Пропадает тяга после прогрева!!!!

Автор Mastyuk2, 07 Листопада 2021, 17:16:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Mastyuk2

Всем добрый вечер.Таврия 1.2инжектор 2006г.пробег 105000км .на холодную машина едет отлично но только прогревается до рабочей температуры пропадает мощность ,слабо разгоняется!клапана отредактировал,форсунки чистили на стенде ,ЭБНасос новый +фильтр , регулятор давления новый ,провода и свечи новые.ошибок нет .кто что подскажет?микас 10.3

vladishtm

Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 17:16:22что подскажет?микас 10.3
Такая и была? или стала такая (после чего?)Может ЭБУ перепрошивали и намудрили? В микаса есть таблицы зависимости топливоподачи от температуры ОЖ и температуры воздуха и таблицы зависимости УОЗ от тех же параметров. Посему может  датчик ДАД - датчик давления и температуры воздуха, ну и ДД - датчик детонации еще . Это из управления. А может что то греется и подклинивает?
Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 17:16:22ЭБНасос новый +фильтр , регулятор давления новый ,провода и свечи новые....т
- похоже на стандартный набор замены после покупки......


Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

А о ДМРВ забыл, хотя он от температуры не зависит.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Mastyuk2

Машину купил недавно скорее всего так и было ( прошивалась или нет не знаю !как проверить?есть программа Оупен диаг

Mastyuk2

ДМРВ новый,дпдз новый , регулятор давления новый ,насос новый ,свечи новые и провода тоже !замерял давление в рампе до замены насоса и рдт было 2.2-2.5 после прогазовки падало до 0.5 после замены не замерял

vladishtm

Цитата: Vitaliy. від 07 Листопада 2021, 20:19:04А о ДМРВ забы
Вроде не ДМРВ а ДАД. ДМРВ ж ВАЗах?
Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 20:48:38Машину купил недавно скорее всего так и было ( прошивалась или нет не знаю !как проверить?есть программа Оупен диаг[/
Со скольки градусов ТОЖ начинается "плохо"? точно засечь. Записать этой  прогр. лог файл (фришная пишет всего по три минуты куски).  Просмотреть логи на компе с помощью DiagView самому (точно помня температурные моменты времени плохо-хорошо.)  Или положить сюда логи "хорошо" "плохо". 
Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 20:48:38прошивалась или нет не знаю !как проверить?
Списать с микаса с помощью чиплодера  прошивку и положить сюда - можно будет сравнить со стоковой  (или самому с помошью прог чиплоадер и микас онлайн.) Ну это если касаемо ЭБУ.

Может компресия и .................
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Mastyuk2

Ок понял !машина плохо начинает ехать постепенно с повышением температуры и когда вентилятор охлаждения включается это самый пик !завтра выложу скрины показателей  Оупен диаг

Skiper

Там и сетка подачи топлива в бензобаке могла забиться, у меня по этой причине пропадала тяга, но при жаре на улице +30 и выше.
Новый датчик - не значит рабочий. Менять их скопом - потом плохо искать, какой барахлит. Мозги ошибку могут и не показать. Обычно по одному, поездил, если нормально - то можно следующий, включая и бензонасос. Может низкого давления поставил :)
Что ставил, что на что менял - так же информации нет и появились провалы в тяге до замены или после.
Хотя зачем было менять, если оно работает.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vitaliy.

Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 20:51:53замерял давление в рампе до замены насоса и рдт было 2.2-2.5 после прогазовки падало до 0.5 после замены не замерял
Так сейчас модно- просто поменять недумавши?
А после замены вновь проверить?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 21:12:00выложу скрины показателей  Оупен диаг
Нет не надо -нужны не скрины а логи. там в меню смотри.
Цитата: Mastyuk2 від 07 Листопада 2021, 21:12:00и когда вентилятор охлаждения включается это самый пик
А потом? когда вентилятор охладит -опять нормально едет? до момента повышения и вентилятора? или уже все потом Покуда не заглушить и не остынет?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Mastyuk2

Парни всем спасибо за внимание причину нашли!программно отключен адсорбер и лямда но шланг с адсорбер а никто не отключал тот что из бака идёт и тот что на впуск был не заглушен!сняли шланг машина поехала

vladishtm

Цитата: Mastyuk2 від 09 Листопада 2021, 12:00:02программно отключен адсорбер и лямда но шланг с адсорбер а никто не отключал тот что из бака идёт и тот что на впуск был не заглушен!сняли шланг машина поехала
Да уж  :wallbash: кто бы мог подумать (хотя теор. объяснить наверное можно). Но хороший пример "колхоза".... и возможных приключений в будущем.  :( Но главное  -
Цитата: Mastyuk2 від 09 Листопада 2021, 12:00:02машина поехала
. Удачи!
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: Mastyuk2 від 09 Листопада 2021, 12:00:02
Парни всем спасибо за внимание причину нашли!программно отключен адсорбер и лямда но шланг с адсорбер а никто не отключал тот что из бака идёт и тот что на впуск был не заглушен!сняли шланг машина поехала
Бак не сплющило?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Mastyuk2

#13
Нет бак в норме !)))это просто жесть )))месяц голову ломал ) наверное хозяин и продал из-за этого её )))

vladishtm

#14
 Нормально клапан закрыт( адсорбер не имеет опции програмного отключения! есть только контроль целостности обмотки клапана -вот его (выдачу ошибки) какой то умник и выключил),  (адсорбер стоит именно для удаления испарений безина с бака).  Двигатель не смоктал бы воздух с бака, а с определенной температуры, скорости и оборотов клапан бы впускал воздух черз угольный фильтр адсорбера насыщеный испарениями бензина (дожиг вредных выбросов). А так выходит создавалось сильное разрежение в баке? и наверное топливный насос не мог обеспечить нужную подачу.  Как оно связано с прогревом? Есть параметр "C7 Температура охолоджуючої рідини для увімкнення адсорбера (град. С)" в стоке = 60град. Там или винт регулирующий клапана адсорбера затянут  или клинит клапан в заткрытом или перегорела обмотка и заклинило в закрытом (там попадает угольная пыль и клинит. Нужно переодически разбирать и чистить  .)

PS
Цитата: Mastyuk2 від 09 Листопада 2021, 12:00:02но шланг с адсорбер а никто не отключал тот что из бака идёт
.... -через этот шланг выходит под излишним давлением взрывоопасная смесь -пары бензина.Бензин всегда испаряется. Нормально пары проходят через угольный фильт адсорбера и очищенные свободно далее в атмосферу.  Да, под задним бампером есть клапан (а он нормальный?) и искру от статики никто не отменял. Этот клапан наверное не случайно прилепили, там где обычно должна крепиться антистатическая ленточка. Так что лучше если адсорбер работает и работает правильно.
Ну и судя по всему, до продажи вам, в прошивке микаса лазили
Цитата: Mastyuk2 від 09 Листопада 2021, 12:00:02!программно отключен адсорбер и лямда
, а значит могли еще чего нибудь "улучшить"


Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2