Электроавтомобили

Автор Алла, 07 Серпня 2008, 19:59:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Один километр на NICE MyCar стоит 12 копеек!
24 июля 2008


 
Британская компания NICE представила на Лондонском автосалоне полностью готовый к серийному производству электроавтомобиль MyCar.
Сверхкомпактный двухместный экомобиль получил стильный дизайн от Italdesign и маломощный электродвигатель, разгоняющий малютку до 64 км/ч. Запас хода также невысок - порядка 65 км, а зарядка батареи займет 6-8 часов, однако создатели MyCar считают, что экономический эффект от использования электроэнергии перевесит эти неудобства. Если перевести подсчеты NICE из пенсов и миль, то получится, что стоимость одного пассажиро-километра, исходя из лондонских расценок на электричество, составит 12 украинских копеек.
NICE MyCar оснащен достаточно богато для своих размеров: электроприводы зеркал и стекол, аудиосистема, дистанционный центральный замок, многофункциональный дисплей; предусмотрены варианты с остекленной или же съемной стекловолоконной крышей. Интересно отметить, что благодаря расположению электромотора и батарей под полом машины MyCar имеет два багажника - спереди и сзади. Новинка поступит в продажу в Англии уже осенью по цене около 18 000 долларов.
 


http://autonews.ua/autonews/24/07/2008/25246.shtml

Алла

В США построили смешной электромобиль


Американский дизайнер Грэг Занис создал электромобиль в виде пирамиды DreamCar 123, который в серийном исполнении может получить пороговый запас хода в 380 км. по его мнению, пирамидальная форма идеально подходит по аэродинамическим свойствам, сообщает «Газета.ру». На сайте дизайнера сообщается, что серийный DreamCar 123 будет продаваться по цене от $24 тыс. до $4 тыс, в зависимости от количества батарей. Готовый опытный экземпляр вмещает одного человека и передвигается на расстояние 130 км с максимальной скоростью 72 км/ч.
 
«ForUm»

2D

дизайнеры чё-то покурили...


Алла

Оpel получит свою собственную версию Volt

Накануне компания Opel, сразу же после презентации широко разрекламированного электромобиля Chevrolet Volt, заявила о выпуске в Европе приблизительно в начале 2011 года аналога розеточного \"американца\".
Оригинальная версия Chevrolet Volt достигнет берегов Старого Света на 3-6 месяцев позже, чем выпуск Opel той же модификации в Европе.

Один из высокопоставленных представителей GM заявил: \"Opel получит свою собственную версию Volt, которая будет больше походить на сам Opel. Европейский вариант станет \"родной сестрой\" Chevrolet Volt\". GM также дал понять, что хочет видеть Opel/Vauxhall более продвинутыми в технологическом плане брендом. И именно поэтому, компания Opel будет выпускать электромобиль на платформе E-flex от GM.

По информации TopSpeed, GM планирует начать выпуск серийной версии Volt в США в конце 2010 года. В Европе же первые модели появятся ориентировочно в середине 2011 года, они будут собираться в Детройте на заводе Hamtramck. Позднее сборка автомобиля может быть перенесена в Европу.
Источник: http://www.kolesa.ru
18-09-2008 11:43
Auto.ria.ua

http://auto.ria.ua/news/id/132241


Электрический Mercedes появится летом
18 Сентября 2008
Mercedes-Benz, наконец-то, опубликовал официальную информацию о своем первом гибриде. Немцы уже давно грозились выпустить подобную экологически чистую машину, однако, пока это были лишь слова. И вот сегодня появилась конкретика.  
 
Итак, продажи гибрида начнутся летом 2009 года. Гибрид будет построен на базе шикарного S-класса. Его имя - S400 BlueHYBIRD. Под капотом такой машины окажется бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л (279 л.с.), который будет работать в паре с электродвигателем. Правда, мощность электрического агрегата будет не слишком большой – всего 20 л.с. (таким образом, суммарная мощность гибрида составит 299 л.с.). Однако важнее то, что максимальный крутящий момент эле
ктродвигателя составляет 160 Нм. (а с учетом возможностей бензинового мотора получается 385 Нм). По словам представителей Mercedes-Benz, электродвигатель будет использоваться в первую очередь при старте машины и движении в городских пробках. В результате средний расход топлива S400 BlueHYBIRD составит 7,9 л на 100 км пути.  
 
В Mercedes-Benz подчеркивают, что их гибрид получит самые современные литиево-ионные аккумуляторы. Горды они и тем, что масса электродвигателя составляет всего 75 кг.  
 
