Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 16:29:50Мой клапан абсорбера работает норм.
Возможно, а как проверял? А некоторые вообще не заморачиваются, снимают и затыкают трубочку...... ну то таке.
Надумаешь разбирать -аккуратно, там пружинка и прокладочка под нее вылетают. Не найдешь потом
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

#1681
Думаю под потертый мотор нужно найти тот параметр, который изменить что бы взбодрить рхх на пхх длясмеси на 1 по выхлопу.
Судя по всему это как топливоподача так и шаги рхх именно в режиме пхх и именно в зоне ближе к хх , т.е на графике +200 оборотов.

Клапан абсорбера разберал. На оборотах примерно 1300 срабатывает.

С увеличеной топливоподачей Goxx пока заглохание не удалось слелать. Наблюдаю.  :mitsu:
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 17:07:59
Только что выехал, тормоз сцепление на лежачем полицае - заглох, спешу, психанул. Поднял топливоподачу Goxx с 70 на 80. Так намного резвее, стрелка парирует при резком спаде оборотов  на 1250 об и восстанавливается на хх950. Норм. Кажись именно травля на обогащение это лечит. Коеф лямбды 0,85..0,88 ну на газу и бензине и пусть. Адекватная работа. Посмотрю что будет дальше  . А то это гонидба за единицей суперправильного сгорания ведет к заглоханию. Возможно можно к единице поставить тогда, когда найти параметр и подкоректировать и прошить белее замедленного и мягкого спада оборотов на пхх при отпускании педали газа и ужесточить реакцию рхх . А это и антиклевание носом после разгона на первой или второй и бросания педали газа резко..как на ученика который обучается вождению. Не помню что бы в дизеле инжектонном у меня и логане клевала машина и резко стрелка тахометра падала на хх, залетала на 400-500 оборотов и разгазовывалась для восстановления хх. Присто система в целом Мемза пристарела, и это нормально. А буржуи не балуются пределами да бы не засыпали рекламациями и накручивают для бодрого реагирования мотора особенно при переходных млментах.
Предварительный вывод - при заглохании бедная смесь и малая запредельная мощность при зоне низкого кпд мотора на низах.
Так на дизелі якщо не помиляюсь тільки одне регулювання, це час впорскування.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 22:40:46
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 16:39:48Мікас знає в якому положенні РХХ,
Будь ласка! розпишить мені, як саме мікас ЗНАЄ в якому положенні РХХ? Я своє бачення  алгорітму як він -мікас-  "знає" і написав.  Можлтиво я помиляюсь. Тоді опишить  інший варіант.
Я бачив "0" РХХ в одному варіанті -тільки через десь 10сек після виключення ключа запалення і зразу РХХ  повертається у задане Т23 положення і ВСЕ - мікас лягає спати.
Після вимикання запалювання, РХХ закривається спочатку повністю, щоби мікас собі запам"ятав де в нього нуль, потім мікас РХХ переводить у пускове положення за задоної температури і вже тоді відключає головне релле. А так як мікас постійно живиться від АКБ, то відповідно він пам"ятає в якому положенні він залишив РХХ, і після увімкнення запалювання і надалі буде знати в якому він положенні, тому що РХХ керує мікас, а не якийсь дядько за кермом.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 22:48:52ПС. Кстати для размышлений.... :wacko:.. это я к Володе у "Момент"а вроде версия 096 и там никакой "Авторегулювання СО на ХХ (111 версія керуючої програми і вище)"
Можливо в 096 це також працює, тому що хтось на форумі писав що в 069 працює, просто її почали включати в серійних прошивках починаючи з 111-ї. Мабудь заберу дописку що тільки для 111-ї версії.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 23:15:44Мож все таки "ускорительный насос"?
Навчись нарешті відділяти мух від борщу, якщо ти відпустив педаль газу то прискорювальний вже не працює, бо двигун перейшов в режим холостого ходу, а там свої правлила.
Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 06:39:17
Думаю под потертый мотор нужно найти тот параметр, который изменить что бы взбодрить рхх на пхх длясмеси на 1 по выхлопу.
Судя по всему это как топливоподача так и шаги рхх именно в режиме пхх и именно в зоне ближе к хх , т.е на графике +200 оборотов.
На ПХХ паливоподачі нема, яка суміш? Також положення РХХ на суміш не впливає, суміш розраховується по обертам і тиску в ресивері.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

