Доводка и настройка двигателя на эконом

Автор Олег, 19 Листопада 2009, 11:25:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Тоесть все согласны что для экономичности конструктивно изменений вносить не нужно?
Славута 1.2 Taxi

Руст

Самая лучшая экономичность двигателя заключается в манере езды водителя (при условии штатной работы ДВС). Если есть возможность разогнаться до 60-70км/ч по городу как можно долше-тем лучше. Если же тапка в пол и потом такое же активное торможение и так ездить постоянно-большой расход гарантирован.
Все проверяется очень и очень просто: Заливаешь на пустой бак (когда светит желтый индикатор) 20 литров-замеряешь километраж и едешь как можно спокойнее, умеренее....по окончании теста (когда снова засветит желтый индикатор) замеряешь километраж. Тоже самое  при манере езды \"тапка в пол\".  
Разница должна быть, но не критичной....если же разница большая- (50% и больше) есть смысл подрегулировать карб. (у мастера).

Romka

Цитата: ElMasterФільтр стандартний, але з меншим опором...

Це який??? Я теж собі хочу такий!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Роман

Цитата: Romka
Цитата: ElMasterФільтр стандартний, але з меншим опором...

Це який??? Я теж собі хочу такий!

На інжеектора сток фільтра є декілька варіантів фільтрів... які різняться за пропускною здатністю...
На упаковках вказано яка пропускна здатність у фіьтра... я коли вибирав, то сам здивувався, вибрав з самою більшою пропускною здатністю......  по кольору він яскраво червоний..  і по самому фільтруючому елементу видно, шо трішки легший...
Зелений колір - сток...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Kritik

ElMaster
зроби фотки
може це нульовик в сток місце?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Роман

Цитата: KritikElMaster
зроби фотки
може це нульовик в сток місце?

Ок... завтра буду проводити чистку та перевірку авта... так шо зфотаю...
+ хвилин 10 тому купив ремкомплект на гену... також завтра буду ковиряти...

НЕпомню точно, але здаэться шось таке....
http://www.kn-filters.ru/nomera/33-2860-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr.html
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Василий

Про пропускную способность фильтра я не знаю.
Но вот заметил на своей летом, что меняешь фильтр и изменяется приемистость и расход топлива.

Рамиль

Цитата: LegoТоесть все согласны что для экономичности конструктивно изменений вносить не нужно?
Ну да,в двигатель и его системы лезть не надо,надо просто их хорошо настроить у спецов и конечно же соблюдать манеру езды,иначе эконом превратится нечто другое :) Правда у меня еще стоит именитый нулевик(Проспорт это вообще фигня,китай и этим все сказано),ну и олеса полегче :) Зато все системы настроены и правильно работают.Пример: машина у меня может ездить без нажатия на педаль газа,т.е. на Х.Х. на 1-й и на 2-й без проблем,притом у меня карб :D

Kritik

Цитувати виділенемашина у меня может ездить без нажатия на педаль газа,т.е. на Х.Х. на 1-й и на 2-й без проблем,притом у меня карб
холостий в тебе просто завишений
десь 1500 напевно :d
або підсос не закривається )))))

п.с. в мене шо на карбі шо на інжі з відпущеним газом їде
але це кагбе не показник ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Цитата: Kritik
Цитувати виділенемашина у меня может ездить без нажатия на педаль газа,т.е. на Х.Х. на 1-й и на 2-й без проблем,притом у меня карб
холостий в тебе просто завишений
десь 1500 напевно :d
або підсос не закривається )))))

п.с. в мене шо на карбі шо на інжі з відпущеним газом їде
але це кагбе не показник ;)

холостой у меня 700 оборотов с отключенным подсосом,подсос в норме,все работает как часики :P Это показатель того,что двигатель хорошо настроен и способен на хх ездить :whistling: у меня вот трогаешься с 800 на 1-й,отпускаешь газ она едет км 10-15,потом выжимаешь сцепление (газ не даю) и врубаю вторую она опять едет,но уже быстрее :cool:

Олег

У меня и на 1й и на 2й на ХХ дергается((((((:(
Славута 1.2 Taxi

Дмитрий

Цитата: West Coast Customs
Цитата: Kritik
Цитувати виділенемашина у меня может ездить без нажатия на педаль газа,т.е. на Х.Х. на 1-й и на 2-й без проблем,притом у меня карб
холостий в тебе просто завишений
десь 1500 напевно :d
або підсос не закривається )))))

п.с. в мене шо на карбі шо на інжі з відпущеним газом їде
але це кагбе не показник ;)

холостой у меня 700 оборотов с отключенным подсосом,подсос в норме,все работает как часики :P Это показатель того,что двигатель хорошо настроен и способен на хх ездить :whistling: у меня вот трогаешься с 800 на 1-й,отпускаешь газ она едет км 10-15,потом выжимаешь сцепление (газ не даю) и врубаю вторую она опять едет,но уже быстрее :cool:
WCC, ну ты жжешь, 800 на первой едет, потом вторую, едет, (~550-600)потом третью, едет, ну ладно это уже шутю. Без акселератора - не верю! У мя Ява проявилась после Минска в детстве, Минск был вылизанный до офигения по двигу, а потом собрал Яву - там реально скидывал газ полностью на второй - а она едет, дергает так, пассажир мне клюёт в потилицу, а она едет и не глохнет! Может пример не слишком удачный, но что Славута на первой на холостых едет, потом на второй едет и не глохнет - не верю. Если так - давай описание или ссылку на страницу, будем пробывать  :)
Slavutа 1.2L

Рамиль

Цитата: Langolin
Цитата: West Coast Customs
Цитата: Kritikхолостий в тебе просто завишений
десь 1500 напевно :d
або підсос не закривається )))))

п.с. в мене шо на карбі шо на інжі з відпущеним газом їде
але це кагбе не показник ;)

холостой у меня 700 оборотов с отключенным подсосом,подсос в норме,все работает как часики :P Это показатель того,что двигатель хорошо настроен и способен на хх ездить :whistling: у меня вот трогаешься с 800 на 1-й,отпускаешь газ она едет км 10-15,потом выжимаешь сцепление (газ не даю) и врубаю вторую она опять едет,но уже быстрее :cool:
WCC, ну ты жжешь, 800 на первой едет, потом вторую, едет, (~550-600)потом третью, едет, ну ладно это уже шутю. Без акселератора - не верю! У мя Ява проявилась после Минска в детстве, Минск был вылизанный до офигения по двигу, а потом собрал Яву - там реально скидывал газ полностью на второй - а она едет, дергает так, пассажир мне клюёт в потилицу, а она едет и не глохнет! Может пример не слишком удачный, но что Славута на первой на холостых едет, потом на второй едет и не глохнет - не верю. Если так - давай описание или ссылку на страницу, будем пробывать  :)

Я серьезно,я сам офигел :) Зато по бездорожью стало удобней ездить,газ отпустил и рули себе спокойно,как трактор тянет :) Я видео постраюась снять,а так машина уже 2 месяца не выезжала,на след. недели должна выехать :)

Дмитрий

Но только после видео - если поверим - описание, как ты это сделал с отчётом, потом будем рвать на куски всех дезелеводов!:d:devil:
Slavutа 1.2L

LonelyWolf

Дизель, цуко, тянет!!! А вот с 800 об. \"меня терзают смутные сомненья\". У меня ХХ 870 (инж). вот с них могу по ровной тронуться. Под гору не пробовал.