New Porsche Cayenne

Автор Kritik, 09 Березня 2010, 13:21:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Мы уже не удивляемся тому, что самым продаваемым типом машин в США были и есть внедорожники. Вы можете подумать что большая цена на топливо, способна уменьшить любовь американцев к ним, но как правило в случае с роскошными вещами в Америке это правило можно смело зачеркивать. Хотя я по прежнему считаю, что называть автомобили такого уровня внедорожниками это не правильно, и в какой то мере даже оскорбительно.

Потому как внедорожник- машина для езды по грязи и бездорожью,но таковы тенденции прошлых лет.Новые же внедорожники - например Porsche Cayenne совершенно другой уровень таких авто.
Цена на такой автомобиль начинается от 46 000$ в самой простой комплектации доходя до 126 000$. Все зависит от ваших предпочтений и чего вы хотите. С двигателем Twin Turbo V8 Крутящий момент доходит 700 Нм, а 500 лошадиных сил под капотом мгновенно разгонят Porsche до 100 км/ч за 5 секунд!Некоторым это может показаться не реальным, но такое возможно, за определенную цену конечно....

Приведу в пример небольшой фрагмент из обзора автоэкспертов из салона. Здесь они постарались и объединить все свои впечатления от вождения нашего Porsche
Cayenne. Во время поездки были тщательно проведены различные тесты с целью подготовить всеобъемлющий обзор, чтобы помочь Вам сделать лучший выбор при покупке нового автомобиля:

ПОНРАВИЛОСЬ:
Превосходная управляемость
Обещанное ускорение в режиме TURBO
Стабильность автомобиля на высоких скоростях
Комфортность автомобиля

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
\"Космический\" интерьер салона
режим \"ЭКОНОМИИ\" топлива в моделях с двигателем V8
Двигатель V6 не выдает ожидаемого от Porsche ускорения

Модель Cayenne - единственный внедорожник компании, а также самый продаваемый автомобиль в северной Америке. Естественно, было решено придерживаться такого
успешного рецепта и никаких обновлений для моделей 2010 года выпущено не было, хотя есть два специальных предложения: S Transsyberia и GTS PD Edition 3.

Для этих моделей предлагается уникальное оборудование и стандартные опции S и GTS.

В Porsch Cayenne 2010 года по-существу никаких визуальных изменений нет, как внутри так и снаружи, которые встречались на машинах 2008 года, тогда был не большой рестайл передка и задка машины, в 2009 были представлены изменения патрубков выхлопной системы.Эти изменения можно встретить и на машинах выпуска 2010 года.
Сохранившаяся фирменная стилизация Porche встречается и в модели Cayenne: округлые светодиодные фары, огромные воздухозаборники в плотную поднимающиеся к капоту.

В базовой комплектации V-6,Porsche Cayenne 2010 года будет нелегко спутать с другим автомобилем.Но разгон с таким двигателем у машины от 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд. Что явно не соответствует марке Porsche. Медленный разгон компенсируется другими хорошими моментами.Например выверенной до мелочей стандартной
шестиступенчатой механической коробкой передач или в комплекте с коробкой Tiptronic.

На 2010 год доступны два двигателя V8: первый 4,8 литровый с мощностью 385 лошадиных сил, устанавливается на Cayenne S и второй с двойным турбонаддувом
мощностью 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящим моментом будет стоять на машине Turbo S.
Такие характеристики доставляют много удовольствия и прилив эмоций.За рулем такой машины ты действительно понимаешь, что сидишь в чистокровном Porsche, ведь за 4,9 секунды стрелка спидометра поднимается к отметке в 100 км/ч!

Немного изменилась внешне, но мне нравится линейка Cayenee даже в новой версии будущего 2011 года, который, если верить слухам может стать последней в модельном
ряду Cayenne. Нам придется подождать и мы сами все увидим, но в одном я уверен, Cayenne всегда будет выглядеть таким, каким Вы хотите его видеть. Вы можете взять его с собой в отличный ресторан высочайшего уровня, или же оторваться в ночном клубе. Cayenne везде держит марку. Выбор за Вами.

Статья специально подготовлена для AutoGuru.su







Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

Хорошая машинка, но хотя и Туарег последний то же ничего, на одной базе, особенно двигатель V6 TDI очень практичный. А понты - для мажоров, я более приземлённый.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

А задние фонари мне почему-то жутко напомнили Бэху Х3...