В ПХХ есть топливоподача при оборотах ниже 1600 примерно..точно не помню.
Ускорительный я откинул, ошибочное мение.
На ХХ значить править под потертый мотор топливоподачу от давления в ресивере и оборотам именно в зоне оборотов ниже ХХ и в зоне ПХХ (когда начинается топливоподача), а РХХ тоже поднять, так как его положение на основе чего? кажись тоже что и топливоподача. Вот их и задрать на 10% все.
Совершенствование безгранично.

Romka

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 17:07:59
Только что выехал, тормоз сцепление на лежачем полицае - заглох, спешу, психанул. Поднял топливоподачу Goxx с 70 на 80. Так намного резвее, стрелка парирует при резком спаде оборотов  на 1250 об и восстанавливается на хх950. Норм. Кажись именно травля на обогащение это лечит. Коеф лямбды 0,85..0,88 ну на газу и бензине и пусть. Адекватная работа. Посмотрю что будет дальше  . А то это гонидба за единицей суперправильного сгорания ведет к заглоханию. Возможно можно к единице поставить тогда, когда найти параметр и подкоректировать и прошить белее замедленного и мягкого спада оборотов на пхх при отпускании педали газа и ужесточить реакцию рхх . А это и антиклевание носом после разгона на первой или второй и бросания педали газа резко..как на ученика который обучается вождению. Не помню что бы в дизеле инжектонном у меня и логане клевала машина и резко стрелка тахометра падала на хх, залетала на 400-500 оборотов и разгазовывалась для восстановления хх. Присто система в целом Мемза пристарела, и это нормально. А буржуи не балуются пределами да бы не засыпали рекламациями и накручивают для бодрого реагирования мотора особенно при переходных млментах.
Предварительный вывод - при заглохании бедная смесь и малая запредельная мощность при зоне низкого кпд мотора на низах.

Так машина побегала, могли подзабится форсунки. Сделай чистку форсунок  без съема с движка перед заменой масла. Это не сложно. Я в теме по чистке написал отчет. Бутылку только из полиэтилена возьми, с под колы таки разкисает.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 09:40:50
В ПХХ есть топливоподача при оборотах ниже 1600 примерно..точно не помню.
Це напенвне тому що двигун на 1600 обертах виходить з режиму ПХХ і переходить в режим ХХ.



Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 09:40:50в зоне оборотов ниже ХХ и в зоне ПХХ (когда начинается топливоподача)
Що це за така зона???


Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 09:40:50а РХХ тоже поднять, так как его положение на основе чего? кажись тоже что и топливоподача. Вот их и задрать на 10% все.
Вчора я наводив приклад з поста vladishtm, у ньогодвигун зупиняється і на РХХ=17, і на РХХ=60, хоча суміш і не бідна. Тому не факт що підняття РХХ щось дасть.

Цитата: Romka від 27 Серпня 2020, 09:49:58Так машина побегала, могли подзабится форсунки. Сделай чистку форсунок  без съема с движка перед заменой масла. Это не сложно. Я в теме по чистке написал отчет. Бутылку только из полиэтилена возьми, с под колы таки разкисает.
Це вже більше до правди, знаю по своїх газових, якщо нерівномірна паливоподача, то доводиться G0xx збільшувати щоби двигун не зупинявся в перехідних режимах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

#1686
Влад, Холостой 950об/мин. Все обороты  что ниже поправить по рхх, топливу, а также что выше 1200 на пхх тоже.

