Глохнет на нейтралке при резком повороте направо

Автор Wildchild, 05 Травня 2018, 16:14:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Wildchild

Ситуация на грани казуистики. Автомобиль регулярно и систематически глохнет при резком повороте направо, в момент выжима сцепления и перехода на вторую передачу. Думал что это случайность - покатался по кругу, моделируя описанную ситуацию - 5 из 5 падают обороты и глохнет.
ЭПХХ не работает (откушена игла) ХХ в остальных ситуациях вообще без нареканий. Куда смотреть?

igo61

Очень смахивает на перетёртый жгут проводов (при повороте направо происходит замыкание "на массу" или обрыв провода). От датчика Холла пропадает сигнал к коммутатору, пропадает питание ДХ, коммутатора или катушки зажигания.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Wildchild

Цитата: igo61 від 05 Травня 2018, 16:33:50
Очень смахивает на перетёртый жгут проводов (при повороте направо происходит замыкание "на массу" или обрыв провода). От датчика Холла пропадает сигнал к коммутатору, пропадает питание ДХ, коммутатора или катушки зажигания.
Спасибо за ответ. А какие конкретно провода проверять??

Wildchild

Сегодня поковырялся в машине.Проверили провода, крышку распределителя зажигания, бегунок, все контакты и массы - все ок. Подняли немного обороты ХХ, перестала глохнуть, но все равно, при правом повороте обороты падают до 500-600, уже загорается лампа аккумулятора, но не глохнет. Неужели дело в ХХ?

Володимир

Цитата: Wildchild від 06 Травня 2018, 19:56:29
Сегодня поковырялся в машине.Проверили провода, крышку распределителя зажигания, бегунок, все контакты и массы - все ок. Подняли немного обороты ХХ, перестала глохнуть, но все равно, при правом повороте обороты падают до 500-600, уже загорается лампа аккумулятора, но не глохнет. Неужели дело в ХХ?
Перевір рівень бензину в поплавковій камері.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Alexsander

Есть еще вариант банальный но было что-то похожее, обычно при повороте идет нажатие тормоза, (правая сторона намного чаще чем левая), и поврежден шланг вакума от усилителя до карба... падают обороты и глохнет.. Проверить не сложно

ali

У меня была похожая ситуация. Машина глохла при сбрасывании оборотов и переключении на нейтралку (перед светофором).
Оказался перелом провода, без повреждения его изоляции, в разъёме ЭПХ под креплением дворника (машина 1999 года).
Происходило размыкание цепи при направленной вибрации (усилии).
Вам нужен грамотный автоэлектрик.

Vitaliy.

Цитата: ali від 28 Травня 2021, 09:37:23нужен грамотный автоэлектрик.
Который выстроит причинно следственную связь.
Что то вспомнилась история из инета про ванильное мороженое )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Цитата: ali від 28 Травня 2021, 09:37:23
У меня была похожая ситуация. Машина глохла при сбрасывании оборотов и переключении на нейтралку (перед светофором).
Оказался перелом провода, без повреждения его изоляции, в разъёме ЭПХ под креплением дворника (машина 1999 года).
Происходило размыкание цепи при направленной вибрации (усилии).
Вам нужен грамотный автоэлектрик.
Схоже в мене було. Іноді трапляється
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Валера

Я пол года тоже мучался не мог понять  чё глохнет при правом повороте,оказалось дело было в електроклапане холостого хода у него была отломана игла,поставил новый подключил и всё не дёргается не глохнит.