Источник: http://auto.mail.ru/

 
 
 
http://www.autolider.info/news/main.php?id=2440&id_rub=3

Алла

Эксперты прогнозируют рост популярности двухколесных автомобилей [ ugmk.info ]  
  До конца 2020 г. люди будут ездить на двухколесных авто. Так считает европейский дизайнер Сержио Луна, который создал концепт двухколесного электромобиля. По его мнению, электромобильчик станет серийным персональным транспортным средством в 2020 г., пишет «Дело».

По словам самого дизайнера, идею концепта он взял у электросамоката Segway. Его электромобиль будет одноместным и приводиться в движение при помощи четырех электромоторов – по два на каждое колесо.

UGMK.INFO (Киев)
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1222945811#open_news

Добавлено спустя     4 минуты   57 секунд:
Голландцы показали пластмассовый электромобиль 13:38 / Четверг, 2 октября 2008 г.

 
Голландский автопроизводитель DuraCar представил новый компактный городской автомобиль QUICC! DiVa, главной особенностью которого является то, что кузов и шасси модели сделаны из пластмассы, а под капотом установлен электромотор.

Вырабатываемая электроэнергия скапливается в литий-ионных батареях, а сам двигатель работает на топливных ячейках с био-этанолом. Максимальная скорость DuraCar QUICC! DiVa составляет 120 км/ч, с пробегом без дозаправки 150 км.

Создатели электромобиля уже подсчитали, что его эксплуатация в Европе обойдется владельцу в 1-2 евро на 100 км. Производство серийной версии DuraCar QUICC! DiVa должно начаться в конце 2010 года.





По материалам CarPark

Портал «Дело»

http://delo.ua/news/88511/

Алла

Электромобиль Pininfarina проедет без замены батарей 200 тысяч километров

08 Октября 2008
Итальянская компания Pininfarina - это не только дизайн-студия. Теперь это еще и инженерная компания и даже автопроизводитель, который уже в следующем году собирается начать массовый выпуск электромобилей. Причем, под собственной маркой.

 

Если быть более точным, то электрокары Pininfarina будут выпускаться на совместном предприятии, которое итальянцы создали с компаний Bollore - известным производителем электронных компонентов и электроконденсаторов. Роль инженеров Bollore в этом проектом заключалась в создании высокоэффективных литий-полимерных батарей и системы управления ими, а Pininfarina создавала дизайн машины и занималась общим инжинирингом.

 

 

 

В итоге получился автомобиль под названием B0, который без подзарядки может проехать до 250 километров, а жизненный цикл его аккумуляторов составляет около 200 тысяч километров пробега. Чтобы добиться таких показателей разработчикам пришлось пойти на несколько \"хитростей\". Например, основные литий-полимерные аккумуляторы не подзаряжаются при торможении или от солнечных батарей, расположенных на крыше и капоте - вся эта \"временная\" энергия накапливается в блоке мощных электроконденсаторов и затем расходуется для питания бортовой электроники или для более эффективного разгона.

 


Это сделано потому, что даже самые современные аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки и постоянная \"подпитка\" батарей от системы регенерации энергии снижает продолжительность их жизни. Поэтому основные батареи подзаряжаются только одним способом - от бытовой электросети при помощи обычной розетки.

Столь сильное желание инженеров экономить электричество сказалось и на динамических характеристиках машины. С нуля до шестидесяти километров в час машина разгоняется за 6,3 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 130 километров в час.

 Если итальянцам действительно удастся запустить B0 в серию уже в 2009 году, то Pininfarina может стать первым в мире массовым производителем электрокаров. Ведь ближайшие конкуренты этой машины - электромобили от Nissan-Renault и Chevrolet (Volt), начнут выпускать лишь через два-три года.  
 
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2008/10/07/pininfarina/

Алла

Компания BMW представила электрический Mini E
 
Немецкий автоконцерн BMW представил купе Mini E с электромотором. Дебют новинки состоится на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе, как сообщает Zercustoms.



Автомобиль будет оснащаться электромотором, мощностью 204 лошадиных силы. Крутящий момент двигателя достигает 220Нм, что позволяет машине разгоняться до \"сотни\" всего за 8,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека составляет 152 километра в час, а запас хода - 240 километров. Батареи составлены из 5088 ячеек и сгрупированы в 48 блоков, которые размещены в трех отсеках машины. Их общая емкость равна 35 кВт/ч. Большое количество аккумуляторов вынудило создателей отказаться в концепте от заднего ряда сидений, но в серийном производстве, вероятно, хэтчбек будет четырехместным.