Разберал формунки после з-х лет експлуатации, что зря, все чисто.

Напомню, что заглохание и на бензине, по этому в режиме ХХ в зоне ниже оборотов ХХ (по микасу) и в зоне 1200 оборотов в режиме ПХХ  должна быть богатая до 0,8 коеф. На ХХ в режиме стояния и кочения около 1 для економии и екологичности. Тогда потертый мотор и система микаса будет в збодренном дежурном режиме и без заглохания.

Два нижних графика не могу понять, то милисекунды?

Влад, у дизеля еще и угол. Да, там от мікробелной до 3/4 от богатой, практически постоянно бедная если по кислороду. Ну и корекция по температурам и давлению топлива. Я о том что при рехком отпускании педали газа даже еа первой при 2500 оборотах нет клевания, ну и ясно что спад естественно, но без клевания и бросков..на дурака, и это дизельмозг. Как и бензомозг в иных иномарках.
Совершенствование безгранично.

Момент

Еще раз анализ: авто едет в режиме ПХХ, т.е. это режим торможения двигателя, и на оборотах около холостых, выжимаем сцепление и микас переходит в режим ХХ на оборотах от 1600 до 950, идет провал ниже 950 и не восстанавливается по причине именно этого переходного момента. Вот именно этот момент нужно искать по калибровкам и задрать впрыски и регулировки, т.е усилить стойкость потертого мотора и системы.
Какие блоки параметров (график констант) отвечают за ПХХ -ХХ?
Совершенствование безгранично.

Romka

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43
Холостой 950об/мин. Все обороты  что ниже поправить по рхх, топливу, а также что выше 1200 на пхх тоже.

Разберал формунки после з-х лет експлуатации, что зря, все чисто.

Напомню, что заглохание и на бензине, по этому в режиме ХХ в зоне ниже оборотов ХХ (по микасу) и в зоне 1200 оборотов в режиме ПХХ  должна быть богатая до 0,8 коеф. На ХХ в режиме стояния и кочения около 1 для економии и екологичности. Тогда потертый мотор и система микаса будет в збодренном дежурном режиме и без заглохания.

Два нижних графика не могу понять, то милисекунды?


У Вас если не ошибаюсь пробег где то чуть больше 100 т км? Нет там чему износится, чтоб глохнуть на стандартных настройках, что нужна компенсация в прошивке, нужно просто технически обслужить авто.
Проверить: катализатор, тормоза (цилиндры, супорты и т, п), адекватность датчиков, работоспособность РХХ чистоту каналов, давление в топливной, чистоту фыльтров, сетки в топливной, форсунок, разъемов, свечей, ВВ проводов і т д.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Момент

Далеко за 100 тыс.

Что делают константы С49, С50, С88, С89?

Т44 если поднять на 60 при разнице в 0 оборотах?

Т48 круче поднять с 40.

Т50 круче график

S30 поднять в зоне ниже оборотов ХХ.

S70 поднять в зоне ниже оборотов ХХ
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43
Влад, Холостой 950об/мин. Все обороты  что ниже поправить по рхх, топливу, а также что выше 1200 на пхх тоже.
???
Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43Разберал формунки после з-х лет експлуатации, что зря, все чисто.
Я свої газові валтеки також розбирав, чистота ідеальна, але після заміни клапанів робота двигуна помінялась.
Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43Напомню, что заглохание и на бензине, по этому в режиме ХХ в зоне ниже оборотов ХХ (по микасу) и в зоне 1200 оборотов в режиме ПХХ  должна быть богатая до 0,8 коеф. На ХХ в режиме стояния и кочения около 1 для економии и екологичности. Тогда потертый мотор и система микаса будет в збодренном дежурном режиме и без заглохания.
Якщо ти бачиш коефіцієнт лямбдарегулювання, значить лямбдарегулятор на ХХ працює, тому G0xx треба ставити таким, щоби коли двигун працює на ХХ, коефіцієнт був нижче одиниці, тоді в перехідних режимах доки лямбдарегулятор не включився в роботу іде збагачення суміші, що додає плавності ходу і не дає двигуну зупинитись, тому що оберти падають не так швидко і нема глибокого провалу.
Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43Два нижних графика не могу понять, то милисекунды?
Перший графік оберти двигуна, другий час роботи бензинової форсунки, третій ознака того що увімкнувся режим ПХХ.
Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 11:30:43Влад, у дизеля еще и угол. Да, там от мікробелной до 3/4 от богатой, практически постоянно бедная если по кислороду. Ну и корекция по температурам и давлению топлива. Я о том что при рехком отпускании педали газа даже еа первой при 2500 оборотах нет клевания, ну и ясно что спад естественно, но без клевания и бросков..на дурака, и это дизельмозг. Как и бензомозг в иных иномарках.
Я маю на увазі що керування паливоподачею та кутом відбувається миттєво, а в бензиновому двигуні є РХХ, який діє повільно, тому стабілізувати оберти важко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 13:34:01
Далеко за 100 тыс.

