Росход масла

Автор Nazar Kozak, 15 Вересня 2020, 10:52:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nazar Kozak

Народ подскажыте какая норма в мл дозаливки масла от замены до замены ?

Момент

"Для нормально изношенных двигателей – нормальный расход масла составляет 0.025 – 0.1 %, то есть на 1000 км нужно будет залить 25 – 100 грамм моторного масла. Для изношенных двигателей на грани ремонта – расход масла 0.4 – 0.6% на 100 литров топлива. Это 400 – 600 грамм на 100 литров."
Совершенствование безгранично.

Vitaliy.

#2
Цитата: Nazar Kozak від 15 Вересня 2020, 10:52:46Народ
Народ на базаре.

Ну шо ж ти так?.. Порушення п.4.10 Правил + 2 скарги з різних регіонів. Штраф +15%. Модератор Toris.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Момент

НОРМАТИВИ
витрат мастильних матеріалів

Модель (модифікація) автомобіля

Моторні оливи, л/100 л Qн

Трансмісійні оливи, л/100 л Qн

Спеціальні оливи, л/100 л Qн

Пластичні мастила, кг/100 л Qн

Легкові автомобілі

*Автомобілі ВАЗ всіх моделей і модифікацій

0,6

0,1

0,03

0,1

ГАЗ-13, -14

1,8

0,15

0,05

0,1

ГАЗМ20, -21, -22

2,0

0,15

0,05

0,1

ГАЗ-24 всіх модифікацій

1,8

0,15

0,05

0,1

ГАЗ-24-07, -24-17

1,6

0,15

0,05

0,1

ГАЗ-3102 всіх модифікацій

1,7

0,15

0,05

0,1

ЗАЗ-965, -966, -968, -969, -970 всіх модифікацій

1,3

0,1

0,03

0,1

*ЗАЗ-1102, -1103, -1105, -1132

0,8

0,1

0,03

0,1

*ЗАЗ-1122, -1125

0,6

0,1

0,03

0,1

ЗІЛ-114, -117, -4104

1,7

0,15

0,05

0,1

ІЖ-2125 всіх модифікацій

1,8

0,15

0,05

0,1

Москвич-403, -407, -408, -410, -411, -424, -426, -432

2,0

0,15

0,05

0,1

Москвич-412, -427, -433.-434, -2136, -2137, -2140 всіх модифікацій

1,8

0,15

0,05

0,1

*Москвич-2141-01

0,6

0,1

0,03

0,1

Москвич-21412-01, -214122, -214123

1,8

0,15

0,05

0,1

ЛуАЗ-969, -1302 всіх модифікацій
Совершенствование безгранично.

Алекс

Режим движения не крайнюю роль играет ...на оборотах выше 3300 мотор начинает подкушивать  маслице
Полагаю некритичным расход масла если -
-не находишь уровень на шупе после смены 1000-1200 км ,это уже пора и давно,мой норматив уровень за 7-8т км
-дымовая завеса или хотя бы дымок на сбросе газа,это колпачки правда шо ,но тем не менее признак
А так шо там считать -канистра 4 литра,заливка 3.25 ,остаток доливать до смены,уровень упал-заменил
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Серёга

Не разу не доливал масло в двигатель, всегда был уровень, кручу иногда больше 4т/об
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Момент

Госнорматив дает средне-наихудшенольмальные реальные от нуля до шарпака технико -економические показатели мрасхода масла что есть основание для расчета себестоимости пути. Если лучние показатели - в мотор нечего лезть. Также следует применить коеф. от 0,25 до 1. Я так понял при 150тис коеф. до 0,3 и увеличивать до 1.
Совершенствование безгранично.

Sergik32

а хто коли злив масла з мотора більше 2,5л, га, покажіть щасливчика
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Момент

Выгорание пленочки масла с цилиндра в робочем такте, которой покрыт при промазывании его поршнем в такте сжатия- это нормально. Вопрос к маслу не образовывать нагар самого масла при выгорании, который имеет свойство абразива (сажа). Если масло не выгорает вообще практически, выходит что кольца на поршне и зеркало цилиндра и поверхности колец в норме, отсутствуют задиры, куда может залаживаться масло и сгорать. Также это говорит о нормальной температуре цилиндра ниже половины рабочего хода (такта) и отсутствии пламени. Возможно масло имеет хорошую характеристику температурной точки выгорания, и это касается полусинтетики и синтетики. Минеральное выгорает интенсивнее.
Совершенствование безгранично.

Vadim_K

Цитата: Алекс від 15 Вересня 2020, 19:01:52Режим движения не крайнюю роль играет ...на оборотах выше 3300 мотор начинает подкушивать  маслице
Не только обороты, но и нагрузка на двигатель играет роль.
Я вот недавно в Харьков с прицепом мотался. Так туда и обратно(примерно 600 км) масла грамм 300 улетело. Потому как с прицепом 110-120 шо туда, шо обратно шел. Туда с пустым назад с весом килограмм 100(габаритную вещь вез). Прицеп зачехлен был.
В обычном режиме езды этот же расход масла (300г) уходит примерно за 2500км.
Масло Леол 5/40
В идеале не должен брать масло, я так думаю.
Также много зависит и от самого масла. Некоторые масла угорают сильнее, другие слабее.
Планирую ради эксперимента попробовать сменить масло и посмотреть на расход масла.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Момент

Мощность напрямую зависит. При 5000 на холостом и 3000 с грузом как прямая зависимость. Ну и не забываем о банальных утечках через сальники, картерные стыки и т.п
Совершенствование безгранично.