Новинка оборудована системой, позволяющей заряжать аккумуляторы при торможении, при этом вырабатываемой энергии хватает на 50 километров пути. Машина оснащена перенастроенной по сравнению с бензиновой версией подвеской, ведь масса новинки из-за батарей увеличилась на 400 килограммов и достигла 1465 килограммов.

Для начала BMW планирует выпустить 500 экземпляров Mini E, которые будут отправлены частным клиентам в несколько городов США. Их производством займутся заводы в Оксфорде и Мюнхене. Цена новинки пока не сообщается.

Алла

Ателье Brabus занялось тюнингом электромобилей

14 Ноября 2008
Немецкое ателье Brabus, известное своими тюнинг-пакетами для автомобилей Mercedes-Benz, решило заняться доводкой электрокаров. Свой первый проект - доработанный электро-родстер Tesla, немцы представят на ежегодном тюнинг-шоу в Эссене.  

Главная \"фишка\" Brabus Tesla Roadster - система, получившая название \"генератор окружающего звука\". Владелец доработанной машины теперь сможет выбирать, как будет \"звучать\" его бесшумный прежде электромобиль - как настоящий масл-кар с мотором V8 или как гоночный прототип. Кроме того, водителю будут доступны еще два \"выдуманных\" инженерами звучания - Beam и Warp. Причем интенсивность и громкость искусственного \"рева\" мотора регулируется автоматически, в зависимости от интенсивности ускорения, но слышно его будет только в салоне автомобиля.  

 Остальные доработки выдержаны в стиле \"Брабуса\" - 19-дюймовые колеса, белая окраска кузова с карбоновыми спойлерами, светодиодные \"противотуманки\" и подсветка днища. В салоне - черно-белая отделка с использованием кожи, алькантары и алюминия.  


Дебют электро-родстера от Brabus состоится 29 ноября.  

 
Источник: http://auto.lenta.ru/

Алла

Tata показала свой электромобиль
08 декабря 2008              

В итальянской Болонье как-то незаметно прошла презентация очень перспективных автомобилей. Речь идет о скромном индийском хэтчбеке Tata Indica EV и небольшом грузовичке ACE EV, которые имеют под капотом... электромотор. Да-да, индусы придумали и построили свою собственную электрическую силовую установку.

Представители Tata не говорят о том, что они скоро будут выпускать электромобили серийно. Они с большим достоинством заявили, что в настоящий момент начинаются дорожные испытания автомобилей с электродвигателем. И, мол, к концу следующего года тесты будут закончены. И уж тогда...

Нынешний вариант электродвигателя обладает на самом деле вполне приличными характеристиками. Запаса аккумуляторов хватает для того, чтобы проехать около 200 км, а максимальная скорость автомобиля составит 120 км/ч (разгон 0-100 км/ч займет 10 с). И, что очень важно, «заправлять» машину можно будет в своем же собственном гараже от обычной электрической розетки.

 
Источник: Mail.ru  
http://news.infocar.com.ua/24411.html

Алла

BYD представила первый китайский электромобиль

Китайский автопроизводитель компания BYD представила сегодня в городе Шеньжень первый электромобиль для массового китайского потребителя.

Новинка оснащена компактным электромотором и набором литиевых аккумуляторов, которые можно заряжать от бытовой электросети. В продаже BYD F3DM появится в середине 2009 года.


gazeta.ru
 http://autoportal.ua/news/newcars/3557.html?fromRSS=1

Алла

Компания Cadillac представила электрокупе Converj На моторшоу в Детройте компания Cadillac представила концептуальный гибридо-электромобиль с посадочной формулой 2+2, который получил название Converj. Об этом говорится в официальном сообщении американского автопроизводителя.

Переднеприводная новинка оснащена гибридной силовой установкой, которая уже применяется на седане Chevrolet Volt и способна обеспечить автомобилю движение с использованием только электромотора на протяжении примерно 64 километров. Мощность электродвигателя, который получает энергию от литиевых батарей, составляет 160 лошадиных сил, а обычный мотор внутреннего сгорания, работающий на экологически чистом топливе, используется лишь для подзарядки аккумуляторов в пути. Батареи также можно зарядить и от обычной розетки. Время заряда батареи составит от трех (для сети с напряжением 220 вольт) до восьми часов (при напряжении 110 вольт). Максимальная скорость Cadillac Converj – 160 километров в час, сообщает «Lenta.ru».

Помимо этого, купе оснащено полностью стеклянной крышей со встроенными солнечными батареями, которые питают бортовую электронику, и активной подвеской Magnetic Ride, приспосабливающейся к рельефу дороги. Для улучшения аэродинамических показателей инженеры сделали днище автомобиля плоским и защитили его специальными пластиковыми щитами, а также установили вместо зеркал заднего вида небольшие видеокамеры и специальные колесные диски, перенаправляющие воздушный поток.

О возможности серийного выпуска Cadillac Converj пока ничего не сообщается.
http://for-ua.com/auto/2009/01/13/105226.html

Алла

Людина й довкілля  | 15.01.2009
Детройтський автосалон: під знаком електрики Gro?ansicht des Bildes mit der Bildunterschrift:  Серійний випуск Chevrolet Volt обіцяють розпочати 2010 року.
Електромобілі – технологія майбутнього. У тому, що це майбутнє не таке вже й далеке, пересвідчилися відвідувачі автосалону в Детройті. General Motors заявляє, що до серійного випуску буде готовий уже наступного року.

Електромобілі стали однією з центральних тем Детройтського автосалону. Не експериментує з цією технологією лише лінивий. Цікаво, що найпершим вийти на ринок із такою машиною будь-що прагне той самий General Motors, який у розвитку нових заощадливих технологій, як зауважують експерти, проспав уже декілька років. Електромобіль Chevrolet Volt має довести, що американці готові надолужувати. Попри тяжку кризу, в якій опинився концерн. Батареї детройтці планують виробляти у співпраці із південнокорейським концерном електроніки LG.

 

Саме вартість виробництва батареї визначатиме, скільки коштуватиме перший серійний електромобіль і чи матиме він успіх на ринку. Заряду батареї Chevrolet Volt має вистачати на 60 кілометрів. Аби їздити на довші відстані без потреби шукати розетку, виробники устаткували авто малим додатковим бензиновим двигуном, який можна використовувати як генератор. Однак критики нарікають: виходить, ідеально чистим для екології це авто все-таки не назвеш.

 

Ставка на легкість

 

Натомість Smart, дочка концерну Daimler, робить ставку на електромобіль без додаткового електрогенератора, наголошує менеджер виробництва Піт Моос. «Це буде чистої води електропривод. Навіщо нам це? От мені, наприклад, паска достатньо і підтяжки не потрібні. Наш автомобіль розрахований суто для міста. А в місті рідко коли наїздиш більше 50 кілометрів», - каже Моос.

 

У Smart роблять ставку на легкість автомобіля. Планується, що крихітка Smart їхатиме без підзарядки до 115 кілометрів. Щоправда, тестова фаза, яка проходить у Великобританії, затягнеться ще мінімум на три роки.  

 

Дорожчий, але окупиться

 

Через дорожнечу батарей «електросмарт» коштуватиме значно більше за бензиновий. Однак Піт Моос запевняє, що машина себе швидко окупатиме: «За нинішніх цін на електрику в Німеччині поїздка коштувала би два євро на сто кілометрів. Ще одна перевага: затрати на утримання і ремонт будуть мінімальними. В обслуговуванні електричний Smart можна буде порівняти з мобільним телефоном або пральною машиною», - обіцяє представник компанії.

 

Над електромобілями активно працює й BMW. 500 тестових автомобілів Mini вже катаються дорогами Сполучених Штатах і Німеччини. Але найбільш екологічне авто за декілька років готується випустити на ринок Mercedes. Розробник Арвід Ністрой пояснює, як функціонує двигун на паливних елементах. «Енергія отримується з водню, який у паливному елементі перетворюється на струм. Від нього і працює електромотор. Емісії цієї машини дійсно дорівнюють нулю», - наголошує Ністрой. (єт)
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3948118,00.html?maca=ukr-rss-ukrnet-ukr-ljudina_i_dovkillja-3567-xml-mrss

Алла

16.01.09
 Электромобили Smart получат моторы Tesla  
  Американская автокомпания Tesla Motors, разработавшая первый в мире электрический родстер, будет поставлять электродвигатели и батареи для автомобилей Smart.

Как заявил глава компании Элон Маск (Elon Musk), вначале Tesla предоставит концерну Daimler партию литиево-ионных батарей для оснащения тысячи машин. По словам Маска, всего планируется поставить немецкому производителю несколько десятков тысяч батарей. Кроме того, как заявил глава Tesla на конференции, организованной Обществом автоаналитиков, компания в настоящее время занята поиском потенциальных заказчиков. Электромотор, которым будут оснащать компактный автомобиль Smart, аналогичен тому, которым комплектуется Tesla Roadster.

Э. Маск также рассказал журналистам, что в феврале 2009 года компания планирует представить прототип своей новой модели - седана Model S, серийная версия которого, по предварительным данным, появится в продаже не ранее 2011 года по цене 50 000 долларов. Напомним, что родстер Tesla стоит 109 000 долларов.

Источник: Autonews

 http://www.ugmk.info/?news=1232093904&sfera=4

Алла

16.01.09
 Электромобиль Mitsubishi появится в Европе в 2011 году  
  При этом продажи модели i-MiEV у себя на родине в Японии должны начаться уже в конце нынешнего года. В Старом Свете электромобиль появится под совершенно другой маркой.

Mitsubishi Motors проводит в данный момент один из финальных этапов предварительного тестирования электромобиля i-MiEV, построенного на базе модели для внутреннего рынка Mitsubishi i.

i-MiEV тестируется рядом госучреждений и служб (в том числе японской полицией) в режиме ежедневной эксплуатации. Серьезных препятствий выходу модели на рынок нет, и MMC планирует начать продажи уже в последнем квартале текущего года. Первым рынком станет японский, где до конца года планируется продать около 2 000 единиц. В течение последующих нескольких лет количество выпускаемых i-MiEV будет увеличиваться вдвое ежегодно.

Следующим рынком, где появится электромобиль, станет Европа - произойдет это в 2011 году. Однако уже сейчас известно, что i-MiEV европейским покупателям предложат не под маркой Mitsubishi. Европейский партнер японской компании – французский концерн PSA – будет продавать i-MiEV под одной из своих марок. Пока неизвестно, будет это Peugeot или Citroen, но в Европе электромобиль однозначно получит европейскую марку. Компания пока воздерживается от обнародования дальнейших планов, но известно, что в обозримом будущем i-MiEV не планируется предлагать в Соединенных Штатах, хотя такой вариант рассматривался. В любом случае дополнительная нагрузка в ближайшие годы ляжет на совместное предприятие Mitsubishi Motors и GS Yuasa – компанию Lithium Energy Japan. Именно она будет производить в промышленных масштабах аккумуляторные батареи для i-MiEV.

О возможной стоимости электромобиля в Японии пока отсутствует даже приблизительная информация.

Источник: Japancar.ru
 
http://www.ugmk.info/?news=1232100692&sfera=4

Алла

Audi утвердила линейку будущих электромобилей

 19 января 2009

Компания Audi утвердила программу по созданию линейки электромобилей – от компактной городской машины до спорткара.

Эти машины получили внутренние обозначения с индексами от E1 до E5. Первым электрокаром в семействе Audi станет четырехдверный компактный городской автомобиль, который пока носит название E1. Машину планируется разработать на основе концепт-кара Volkswagen Up, однако от него модель немецкого автопроизводителя будет отличаться дизайном кузова и другим исолнением интерьера. Первоначально для E1 станут предлагаться только бензиновые и дизельные моторы, однако затем в гамму добавят и электродвигатель. Его характеристики пока не известны.

Автомобиль с индексом E2 будет представлять и из себя спорткар небольших размеров со среднемоторной компоновкой и экологически чистыми моторами. Эта машина, которая уже имеет концептуальный аналог в гамме VW - Bluesport, станет позиционироваться как конкурент Mazda MX-5, однако специалисты Audi опасаются, что электрическая силовая установка значительно увеличит стоимость модели. Как уточняет Car, если в автомобиль установить электромотор мощностью 60 лошадиных сил с 96-километровым запасом хода, то это прибавит к цене топовой версии около пяти тысяч евро.

Audi E3 станет идеологическим преемником модели A2, чье производство было свернуто в 2005 году. Новинка, также как и предшественник, получит алюминиевый кузов и будет построена на новой модульной платформе, которую в последствие станет использоваться и для хэтчбека A3 2011 модельного года.

Про Audi E4 пока известно лишь, что эта машина может быть создана по мотивам концепт-кара Roadjet и оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети.

Последний электрокар в семействе - это спорткар Audi E5. Его дебют намечен на 2014 год и на данный момент ни \"модель-донор\" из гаммы VW, ни платформа (это может быть как база от компакта A1, так и от купе R8), ни двигатели не утверждены. Известно лишь, что задачей такой машины станет демонстрация того, что экологичность и низкий уровень выбросов CO2 \"может сочетаться с хорошей управляемостью и динамикой\".

По предварительной информации, премьера первого концепта из серии \"E\" будет приурочена к празднованию 100-летия Audi, которое состоится уже в текущем году.



auto.lenta.ru
 http://autoportal.ua/news/analytics/3995.html?fromRSS=1