СЛАВУТКА from creazyMih

Автор Михаил, 11 Січня 2010, 10:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Михаил

Доброго времени суток всем СЛАВУТОВОДАМ.Начну наверно с далека (как все начиналось). А начиналось все в 2006 году с Таврии,которую мне подарил мой тесть.Он за ней можно так сказать вообще не ухаживал.Как притянули ко мне в гараж и по мере разбирания,я все больше и больше был в шоке.Но деваться было не куда.Семейный бюджет был оч.сильно урезан и началась закупка железа.Сначала сделался двигатель,все кроме расточки делал сам. В то время я учился и подумав во сколько мне обойдется полностью сделать машинку,на движке и остановился.
Дракона у меня не было,а отдавать кому то на сварочные работы,не внушало доверия и много просили денег.
Нашел пару фоток




если делать по уму,то из родного осталась бы только крыша


И не долго думая,тем более надо было ехать на сессию,машинка продалась как говорится с мешком запчастей в придачу такому же человеку,который хотел своими силами для себя сделать машинку.спустя 2 года он приехал ко мне.машинку не узнать,но больше 20000грн было вложено.он и сам не рад был.


Учеба осталась позади,а желание иметь компактную и экономичную машину осталось.
и 26 февраля 2008 года чудо все таки свершилось!!! Взята СЛАВУТА 1.2Li цвета светло-серый сильвер.
Бралась в кредит,но банк попался хороший.как платил по графику,так и плачу.что не скажешь о других.Платить осталось 2 года,но управлюсь раньше.
Самых первых фото нет,есть позние фото уже после тонировки и антикора


Михаил

Радостей хватило буквально на месяц.То там скрип,то там грюк.Но терпеливо ждал тепла.А самое главное,что раздражало,так это ее неэкономичность и плавание оборотов на нейтрали.Пошли черные дни.поездки по гарантии.
Было очень много ругни со так сказать спецами СТО.но так ничего и не получилось.СТОшники тупо разводили руками.единственное что посоветовали-на скорости не переходить на нейтраль,а тормозить двигателем.
Уже позже и со страниц безграничного нета,узнал,что у меня М10.3+ и галимая прошива 111.На этом пока и остановился.
От гарантии на СТО отказался(менять масло за 400грн -смешно)

По приходу тепла  в мае 2008 было сделано:
машинка разобралась и сделан антикор
установлены подкрылки
сделана антишумка(обычным поролоном и войлоком)-на то время качество устраивало.сейчас подумываю о STPишке
поставил мафон и акустику.
на 1500 км поменяно масло в двигателе на XADO полусинтетику
на 4000 км поменяно масло в коробке на XADO минералку
сделана тонировка
куплены якобы польские чехлы.по ходу правда.
мелочовку не буду перечислять

Дима

Удачи в екчплуатации!!!!!!!
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Михаил

На 6-й тысяче загремел кулер охлаждения радиатора.оказалось криворукость наших сборщиков на заводе.Был сильно забит подшипник в задней части эл.двигателя и от того что он не крутился,съелся вал.выточена втулка,собрано все на место.работает без замечаний.
на 9-й тысяче загремела рулевая колонка.причина-вода.заменены подшипники,сверху для крепости поставил 2 шт,  поменян верхний сальник с доработкой(взят сальник коленвала от японских дырчиков)заодно поменял втулку.все смазано фиолом+моторное масло,ОТРЕГУЛИРОВАНО НА СТОЛЕ и поставлено на место.все работает по сей день
на 10-й тысяче поставлены на зад-Агат зеленые,на перед-Агат синие. жалею что поставил синие.на трассе передок водит.а по городу замечательно.
После ловли хорошей ямки при торможении пошла вибрация.ступица с фланцем зажалась в токарный и сделана проточка.вибрация исчезла.

на всем протяжении эксплуатации периодически загорался чек.ездил к частнику на диагностику.надоело отдавать все время 60 грн за то что сбрасывал ошибки.зарылся в нете и собрал K-Line.Прошивать боялся.только ошибки смотрел

Летом 2009 года на спидометре было 17500,подкопивши денег решился на прошивку.Поехал в Мариуполь.Отключили лямбду,подправили глюки и подстроили под 92-й бензин.эксплуатируя выявил еще немножко огрехов в прошиве.
А так в принципе доволен.Расход стал меньше

Михаил


Роман

Поздравляю с бортовиком!

Михаил

во исче несколько фоток







Михаил


Павло

Гарні чехли. Де і за скільки купував? Це славутовські чи під якусь іншу машину?

Михаил

на тюнинге зацикливаться не буду,так как все  доработки есть на форуме.сделано:
- поставлен спорт.руль. переходник металл,как трудно его было найти.долго думал как сделать,что бы поворот откидывался.на переходник приварена шайба,к ней крепится подогнанная по высоте с родного руля фигня со штырем,которая отключает поворот(не нашел как правильно называется).
-подсветка приборов поменяна на синюю,одометр сделан с инверсией.
-кнопки тож синие(светодиоды взяты с мобилок).
-подсветка под ногами.
-ща делаю подсветку в ручки
-задумка ужо есть,ща дело за руками.сделать светодиодный уровень открытия краника печки

Михаил

чехлы на славку.брал на рынке в Мариуполе.в том году стоили 450 грн

SLIVKA

Стійки дверей і зеркала класно зачорнив! +1
А будеш в Вінниці, пластикову накладку на номерах зніми, бо поможуть і ще й штраф випишуть!
У нас Гайці якось  робили рейд по номерах!:devil:

Будеш проводити провода для підсвітки ручок дверей, кидай пару додаткових проводів, може поставиш інші зеркала з підігрівом, або електросклопідйомники будеш тулити, знадобляться(ПЕРЕВІРЕНО)!
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Михаил

прийму к сведению.у нас на это вообще не обращают внимание.у них ща скутеристы и алканавты за рулем

Олег

ЗДОРОВ БРАТЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ! УСПЕХОВ В НАШЕМ ДЕЛЕ ПО ПРЕОБРАЖЕНИЮ ВНЕШНЕГО ВИДА НАШИХ СЛАВУТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alex Miha

Красивая машина :| Руль очень понравился - такой сам искал, но не нашел :unsure: