Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

wisdom

Цитата: kvasha2009wisdom Ну по поводу веретёнки это ты конечно загнул. Быть такого не может.
(с завода) быть конечно такого не должно но текло как вода я весь в масле был. А когда с коробки сливал то ни одной брызги мимо тазика.
Да кстати масла в коробке было больше чем в двигле.

krim4ak

Все эти приклы от нищеты.И во времена развала союза и я какой только дряни не лил в свой запор.Ездил на конденсате.Заливал в двигун всякую гадость которая называлась масло.Да очень обидно что нас опять вогнали в это состояние.Мало того что нас везде обманывают,мы то же сами себя уговариваем как сэкономить,чем гробим машинку.Читал в интере что все горюче смазочные материалы, на бывшем пространстве союза,не отвечают между народным стандартам.Однажды в Ялте я заправился на заправке,где постоянно заправляются иностранцы.Это было что то.Я просто не узнал свою машинку День и ночь .

Ромео

+1  Экономить на качаственном бензине и маслах не выгодно, ремонт дороже обойдётся! :ermm:

булат

Цитата: сашкоФильтровать масло-это всеравно что фильтровать воду из стиральной машинки и опять в ней стирать!Стирать будет -но как?так же.как и смазывать трущиеся поверхности фильтрованое масло!Абсурд!!!
воду можно очень эфективно фильтровать, что и делают на больших судах, заводах и тд.
и масло можно фильтровать. вопрос только в том,- можно ли это делать в домашних условиях и насколько это целесообразно.
мне кажется что в этом мало выгоды. Новое полусинтетическое масло через каждые год-два это не так уж и дорого. Скорее всего дороже будет последующий ремонт от плохого масла.

TAVO

////////////называетсья это (гидрокрекинг- если не ошибаюсь что бывает редко)!Чушь!
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.

 так для общего развития!
Отработку действительно используют производители масел путём фильтрации и пропуска через центрефуги, плюс химия ........... и потом производят неплохие масла. А что делать? Экология - мать её так!
Цитата: РомеоЯ не знаю, как другие, но я масло в двиге меняю каждые 8 000!  Я по образованию моторист, технарь закончил и для себя решил: замена каждые 8 000! Это суто моё решение и я никому его не навязываю! :cool:
и это правильно!
Цитата: GaleksДима Билан
ТНК действительно имеет качество формата раз на раз не приходится. Иногда попадаешь на качественное, а иногда коксуется очень быстро. Качество присадок, видать у них нифига не контролируется. Так что лучше не рисковать и купить что-нибудь фирменное.
По поводу Америки слышал, что в связи с теплым климатом там практически все льют самую дешёвую минералку, и просто чаще её меняют.
По поводу масла, которым пользуюсь сам - лью Альфа Крол 15W50, и зимой и летом. Меняю раз в 10 тыс +- пару тысяч - как попадет по сезону. Не знаю есть ли оно сейчас в продаже (просто была куплена сразу бочка), но на тот момент когда оно у меня образовалось - марка только появилась на рынке и производитель гарантировал качество.
Крол давно разорились/разбежались, лет так 5-7. Гарантийный срок хранения масел 5 лет. На твоей бочке должна быть этикетка с датой производства - поинтерисуйся, чтоб не получилось плохо.
Масла КРОЛ были таки неплохие, но.........


Оверпостинг исправил. За систематическое нарушение - предупреждение и бан. LonelyWolf

chars

Народ успокойтесь, про вторяки уже закончили :D
Набросились на человека как удавы, Сварот даже сообщения свои поудалял....
тема про масла и их свойства

130 тыс проездил на ЕССО 10 В 40 , всего пробег 156.000 . Последний раз хотел Хадо залить или Ликви молли, а на пункте замены масел нагрузили что не стоит, типа машина привыкла все дела, поменяеш на другое муляка размоется и попрет в каналы и т.д. есть в этом доля правды?
вот думается мне более дорогое масло меньше на угар идет, последний раз у меня от замены до замены 1 литр ушел, правда и крутил до упора часто и долго.

Дмитрий

AnohA1111 +100:D, Ессо ультра 10W40 рулит, заливаю (с покупки новой машины) 3 литра, литр остается, на 3х заменах 4-я бесплатно, пробег пока 35 тыс.:D
ЗЫ: и сливаю тоже 3 литра при замене
Slavutа 1.2L

TAVO

вот думается мне более дорогое масло меньше на угар идет, последний раз у меня от замены до замены 1 литр ушел, правда и крутил до упора часто и долгоне всегда лучше, а 1 литр это многова-то. Да и ЕССО турецког разлива не то, что было ранее. Не то!

LonelyWolf

Если от замены до замены хавает 1 литр (при заливе 3,45 литра),то уже стоит поискать течи в движке. Если таковых нет - менять колечки...

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владислав

Братцы! А кто и что может сказать про Q8 http://q8oils.com.ua/rus/legkovye/motor/
Может у кого есть опыт эксплуатации.

булат

Цитата: Влад01Братцы! А кто и что может сказать про Q8 http://q8oils.com.ua/rus/legkovye/motor/
Может у кого есть опыт эксплуатации.
могу сказать что сайт у них не очень. я так и не смог ничего просмотреть про их масла, кроме названий :unsure:

TAVO

номальное качественное масло, можно без опасения лить и кататься.

Євген

TAVO согласен с тобой по поводу гидрокрекинга. Тут serdgio что-то перепутал. А вот по поводу того, что ты утверждал о наличии этой технологии у всех лидеров данного рынка - хочу уточнить. Да, отдельные этапы технологии гидрокрекинга и правда используют многие производители масел. Даже Лукоил имеет в наличии один из них. Но построить такой цех - это неимоверные вложения, которые окупятся через очень много лет (тоесть инвестиции в перспективу) и хоть многие сейчас и используют отдельные ступени гидрокрекинга, полная схема собрана и функционирует всего у одного производителя в мире - Petro Canada.... вот такое вот отступление.... :unsure:

Чтобы смайлы отображались в виде изображения - ставьте до и после смайла пробел!!! LonelyWolf

Nemetsss

Заливаю ESSO Ultra 10w40 (полусинтетика) нормальное масло.