индикатор напряжения и температуры

Автор зазим, 24 Лютого 2019, 10:04:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

зазим



Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой в надежде на помощь в решении. Суть вот в чём,утром завожу славутку,прогревают еду....по мере того как растет температура,индикатор напряжения уходит в белую зону,а температура в красную...но двигатель не перегревается, работает в стандартном режиме. Самое забавное,что если слегка поджать педаль сцепления,стрелки выходят в норм зону причем обе!!! Я в замешательстве. Помогите советом.

igo61

Нарушена "масса" между двигателем и кузовом авто. При нажатии на сцепу это соединение "восстанавливается" через тросик и рукав сцепления.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Сволочь

Цитата: igo61 від 24 Лютого 2019, 10:48:47
Нарушена "масса" между двигателем и кузовом авто. При нажатии на сцепу это соединение "восстанавливается" через тросик и рукав сцепления.
Скорее между аккумом и кузовом, на левой фаре.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

зазим

Хм... буквально месяц назад поменял оба нагрузочных провода,все зачистил,смазал,надёжно прикрутил. Почему же тогда на холодную индикатор напряжения показывает нормально, чудеса начинаются по мере прогрева (?

Сволочь

Полюбасу нужно искать методом научного тыка.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

зазим

Может кто сталкивался,что бы тыки не мучать?

Володимир

Цитата: зазим від 24 Лютого 2019, 13:39:14
Может кто сталкивался,что бы тыки не мучать?
Перевір ще маси під торпедою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

зазим


Сергей

Цитата: зазим від 24 Лютого 2019, 15:27:14
Где именно проверять?
На печке, слева и так же где-то слево от рулевой колонки.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Григорий

Подивись на кріпленні пічки до кузова біля рульового валу , в мене вони кріпились там.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

зазим

Спасибо друзья, сегодня все решилось само собой,так получилось,что порвался трос сцепления и пошёл дым из под торпеды,а причиной был дублирующий минус (косичка) который во время движения упал на + аккума(я его не прикручивал т к надеялся,что достаточно того,что был с проводом в комплект. Так вот я снял порванный трос сцепления,он был весь оплавлен!!! Как опытный славутовод я вожу запасной трос в багажнике.После замены я решил таки прикрутить болтающуюся косичку(задублировать) и о чудо,все стрелки стали показывать правильные показания!

Григорий

"Опитний славутовод" ??? чуть авто не спалив а потім проклинають конструкторів. :-D
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

зазим

Тут как говорится несчастье(случай) помогло))

Vadim_K

Цитата: зазим від 25 Лютого 2019, 19:07:48
Спасибо друзья, сегодня все решилось само собой,так получилось,что порвался трос сцепления и пошёл дым из под торпеды,а причиной был дублирующий минус (косичка) который во время движения упал на + аккума(я его не прикручивал т к надеялся,что достаточно того,что был с проводом в комплект. Так вот я снял порванный трос сцепления,он был весь оплавлен!!! Как опытный славутовод я вожу запасной трос в багажнике.После замены я решил таки прикрутить болтающуюся косичку(задублировать) и о чудо,все стрелки стали показывать правильные показания!
Главное сразу сказали за массу, так нет же - я все сделал и проверил.
А как уже сгорело(поплавилось), так и нашлась проблемма с массой.
Вот почему не послушать сразу людей, а ждать проблем не понятно.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

зазим

Вадим,я проверил все,но не думал,что присутствуют недостатки в НОВОМ проводе!!! А вот с тросом сцепления это просто мистика!!!