Светодиодные реснички в фары

Автор Влад, 22 Травня 2009, 18:54:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Уже давал когда то ссылку на калькулятор расчета резистора для светодиодов.

http://www.novomoskovsk.ru/andreev/led_calc.html

Серий Павленко


Володимир

Цитата: mimkaПоставил светодиодные реснички. Сначала расположил их так как они сейчас стоят,потом поставил их сверху,но не очень понравилось всем и переставил вниз,ночью авто не похожа на себя.Вот и фото извиняюсь за качество это мобильный телефон
Прикольно, можно было бы сделать по всему периметру типа как у БМВ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Богдан

Как вам такой девайс, раньше такого не видел, и вообще толк от них, ато отзывов не нешел

Но говорят что их надо ставить в линзу

Автомобильные лампы на базе светодиодов отличаются высокой яркостью, пониженным энергопотреблением и повышенной устойчивостью к механическому воздействию. Отсутствием мерцания и длительным сроком эксплуатации.






А вот ещё к сведению


Фары — полностью светодиодные, совместной разработки фирм Audi и Magneti Marelli. Для Audi R8 V8 они с прошлой весны были опцией за 00, а у R8 V10 дневной, ближний и дальний светодиодный свет — уже «в базе». В каждой фаре 54 светодиода, причем ближний свет, как и во многих обычных фарах, работает по прожекторной схеме, а дальний — по рефлекторной. Если ранние светодиодные фары, например, на концептуальном кроссовере Audi Pikes Peak, по светоотдаче серьезно уступали ксеноновым — 18 люмен/ватт против 80 люмен/ватт, то светодиоды R8 с отдачей 100 люмен/ватт их уже превосходят. Причем спектр их свечения, который характеризуется цветовой температурой, практически совпадает с дневным светом — 6000 К против 4000 К у «ксенона» — и меньше напрягает глаза. До сих пор одним из главных препятствий на пути создания полностью светодиодных фар было охлаждение диодов, но теперь эту проблему решили за счет встроенных вентиляторов. И весит фара R8 немного — меньше пяти килограммов. Любопытно, что с переходом на полностью светодиодные конструкции из фар исчезнут поворотные механизмы — их функции будут выполнять дополнительные диоды. А фары R8, кстати, лишены и корректоров — жесткая подвеска сохраняет их уровень постоянным. Кстати, в Америку R8 V10 будет поставляться с обычными фарами, пока там не примут соответствующих «светодиодных» законов. Фото Audi с сайта autoreview.ru

Димончик

авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

АнтохА


Андрей

И скока это всё будет стоить ?
Slavuta 1.3LI

Богдан

Цену не понял, видел в какихто тугриках написано :d

Андрей

Slavuta 1.3LI

Димончик

На фотке лампы похожи на подсветки ) а как они на дорогу светят :dizzy: ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Андрей

мож какой-то специальный брилиантовый отражатель ставиться ?! ;)
Slavuta 1.3LI

Димончик

походу то , что ставят на R8 , и то что на фотке лампа H4 из дохлых диодов - разница большая ;)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Богдан

На сегодняшний день лампы светодиодные автомобильные являются наилучшим и более экономичным вариантом освящения. Так как они потребляют в 1,5 раза меньше энергии, в 2 раза компактнее, в 1,8 раз ярче чем обычные лампочки.

Яркость свечения:


Богдан

Вот эти что на первых фото это можна сказать копия оригинала, стоят они 300грн. 5000-6000К ярко белые, но сам свет по яркости света на дорогу сравнительно галогенок будет примерно в 45Ватт, Оригиналы жэ выглядят почти также и светят на дорогу обалдеть, стоимость примерно 2000грн.

Богдан

это то так но плюсы ламп то что аналог ксенона,а можэт быть и лучше, меньше потребляемость, намного больше время работы, и работают без розогрева, а цены это примерные так как нашёл на форумах, был на других  там говорят совсем другое, вот так :ermm: