Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Червня 2019, 00:24:00
Вот появился вопрос по вкладышам. Точно непомню, но вроде верхние коренные идут с бороздой и отверстиями, а нижние сплошные?
Шатунні гладкі, а корінні з канавкою для прокачки масла під час обертання до шатунних вкладишів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеЯ не понимаю почему люди ищут себе головняк на ровном месте!
Когда приходишь, там дают то, что есть, а не то, что ты где то видел за три девять земель.
Цитувати виділенеМногие годы использую Elring
Да чёрт их разберёт эти запчасти. С одной стороны хотелось бы, чтобы у каждого продавца было по десятку наименований каждого товара. Выбирай любой, хош китай, хоть японию, хошь раша, юкрейн, юса, польша, италия ...
Но приходишь, дают один вариант, потому как вариантов больше нет, зачастую.
Там заметил буква А и возможно две риски, или то была буква f
Цитувати виділенеШатунні гладкі, а корінні з канавкою для прокачки масла
Сейчас уже забыл, но вроде как вчера запомнилось, что вкладыши на крышках коренных вроде сплошные, без отверстий и борозды, а в самой крышке борозда есть. То есть если так, то в нижнем вкладыше должна быть борозда и отверстие?
Цитата: Salek від 28 Червня 2019, 10:01:44
Оно
Посмотри на своё, в зеркало.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитувати виділенеКакой бред в наше время!!!
Ну  у тебя там в польше (я не ошибся?) может и есть большой выбор, а тут выбор маленький, наверное.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Ремонтируют, но я далёк от той кухни.  Но о некоторых вещах (точнее запчастях) знаю, что заметно дороже, чем если умножить украинскую цену в 2.5 раза. Например в том году покупал водяную трубу, которая идёт под трамблёром к помпе. Заплатил 500 или 550, точно не помню уже. А почём на материке?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Червня 2019, 11:17:53Сейчас уже забыл, но вроде как вчера запомнилось, что вкладыши на крышках коренных вроде сплошные, без отверстий и борозды, а в самой крышке борозда есть. То есть если так, то в нижнем вкладыше должна быть борозда и отверстие?и на своё, в зеркало.
Якщо на корінних не буде канавки, як має постійно подаватись масло до шатунних?

Шатунні.


Коренні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Володя, то я щось наверно путаю. Не запомнил точно. Значит средний корень гладкий, а остальтные корни с бороздой, при чём верхние ещё и с отверстиями? А шатунные все гладкие?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитувати виділенеНа 2101 изначально корня шли по кругу с канавками.
Затем совковые инженеры упростили и корня переполовинили.
Так значит по правильному, нижние коренные должны быть с канавкой?
Я часто думаю над каким либо техническим узлом, и не заглядывая в книгу, могу предположить, правильно или неправильно сделан узел. Так и тут- поршня при работе давят на вал вниз, а там ровный вкладыш без канавки. Так же нельзя! В верхний вкладыш поступает масло из сверлений в блоке, по канавке в нём попадает в отверстие коренной шейки, по сверлению в вале поступает к шатунной шейке. Но а нижняя шейка коренного не имеет подпора с масляным клином?!? Если бы там была канавка, то в неё поступало бы масло по бокам от верхнего вкладыша из канавки, и нижняя поверхность вала всплывала бы над вкладышем? Такс, нужно срочно прорезать канавку. И я даже знаю чем. Угадайте.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Червня 2019, 14:05:16
Володя, то я щось наверно путаю. Не запомнил точно. Значит средний корень гладкий, а остальтные корни с бороздой, при чём верхние ещё и с отверстиями? А шатунные все гладкие?
Залежить напевне від виробника, але 4 має бути точно з канавками, хоча мало б бути 5.



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеКак догадаться что есть в твоём понимании: нижние коренные/верхний вкладыш
Корня с канавкой устанавливаются в блок,без канавки в бугель.
Это элементарно. Ты же сам в следующих словах это описало.
Цитувати виділенеЗагадашное!!!
Цитувати виділенеИ это написано тем у кого в подписи:Занимаюсь ремонтом авто.
Сам себе я и моторист, и ходовик, и так далее. Но а ты разглядишь некие изъяны или недоработки в некоторых запчастях?
Цитувати виділенеработу шатунных вкладышей?!
Чуть выше было написано. Сиди читай.

Цитувати виділенеЗалежить напевне від виробника
Дякую Володимир. На фото бачу 8 з канавками. Значит дальнейший напрямок дий мени зрозумило.
Цитувати виділенехоча мало б бути 5.
По логике, канавка бажано щоб була и на середних вкладишах, на обох?

Цитувати виділенеНаоборот плохо если "пятый" будет с канавкой!
Что в этом будет плохого? Лишний слой масла по центру вроде пойдёт на пользу?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитувати виділенеЕсли ты так и не понял для чего нужны канавки на вкладышах!
Твою бы дурость да в нужное русло. Умный человек расскажет, объяснит вопрошающему. А дур... глупый только и будет какашками кидаться.
Цитувати виділене"глухой"(без канавки) имеет "заход" совпадающий с канавкой.
Вот я об этом так же подумал ещё вчера. Чтобы наволакивающий слой масла не крутился по кругу в круговой канавке, а больше походил на масляный клин.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Salek від 29 Червня 2019, 09:58:53Наоборот плохо если "пятый" будет с канавкой!
Я думаю що пофіг,  4 поршня і відповідно від корінних шийок до шатунних в колінчатому валі всього 4 канали.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek від 29 Червня 2019, 20:40:48
Цитата: Володимир від 29 Червня 2019, 20:35:04
Я думаю що пофіг,  4 поршня і відповідно від корінних шийок до шатунних в колінчатому валі всього 4 канали.
Больше площадь опоры.
Там вся нагрузка на низні вкладиші.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Добрый день, господа славуто-тавро воды.
Давно не заходил. Ибо, как оказалось славута тот ещё крепкий зверь)))

Но пришла беда, откуда не ждал... Хм.
Острый вопрос по ГБЦ.
  Намедни, после замены головного тормозного ( где тут связь я хз), начала выёживаться  система охлаждения. Конкретнее - давит в бачок охлаждайку. Вот прям вырвало ко всем ипеням датчик уровня жидкости даже. А если ещё конкретнее, то давить начинает только после срабатывания Карлсона.  То есть, весь этот цирк начинается с определённой точки повышения температуры двигла/жидкости. Когда переваливает за 90°. Карлсон начинает маслать, и почти сразу уровень жидкости прибавляется в бачке. Пока к зерам собачьим не разорвёт его. На холодную, до разогрева в 90° + -, все пучком - охлаждайка циркулирует, все в ажуре.

И вот тут вопрос, он самый - это по полям пошла голова, в виде трещины? Или же это прогорела прокладка гбц? Хотя, если бы был прогар, то давило бы и на холодную.

  По доп вопросам с вашей стороны: термостат новый, радиатор новый, патрубки все чистые(не забиты), помпа шуршит ( зазор минимальный).

igo61

Вспомнив физку в пределах школьной программы, могу предположить, что приказала долго жить крышка расширительного бачка - не держит давление.
Почему? Избыточное давление в системе охлаждения повышает температуру закипания воды (а она основа охлаждайки, так) примерно до 110...120градусов. Если давления нет, то вода пускает первые бульбы уже при 95. Учитывая, что стенки цилиндров, омываемые жидкостью ещё больше нагреты, имеем банальное закипание в системе охлаждения. Что оно совпадает с включением карлсона - просто совпадение температуры его включения с моментом закипания ОЖ.
Я такое часто наблюдаю по работе, на судовых дизелях. Если система недостаточно герметична, то после остановки из расширительного бачка фонтан лупасит.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексей

Цитата: igo61 від 25 Липня 2019, 13:46:49
Вспомнив физку в пределах школьной программы, могу предположить, что приказала долго жить крышка расширительного бачка - не держит давление.
Почему? Избыточное давление в системе охлаждения повышает температуру закипания воды (а она основа охлаждайки, так) примерно до 110...120градусов. Если давления нет, то вода пускает первые бульбы уже при 95. Учитывая, что стенки цилиндров, омываемые жидкостью ещё больше нагреты, имеем банальное закипание в системе охлаждения. Что оно совпадает с включением карлсона - просто совпадение температуры его включения с моментом закипания ОЖ.
Я такое часто наблюдаю по работе, на судовых дизелях. Если система недостаточно герметична, то после остановки из расширительного бачка фонтан лупасит.


Хм... Так то оно так, но, вырвало даже датчик в бачке. То есть крышка справлялась, но давление нашло более уязвимое место в системе. Ранее такого и в помине не было.

Но как бы там не было, попробую установить новую крышку с новам датчиком и проверить.
Если не поможет, значит голова? Просто жалко будет если порвёт новый бачок.