Что делают константы С49, С50, С88, С89?
В хелпі призначення досить добре описано.

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 13:34:01Т44 если поднять на 60 при разнице в 0 оборотах?
Будуть ривки коли вмикається привідкривач

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 13:34:01Т50 круче график
РХХ буде більше реагувати на стабілізацію обертів.

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 13:34:01S30 поднять в зоне ниже оборотов ХХ.
У нас нема датчика витрати повітря.

Цитата: Момент від 27 Серпня 2020, 13:34:01S70 поднять в зоне ниже оборотов ХХ
Можливо щось з того і вийде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Кто знает как подстроить Т50, и чтоттакоє D pid по осі Y
Совершенствование безгранично.

vladishtm

#1693
Цитата: Момент від 28 Серпня 2020, 15:33:13
Кто знает как подстроить Т50, и чтоттакоє D pid по осі Y
Скорее всего дополнительное воздействие на регулятор ХХ (так сказать ко всем прочим условиям)с помощьювстроенного в микас пид регулятора . Шкала У типа коэфициент усиления/ослабления реакции РХХ (например  может быть как фильтр колебаний оборотов или т.п)).
1 = нет усил/ослабл  >1=усиление  <1=ослабление
Цитата: Момент від 28 Серпня 2020, 15:33:13и чтоттакоє D pid по осі Y
Скорее всего подсказка по какому принципу функционирует этот пид.
Дифференцирующая составляющая пропорциональна темпу изменения отклонения регулируемой величины
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:PID_Compensation_Animated.gif?uselang=ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Варианты
Интегрирующая составляющая пропорциональна интегралу по времени от отклонения регулируемой величины.
Пропорциональная составляющая вырабатывает выходной сигнал, противодействующий отклонению регулируемой величины от заданного значения,

Ты там выше о скорости РХХ. Здается мне что это "C91 Частота сигналу керування МД (Гц)=20" Но может ошибаюсь.
Хелп 'C91 Частота сигнала управления МД'обычно не более 100Гц
Но лично я бы это трогал в последнюю очередь.  А то мы умничаем про шаги РХХ  - а реально шо оно говорит? насколько ж мм/мк подвинулся РХХ в шаге, какая стала дырка  B).....

Цитата: Момент від 28 Серпня 2020, 15:33:13
Кто знает как подстроить Т50,
О :psih: придумал ЛИбо проехать до северного полюса и обратно, либо засунуть Славуту в рефрежиратор. Второе дешевле.  }-)  :drinks: Но шоб не как в кино "кавказская пленница"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

vladishtm, как думаєте, поможет как меры антизаглохания?
Вы банально увеличивали топливоподачу на GoХХ ...80, какой результат?
У меня перестала заглохать.
Сейчас вернул с 80 на 70, так как и при 70 лямбда 0,92..., а при 80 то 0,86..багатенько как то.
Рабочий 170.
Совершенствование безгранично.