Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Корден, за 300 грн
я ж уже писал ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Аккуратно читайте флеш с 10.3+. Чтобы не повесить ЭБУ. Все вопросы,  когда это произошло - к Романову и Гадзилле.

Антон

а как понять аккуратно? четко по инструкции? или это как в лотерее?
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

LonelyWolf

Это по инструкции. Если отступил на шаг - пеняй на себя!!! Это относится к 10.3+.

Владимир

Цитата: RomanoffПреимущества чип тюнинга
...
- высочайшие тягово-скоростные свойства - легче водить автомобиль в населенном пункте
...

:d :silly:

Ну-у, обольщаться не стоит на этот счет.
Если где-то приыбвает (в разгоне) - где-то убывает (в топливном баке). А вот найти золотую середину, учитывая то, что наши машины очень индивидуальны, хоть и собраны на одном конвейере,  и есть смысл чип-тюнинга, или мастерство, если хотите.

Ну и конечно ни один  тюнинг \"железа\" не будет отрабатывать себя без подстройки ЭБУ к новым возможностям мотора.
Это относиться
      в первую очередь к
- пиленым каналам клапанов (увеличение диаметра)
- пиленым каналам впуска/выпуска
- заменой распредвала, на более горбатый
- расточным цилиндрам
- изменения степени сжатия

      во вторую очередь к
- замене выхлопной система на увеличенные \"дырки\"
- установке дросселя с большим отверстием, или увеличение кол-ва дросселей
- установки \"нулевика\"
- установки ГБО

И прочего...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Максим

Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

Володимир

Цитата: MaxanА дальше?
Якщо цікавить суто диагностика, то потрібно порівняти параметри свого двигуна з еталонними та зробити висновки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

А чего такая большая разница в длительности импульсов впрыска ? Для одного и того же движка (объем) должны быть, как мне кажется, в одном диапазоне. :wassat: У меня на М10,3 длительность максимум 2,4.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Владимир

Цитата: RomkaА чего такая большая разница в длительности импульсов впрыска ? Для одного и того же движка (объем) должны быть, как мне кажется, в одном диапазоне. :wassat: У меня на М10,3 длительность максимум 2,4.

На 7,6 - попарно-паралельный впрыск
на 10,3 - фазированный
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Romka

Цитата: Gadzilla
Цитата: RomkaА чего такая большая разница в длительности импульсов впрыска ? Для одного и того же движка (объем) должны быть, как мне кажется, в одном диапазоне. :wassat: У меня на М10,3 длительность максимум 2,4.

На 7,6 - попарно-паралельный впрыск
на 10,3 - фазированный

О! Так это надо сразу писать для какого впрыска. У нас ЗАЗ очень \"веселій та кмітливий\" и лепит впрыск с разнми вариациями: МИКАС 10,3 очень даже распространен с системой без датика фаз. У меня, например, так сделано. И как я понимаю, для М10,3 без датчика фаз время вприска должно ити по аналогии с попарно-паралельным.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

Спасибо огромное за тему и обсуждение. Я сейчас подбираю оптимальные параметры для Славуты 1.2 с М10.3. На данный момент ХХ-860, G0b-150 , Gxx-65. Проблема в том, что время впрыска 5-6 мс и расход топлива соответственно 10 л. В чем может быть причина? Датчик фаз есть.
Slavuta 1.2si

Сергей

Цитата: Romanoffmihryutka Надо не расход на ХХ править, править карты топливо подачи, потом привязывать к УОЗ итд, меньше жрать от
Gxx [уе]   - Базовая топливоподача холостого хода
G0B [уе]  - Базовая топливоподача основных режимов.......................она не будет :)
Спасибо за совет. Но я только недавно начал разбираться с прошивками. Может есть готовая под микас 10.3 без ДК? У меня сейчас тюнинговая от Дениса, но при сравнении она мало отличается от базовой. Можно ли где-нибудь почитать про алгоритм работы микаса 10.3? А то надоело как обезьяне менять параметры топливоподачи, не понимая как они влияют на конечный результат.
Slavuta 1.2si

Володимир

Цитата: mihryutkaСпасибо огромное за тему и обсуждение. Я сейчас подбираю оптимальные параметры для Славуты 1.2 с М10.3. На данный момент ХХ-860, G0b-150 , Gxx-65. Проблема в том, что время впрыска 5-6 мс и расход топлива соответственно 10 л. В чем может быть причина? Датчик фаз есть.
Постав ХХ-800, Gxx-58, время впрыска на ХХ будет 4.06 часовой расход на ХХ на прогретой машине 0,85-0,87 л/час.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

С этих параметров начинал. При ХХ-800 сильно плавают обороты, машина тупит, иногда глохнет на светофорах.
Slavuta 1.2si

Володимир

Цитата: mihryutkaС этих параметров начинал. При ХХ-800 сильно плавают обороты, машина тупит, иногда глохнет на светофорах.
Посмотри на датчик положения коленчатого вала, скорее всего может быть в опилках. Если при Gxx=60 обороты 800 не держит, может пора чистить форсунки или малое давление в рампе. У меня при Gxx=60 klz уже перескакивает за еденицу, кстати у тебя какой получился.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion