ровненько работает ровно, ладушку к выхлопной ставишь, равномерно легенько бьет выхлоп

Так это минус 15, а как при минус 20-25 градусах два цилиндра врядли вытянут мотор на прогрев

Помню на форумах в то время еще была мулька про два болта вкручивать в коллектор впускной, чтобы пропало троение...

Как с этим бороться?

YUKON

Цитата: Berkraft від 26 Лютого 2018, 13:17:03
Как с этим бороться?
Ніяк...обумовлено "конструкцією" вп.колектора.
Буде можливість, прикупи кращенькі свічки...просто буде не так довго троїти(двоїти).

Sergik32

так у нього денсо, а ти ж сам казав що це дібрє
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Sergik32 від 26 Лютого 2018, 13:28:28
так у нього денсо, а ти ж сам казав що це дібрє
Де? :nea:...передивися тік! Нема нач.. тицьни

Sergik32

десятий рядок від верху
Еще поменял свечи, поставил денсо, зазор выставил 0.9мм , машинка стала ровненько работать,
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Berkraft

Цитата: YUKON від 26 Лютого 2018, 13:21:22
Цитата: Berkraft від 26 Лютого 2018, 13:17:03
Как с этим бороться?
Ніяк...обумовлено "конструкцією" вп.колектора.
Буде можливість, прикупи кращенькі свічки...просто буде не так довго троїти(двоїти).

Так у меня таврия лет 5 назад была
1.1 карб, и свечи там стояли не ахти, обычные жигулевские а 17дрв не первой свежести и то так не троила...

Валерий

Цитата: Berkraft від 26 Лютого 2018, 13:17:03
Поменял термостат и шланги охлаждения
решил пока оставить стандартную

Термостат брал метал инкар на 87 градусов

По итогу  пока выгонял воздух,
машина чуть не закипела, снимал все шланги чистил, поменял бачек, мула там было на дне, конечно ужас

Еще раз все проверил, вроде все стало хорошо, и печка грела и вентилятор охлаждения включался
Но когда на следующий день выехал на трассу, пока ехал домой, а это минут 15, температура двигателя упала на скорости 80-90 км.ч, до 60 градусов
так сьогодні у мене було по трасітермос тільки відкрився  температура упала нормально прогрівся у пробці в Києві.закривай радіатор і буде усе ок :-D
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

YUKON

Цитата: Sergik32 від 26 Лютого 2018, 14:02:33
десятий рядок від верху
Еще поменял свечи, поставил денсо, зазор выставил 0.9мм , машинка стала ровненько работать,
Ну не всі Денсо нашиму авто підходять а от саме W20TT

Sergik32

а якщо ще і іридієві то вашпє вагонь
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Salek від 26 Лютого 2018, 17:19:13
Цитата: Sergik32 від 26 Лютого 2018, 16:53:15
а якщо ще і іридієві то вашпє вагонь
Ага можно без бензина на одной искре ездить. :-D
Ага, то  є "є...і", а тут буде "іскронуті"! Симбіоз так скать! :rofl:

Berkraft

Цитата: Валерий від 26 Лютого 2018, 14:53:57
Цитата: Berkraft від 26 Лютого 2018, 13:17:03
Поменял термостат и шланги охлаждения
решил пока оставить стандартную

Термостат брал метал инкар на 87 градусов

По итогу  пока выгонял воздух,
машина чуть не закипела, снимал все шланги чистил, поменял бачек, мула там было на дне, конечно ужас

Еще раз все проверил, вроде все стало хорошо, и печка грела и вентилятор охлаждения включался
Но когда на следующий день выехал на трассу, пока ехал домой, а это минут 15, температура двигателя упала на скорости 80-90 км.ч, до 60 градусов
так сьогодні у мене було по трасітермос тільки відкрився  температура упала нормально прогрівся у пробці в Києві.закривай радіатор і буде усе ок :-D
Та помоему это не нормально, что то с термосом, для таврии минус 15 это еще не тот мороз, чтобы картонку ставить 🤔

Григорий

Я чомусь вас не розумію з картонкою - нафіг вона, вчора в нас зранку було - 24 і мені прийшлось їхати, коли включив запалення то в металевому гаражі температура на газовому редукторі була - 16, прийшлось заводити на бензі , ну прогрівалась чуть довше і ктався без всяких проблем, температура двигуна держиться в нормі і пічка гріє нормально, шукайте причини в термостаті а не тряпочками авто обвішувати.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

Ну скажу тако, термостат на 87грд і він робочий і відкривається все як тра, а от по трасі всеодно не особо то і гріє та пічка, хоча вона нова і гріється гарно, на швидкості швидко радіатор холоне
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 27 Лютого 2018, 11:03:21
Ну скажу тако, термостат на 87грд і він робочий і відкривається все як тра, а от по трасі всеодно не особо то і гріє та пічка, хоча вона нова і гріється гарно, на швидкості швидко радіатор холоне
В тебе радіатор в пічці якого виробника?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion