Выбор бу иномарки

Автор KOT, 11 Січня 2020, 17:51:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

KOT

Предлагаю пофлудить, помечтать о покупке нового авто))
Когда то была тема, обсуждалось что купить ланос или хюндай, в общем не помню.
Но поскольку у нас в Украине машин не делают, то забываем про ланосы, богданы, авео и прочие старые то ли укр то ли иномарки.
Берем в обзор, только то что собирают за границей, ну шкоду тоже возмем, пусть наши и колеса научились прикручивать.

Так вот давайте пофлудим, кто что выбрал бы и почему. Да сразу про бюджет, давайте поставим его до 10 тыщ дол. сша. Машины от 2003 года, хотя 2003 уже старенькие но некоторые еще сохранились.

Меня вот терзают смутные сомнения в обслуживании, взять тот же фольцваген, так вроде Б7 тыщ 200 пробегает и все - дальше капиталка.
А есть еще всякие многорычажные подвески, двумассовые маховики, насос форсунки на дизелях, которые дорогие да и трудно достать.
На рено слышал ТНВД 1000 долларов да и там на столько все компактно, что попробуй замени запчасть не разбирая двигатель, заменить лампочку в фаре не снимая колесо итд.

Серёга

Шкода октавия, стандартная модель, большая стильная, в ремонте незнаю как, самое главное экономичная, но и цена на них, хотя в 10к$ можно найти что то стоящее
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Андрей

Рено меган 3. Около 9 тысч $. Все что надо есть. Музыка, ремонтопригодность руками того кто ездил на зазах. Мощи хватает и довольно економно.  Можно найти с пробегом даже 122т родных))
Ходовую на 100т пробега можно отремонтировать до 10т грн.
Самое дорогое-это замена топливного фильтра-+-1000грн.
Грм ресурс 120 тысч км.

KOT

Цитата: Серёга від 11 Січня 2020, 18:50:07
Шкода октавия, стандартная модель, большая стильная, в ремонте незнаю как, самое главное экономичная, но и цена на них, хотя в 10к$ можно найти что то стоящее
Так а в плане экономичная? Если брать к примеру старенькую до 2008 года, то к примеру в комплекте к дизельной может идти 1,9 TDI с насос форсунками и двухмассовым маховиком. Одна новая форсунка на экзисте 25килогривен. Маховик не родной 7500, замена сцепления около 9000. Единственное в ней нет многорычажки как суперб до 2008. Пробег у 1,9 tdi до капиталки я не нашел на просторах интернета, но вроде как от 300 до 500 тыщ.
Более новое, то ваговские двигатели вроде как не выхаживают больше 200 тыщ.
Я к примеру смотрел аутлендер 2006г. Ценник был 6700, пробег выставлен 160 тыщ, реального 200 тыщ. Арки гнилые, ударен в правую сторону, сцепление под замену. Перекрашена по кругу похабно.

Вот к примеру в выборе между октавией и лачетти то лачетти вроде как дешевле в обслуге. Детали на каждом углу. Ну это я про скажем до 2008 года. Ценники на нормальные варианты тыщ по 6.

Мне другое инетересно, есть ли вобще машины с реальным пробегом тыщ до 100 в продаже? Или просто я старье смотрел?

_Oleksandr_

Вопрос интересный, но реально живых машин с подтвержденным пробегом и без серьезных ДТП даже в таком городе как Харьков не много (за адекватный ценник естественно).  Все что по более менее приемлемой цене уже выкатало или почти выкатало свой ресурс. Кстати, видел на днях не плохой ролик на эту тему https://youtu.be/YuA7z8baXyA

Андрій

Навіщо при бюджеті 10 тисяч брати беу іномарку? За такі гроші спокійно можна купити нову...


[img]http://s

Sergik32

нову, за 10 уе, це сенса хібащо
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

KOT

Цитата: Андрій від 12 Січня 2020, 16:41:07
Навіщо при бюджеті 10 тисяч брати беу іномарку? За такі гроші спокійно можна купити нову...
Например? Рено логан?
Новая машина тоже свои растраты, обслуживание у официантов, через 5 лет цена упадет больше, чем вы взяли БУ.
Вот к стати еще одна мысль меня не покидает, вот что лучше класс Б но поновей или класс Д но постарше. К примеру состояние с виду одинаковое.
Друг купил себе лачетти 2006 года, в полной комплектации, еще один пэжо 301 но 2013 года. Вот по комфорту и цене на мой взгляд выигрывает лачетти. Хотя конечно технологии там довольно старые и кушает она прилично. Пыжик прикольный но чувствуется экономия на всем, непокрытый обшивкой кузов в багажнике, на задних колесах барабаны, при наличии АБС, она легче, что также в минус при ДТП. Хотя машина новей и класс один и тот же.

Цитата: Sergik32 від 12 Січня 2020, 16:56:20
нову, за 10 уе, це сенса хібащо
Ага я к примеру даже не знаю что выгодней: польский ланос 2006 или новый сенс)). Кажется ланосы собранные в польше но старше запорожских на 10 лет сохранились лучше, оцинковка та же..

Да про оцинковку, ниссан лиф к примеру идет не оцинкованный.

Серёга

Цитата: KOT від 12 Січня 2020, 00:04:35
Цитата: Серёга від 11 Січня 2020, 18:50:07
Шкода октавия, стандартная модель, большая стильная, в ремонте незнаю как, самое главное экономичная, но и цена на них, хотя в 10к$ можно найти что то стоящее
Так а в плане экономичная? Если брать к примеру старенькую до 2008 года, то к примеру в комплекте к дизельной может идти 1,9 TDI с насос форсунками и двухмассовым маховиком. Одна новая форсунка на экзисте 25килогривен. Маховик не родной 7500, замена сцепления около 9000. Единственное в ней нет многорычажки как суперб до 2008. Пробег у 1,9 tdi до капиталки я не нашел на просторах интернета, но вроде как от 300 до 500 тыщ.
Более новое, то ваговские двигатели вроде как не выхаживают больше 200 тыщ.
Я к примеру смотрел аутлендер 2006г. Ценник был 6700, пробег выставлен 160 тыщ, реального 200 тыщ. Арки гнилые, ударен в правую сторону, сцепление под замену. Перекрашена по кругу похабно.

Вот к примеру в выборе между октавией и лачетти то лачетти вроде как дешевле в обслуге. Детали на каждом углу. Ну это я про скажем до 2008 года. Ценники на нормальные варианты тыщ по 6.

Мне другое инетересно, есть ли вобще машины с реальным пробегом тыщ до 100 в продаже? Или просто я старье смотрел?

А почему сразу дизель? Я дизель не рассматриваю вообще, если раньше диз топливо было дешевле бензина, то сейчас стоит больше 95 бензина, да и в ремонте дизеля позатратнее будут.
Лачетти тоже ничего, когда свою кувыркнул хотел делать и продавать и купить лачетти, тогда имел такую возможность, но у меня батя упёрся и вот я до сих пор на славуте езжу, теперь возможности нет ничего взять(((
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

KOT

Дизель, потому что считаю его безопасней. У меня на славуте газ и бензин.
Я немного повернут на безопасности и солярку считаю более устойчивой к воспламенению.
Я привережнец большой, тяжелой машине на солярке. Безопасность стоит денег. Камаз не предалагать))

Vitaliy.

Цитата: KOT від 12 Січня 2020, 20:16:46
Я привережнец большой, тяжелой машине на солярке. Безопасность стоит денег. Камаз не предалагать))
КрАЗ- отличное решение. 2 метра над землёй, 2 метра жизни перед тобой  :-D 240 лошадей. А если с турбо, то 300.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Romka

За 10 к. у.е. я бы взял китайца Chery: Tiggo 2, вот
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/chery/Tiggo_2.php
или Рено Сандеро
https://aktiv-motors.kiev.ua/uk/promo/used-cars-vs-new#ratio
Там еще акция какая-то вобще за 209 900 грн... но это наверно какой-то подвох.

Ну почти 11, но это не 10 летний сарай.
Просторные, вместительные, проходимые, не дорого обслуживать, детали есть на выбор.
Довольно безопасные, тип кузова как раз для дома, для семьи, как у Славуты.
И на последок:
Лучшая машина это новая машина! @Г. Форд
БУ смотрел бы до 6 к. уе.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Geroy

У кого опыт есть эксплуатации мазды с двиглом скайэктив? Надежный или лучше обходить стороной?

KOT

Цитата: Romka від 12 Січня 2020, 21:45:55
Лучшая машина это новая машина! @Г. Форд
БУ смотрел бы до 6 к. уе.
Не могу не согласится с Г. Фордом.
С вами тоже, я осенью потратил семейную заначку на старенькую шкоду суперб 2004г.
Но это скорей было импульсивным желанием и решением, хотя пока жалоб нет, кроме сорванной резьбы маслосливного болта и замены свечей накала.
Теперь продаю славуту, хотя жалковато. И понимаешь на сколько дешево она обходится при замене запчастей. Хотя с хорошими запчастями сейчас очень туго.
Вот недавно с другом начали обсуждать что дальше, спасибо всем за ответы, я наверно для себя решил что следующим шагом должна быть новая. Но жизнь покажет.

_Oleksandr_

Цитата: KOT від 12 Січня 2020, 20:16:46солярку считаю более устойчивой к воспламенению.
Мне кажется, если при ДТП при столкновении дойдет до деформации топливного бака - там уже не важно, что туда залито.