Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

LonelyWolf

kvasha2009,согласен с тобой полностью!

Евгений

kvasha2009 Хотелось бы немного узнать о трудностях служения масла в двигателях работающих на газу. Много раз слышал \"Газ - сухое топливо, и надо раз в неделю километров 50 проезжать на бензине, чтобы двигатель смазывался\". Тогда объясните мне, темному, почему все-таки масло после езды на бензине резко чернеет, а на газу - нет. Уж не потому, что бензин смывает несгоревшие свои остатки в картер двигателя со стенок цилиндров, а при работе на газу подобной сажи в принципе не образуется, вот и масло чистым остается. Или есть ещё места в двигателе, где бензин что-то смазывает?
Мы не один, нас много - мы измором возьмём!

Євген

Galeks Не нужно ездить по 50 км. в неделю на бензине. Двигатель и так прекрасно смазывается маслом. Просто в этом случае оно быстрее вырабатывает свой ресурс - условия эксплуатации более жесткие. По поводу цвета - если есть дома бензиновая зажигалка, заправь её не специальным бензином, а с АЗС, потом зажги в одной руке её, а в другой газовую. При сгорании газа выделяется намного меньше сажи (это ты правильно сказал), но эта самая сажа на ресурс масла влияет намного меньше чем сухое топливо т.к. в нем есть специальные дисперсионные присадки, которые измельчают (вернее диспергируют) эту сажу в очень мелкие частицы, которые даже хороший фильтр пропускает, и работает масло с этими частицами так-же прекрасно как и без них. Так что разумнее выбирать из двух зол меньшее - сажу а не экстремальный режим.

Евгений

kvasha2009 Немного оффтопа - бензиновая зажигалка не очень то и работает на бензине с заправки, потому как он слишком плохо испаряется, по сравнению со специальным бензином для зажигалок.
По теме - и все-таки в чем экстремальность езды на газу и что это за определение \"сухое топливо\"?
Мы не один, нас много - мы измором возьмём!

Роман

kvasha2009

Что скажеш о масле Mannol Molibden?
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

сашко

По поводу эксплуатации авто на газе.Славута1.2і -2006год.Пробег 270 тыс.км 98% прбег на газе.Масло 10w40,полусинтетика(среднеценового диапазона)Замена-15 тыс.км.Из ремонта -замена колец при 150 тыс.км.Стиль езды-умеренный.От замены до замены масло никода не доливалось!!!Разве это не показатель?
Тормоза придумали трусы

LonelyWolf

Цитата: сашкоМасло 10w40,полусинтетика(среднеценового диапазона)Замена-15 тыс.км.
Замена на 15 тыс рулит! Хотя у меня бенз...

Євген

Galeks я тут так разумничялся, что и сам глупостей наговорил (а поправить блин некому). По поводу смазывающих свойств топлива - они проявляются только в дизельных двигателях, а в бензиновых для масла разницы нет ездиш ты на сухом или на жидком. Видать сыграла моя личная нелюбовь к газовым движкам. Поэтому я извеняюсь за ВЫШЕСКАЗАННУЮ ГЛУПОСТЬ.
ElMaster не один завод-автопроизводитель не дает для своей техники разрешения и допуски молибденовым маслам. В то же время производители масел сами такой продукт тоже не производят. Это делают их партнерские компании (их называют еще блендинговые, от слова блендер), закупают основу, присадки и мешают - типа делают новые продукты, но на самом деле это маркетинговые эксперименты. Если у твоего диллера манола есть хоть один сертификат или допуск с автозавода, то обязательно его посмотри - будешь первым кто его увидит.
сашко Стандартный ресурс для полусинтетики.

Евгений

kvasha2009
Приятно слышать, уважаю.
По поводу возможных минусов газа могу сказать лишь одно - его октановое число выше чем у бензина, и если выставлять слишком раннее зажигание, дабы более полно использовать потенциал газа, то можно тупо спалить седла клапанов, ибо движок не предназначен для топлива со слишком большим октановым числом. Если же не делать таких глупостей, то все в норме и движок бегает долго и счастливо. :cool:
Мы не один, нас много - мы измором возьмём!

сашко

kvasha2009]Galeks я тут так разумничялся, что и сам глупостей наговорил (а поправить блин некому). По поводу смазывающих свойств топлива - они проявляются только в дизельных двигателях, а в бензиновых для масла разницы нет ездиш ты на сухом или на жидком. Видать сыграла моя личная нелюбовь к газовым движкам. Поэтому я извеняюсь за ВЫШЕСКАЗАННУЮ ГЛУПОСТЬ.
По поводу смазки двигателя-мне кажется наоборот-жидкость(бензин) больше смывает масло с зеркала цилиндра чем газ!!!
Тормоза придумали трусы

Владимир

кто что скажет о масле тнк?:|:)

Ursusbear

Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Євген

сашко в идеале кольца почти насухо снимают масло с зеркала перед впрыском. Поэтому это тебе только кажется.
Дима Билан ГОСТовские масла даже обсуждать думаю не стоит. Нет никаких подтвержденных испытаний и допусков типа API и ACEA неговоря уже о рекомендациях заводов автопроизводителей (Тольяти и ГАЗ не в счет). Это просто задница. Лучше купи дешевое, но только настоящее европейское или американское. Не на много дороже, но до следующей замены забудеш о масле вообще.
cварот ты извини за сарказм, но я всеравно не пойму зачем весь этот геморой. Почему не заливать нормальное всесезонное масло и не менять его по ресурсу? Может просто у тебя времени много и ты себе занятия находишь? Поверь - то, что сказал я имеет такой же результат как и твоя стратегия. Навіщо довбатись більше?

Евгений

Дима Билан
ТНК действительно имеет качество формата раз на раз не приходится. Иногда попадаешь на качественное, а иногда коксуется очень быстро. Качество присадок, видать у них нифига не контролируется. Так что лучше не рисковать и купить что-нибудь фирменное.
По поводу Америки слышал, что в связи с теплым климатом там практически все льют самую дешёвую минералку, и просто чаще её меняют.
По поводу масла, которым пользуюсь сам - лью Альфа Крол 15W50, и зимой и летом. Меняю раз в 10 тыс +- пару тысяч - как попадет по сезону. Не знаю есть ли оно сейчас в продаже (просто была куплена сразу бочка), но на тот момент когда оно у меня образовалось - марка только появилась на рынке и производитель гарантировал качество.
Мы не один, нас много - мы измором возьмём!

chars

Весной сливаю,даю отстояться,перед этим гоняю машинку на повышенных оборотах,заливаю 30 процентов свежего+добавляю отстоянного до оптимального уровня.

:/  cварот как по мне это ни в какие даже кризисные рамки не влазит, бодяжить туда сюда. Бррррррр.........
Я был категорически не согласен с LonelyWolf , но лучше уж ездить 15.000
если взять на вооружение предложенное тобой тогда следует: воздушные фильтры продувать, топливные промывать, шины наваривать, опоры и тяги восстанавливать