Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Дмитрий

Ромео+1. Я меняю масло (полусинтетика) каждые 9 тыс.  и пусть каждый останется при своем мнении.
Slavutа 1.2L

Сергей

у тйоты для арабских стран вообщще каждые 4тыс миль то есть примерно каждые шесть по нашему
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Вот и я говорю, каждый сам для себя решает! :)

Skiper

Если при замене полусинтетики на такую же или синтетику - обычно не промывают. Если синтетику менять на полусинтетику - промывка обязательна. ИМХО.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

шо кажуть сальнічки?

п.с. наш маслонасос не розрахований на таке масло... того може бути малий тиск + масляне голодання.

:)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

А на ТО и барыги промывку толкают, не понимая, нужно это или нет реально для двигателя. Все в один голос кричат - обязательно. Имейте свою голову о общайтесь чаще на форуме - ешё многого узнаете интересного.  :D
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Євген

Kritik Давление низкое может быть от малой вязкости. Если подбирать вязкость правильно то маслонасосу по барабану что качать - минералку или синтетику.

Kritik

сорі я просто не правильно виразився.
якшо 10в40 але фул синтетік то гуд....
але якшо 0в40 або 0в35 то ..... :whistling:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

Цитата: Kritik.
але якшо 0в40 або 0в35 то ..... :whistling:
0в50 Нема куди гроші дівать, спочатку на масло, потім на капремент.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Євген

Kritik По поводу 0W-35 ты понял правильно. Но 0W-40 прокачивается так-же как и 10W-40. В маркировке первый индекс с буквой W показывает что масло можно использовать в зимний период. Цифра перед буквой - это индекс показывающий при какой минимальной температуре масло сохраняет свою вязкость. Вычисляется сама температура по простой формуле: из константы 35 вычитаешь цифру которая стоит перед буквой W. Для 10W-40: 35-10=25 - следовательно масло сохраняет вязкость SAE 40 при температуре -25 градусов Цельсия. Раньше выпускалось два вида масла - летнее и зимнее, но после того, как промышленность добилась более высокого ресурса для масла было решено для всеобщего удобства производить универсальное. Вышесказанного даже многие механики не знают. Я сам это узнал когда в этот бизнес влез.

Олег

Что вы снова (романофф и компания) пиписьками меряетесь!! масло нужно менять не через срок в месяцах, днях и часах с минутами, а по мере его выхода из стоя!!
определитесь с критериями достоверными для определения годности и непригодности масла и все!! масло можно убить за 6 тыс и за 15!! простой пример это использование масло на газовых машинах!! там масло не так быстро чернеет!! это не значит что оно плохо моет, это значит там нечего мыть!! а следовательно и ресурс больше!! а вы все в одно горло кричите 7 тыс 30 дней 23,5 часа или без одного дня 10тыс и потом менять!!
итог: менять масло как только увидите что оно порело свои свойства и характеристики, если человек постоянно одно и тоже льет масло, то и какое оно сразу и какое потом ему будет легко отличить!! а еще вести минижурнал нагрузки на масло... пробуксировал груз - ухудшил масло на 2-3%, мало есздил  - еще 5% и т.д.... это мое ИМХО!!! я высказал свое мнение после прочитанного!! и спорить со мной не надо и доказывать свое мнение!! если я заблуждаюсь, то и мне от этого хуже будет!!

П.С. И вопрос мне кажется не правильно звучит, не когда надо менять масло, а сколько максимально можно есдить! Менять его, как говорилось выше, можно и через 1000, но максимальный ресурс определять надо по состоянию масла, а не по звездам!!
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Ursusbear

Тупо практически вся тема (порядка 70 %) идет спор о том, когда менять масло, а когда нет... Мне кажется что пора приступить к обсуждению именно МАСЛА и его свойств...  ИМХО! :angry:
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Олег

Цитата: UrsusbearТупо практически вся тема (порядка 70 %) идет спор о том, когда менять масло, а когда нет... Мне кажется что пора приступить к обсуждению именно МАСЛА и его свойств...  ИМХО! :angry:
можно и именно масла, это будет похоже на спор что лучше: мерседес, бмв, вольво, тоёта, хонда, ауди, фольксваген и т.д. для славутовода это все иномарки ;)) так же и масло, любое хорошее масло будет хорошее (если не паленка) и для двигателя только польза.
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Євген

alleg Ход мыслей твоих мне нравится, но в технических моментах ты сильно заблуждаешься. Обсуждать какое из фирменных масел лучше это и правда дело не благодарное. Плохого фирменного масла не бывает. Я занимаюсь поставками одной марки масла и беру клиентов сервисом, вменяемыми ценами и дополнительным обслуживанием. Конкуренты, доказывающие что их масло лучше рано или поздно из этого бизнеса вылетают. Не потому, что они плохие предприниматели, а потому что доказать это можно только допусками и сертификатами. Все серьезные производители масел стремятся получить как можно больше этих самых допусков и сертификатов (и это настоящее подтверждение их качества а не просто бумажка как многие соотечественники думают), поэтому у лидирующих фирм набор одинаков. Меня прикололо то, что ты можешь определять выработку ресурса масла... Я это тоже делаю своим клиентам, но при помощи спектрального анализа, который провожу в лаборатории в Венгрии. По поводу того, что масло почерневшее ни чем в свойствах не уступает свежему - здесь уже говорилось. Ещё ты сильно заблуждаешься в газовых двигателях. Там ресурс масла намного короче чем в бензиновых и дизельных. Топливо имеет дополнительные смазывающие свойства. В газовых двигателях вся нагрузка ложится исключительно на масло, следовательно оно работает постоянно в более экстремальных условиях и быстрее вырабатывает свой ресурс. А то, что оно остается светлым - не о чём не говорит. Ты просил с тобой не спорить, ладно тогда этот пост не для тебя, а для людей которые прочитают то, что ты написал и на свою голову воспользуются.